LINUX.ORG.RU

Посоветуйте DVD-резак


0

0

Решил тут купить dvd-резак. Хочется чтобы поддерживал основные форматы, полноценно работал под линухом и имел разумную цену. Посоветуйте что-нибудь... Заранее благодарен.

★★

NEC DVD_RW ND-3540A

Никаких проблем не было (записывал под k3b).

Стоил 1600р. (покупал в августе 2005)

mr ★★
()
Ответ на: комментарий от mr

Про неки тут не так давно (в обсуждении новости про QpxTool) говорили что то, что на них записано, часто читается только на неках... Не знаю конечно насколько это правда - сам с ними не общался...

slav ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от slav

>Про неки ... говорили что то, что на них записано, часто читается только на неках

Откровенно говоря, я то же самое слышал про sony. А именно от своего друга, у которого sony...

Кстати, на его устройстве записанные мной диски читаются нормально. И его диски на моём вроде тоже (большого опыта нет). Хотя спорить не буду--возможно, это проблема многих <<бюджетных>> дисководов.

mr ★★
()
Ответ на: комментарий от PAY

ND 4550A уже много чего записал. работает как лошадь:)

Rain ★★★★
()

Если сможете найти, то Benq 1640. Потроха -- практически один-в-один с Plextor (это если на 712/716-й плекс денег нет).

Obidos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Obidos

> Если сможете найти, то Benq 1640. Потроха -- практически один-в-один с Plextor

Ну... А вот тут, например:
http://www.ixbt.com/optical/benq1640.shtml
и тут:
http://www.ixbt.com/optical/plex716.shtml
написано что benq собран на чипсете philips, а plextor - на sanyo. Так что не могут у них потроха быть один-в-один... Кроме того, может, конечно, я и не совсем в этом вопросе понимаю, но вроде бы у плексов главная особенность - стеклянная оптика, которой, разумеется, в Benq нету...