LINUX.ORG.RU

как установить принтер Canon BJC-2100?


0

0

Здравствуйте! Мой принтер (сабж) не определился GNU/Linux Debian sarge 3.1 r1 автоматически (кстати как это автоматически? как в windows?). В Linux я чайник. Пробовал настроить его с помощью aspfilter, но ни под какое, доступное для выбора устройство, мой принтер не попал, включая принтеры для которых доступны гхостСкриптовские драйвера. Как в принципе должна происходить установка принтера? Выручайте пожалуйста.

anonymous

Ответ на: комментарий от SatanClaus

Я скачал: gimp-print, Canon-BJC-2100-bjc600.ppd, установил gimp-print, добавил новый принтер с этим .ppd драйвером в Управленце Принтерами от OpenOffice, на тест в этом же приложениии от ОО мой принтер не реагирует, как должна происходить печать в Линукс, аналогично Видовой или сперва печать в ПС файл, а потом с консоли подавать этот файл на "реальную" печать? Как это все должно происходить? Наведите какй нить примерчик пжалста...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это я, атор топика, но уже зарегеный. Я еще раз установил принтер используя apsfilterconfig, выбрал gimp-print драйвер bjc600, по-моему, исходя из прочинанного на линуксПринтинг, этот драйвер для меня подходит, назвал я этот принтер canon. Адрес устройства (подключен к парал. порту) поставил /dev/lp0. При выполнении команды lpr -Pcanon <path to some text file> ошибок не возникает, принтер молчит. Я прочел Printing HOWTO, ситуация не прояснилась.

Посоветуйте как оживить мой принтер...

fifajan
()
Ответ на: комментарий от fifajan

У тебя в биосе LPT включен? А то часто бывает, что выключается и потом все удивляются, почему принтер не работает. Если есть windows, имеет смысл сначала на ней проверить. Начни с простого

cat test.txt > /dev/lp0

Потом настрой lpr, потом уже и до openoffice дойдешь

P.S. У меня такой принтер, работает на ура.

welkam ★★
()
Ответ на: комментарий от welkam