LINUX.ORG.RU

SSD - выбор

 


1

1

Появилась денежка, решил потратить на покупку SSD. Передо мной встал выбор, потому как я не разбираюсь в этом железе. Покупать думал в «розетке». Мой лимит около 1350 гр. Но почитав про TRIM, и другие «опции» работы я в замешательстве (например, читаю: циклов перезаписи - 2000-3000 - это всего форматирований?; или SandForсе SF**** - «деградация скорости записи в процессе работы» - нужно заново очищать его...)
Могли бы вы посоветовать оптимальный вариант (может свой опыт есть именно среди тех моделей что я показал), или других (но лимит я озвучил). Спасибо.

★★★★★

Появилась денежка около 1350 гр. Могли бы вы посоветовать оптимальный вариант

купи доллары

andrew667 ★★★★★
()

Crucial/Samsung.

Больше никто собственные контроллеры не делает, у всех сраньфорс. Собственную память делают только эти двое и интел, но у интела тоже сраньфорс.

Школоклокерские сосрары, оцз и прочий шлак максимум ненужны, ибо сраньфорс + чужая память.

svr4
()
Последнее исправление: svr4 (всего исправлений: 1)

1350 гр

Максимум 128 Gb, смысла брать подобный в конце 2015 года нет.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от svr4

Собственную память делают только эти двое и интел

Сандиск куда забыл?

prischeyadro ★★★☆☆
()

Не знаю как в розетке, а у нас на SSD гарантия 5 лет идет почти у всех, так что я вообще не парюсь по этому поводу. Правда дешевых не беру совсем, у меня Samsung 850 и несколько Интелов.

Вроде пока ни один не сдох, полет пару лет нормальный. Ничего дополнительно не оптимизировал, стоит Debian Jessie.

Использование домашнее, правда торренты не юзаю почти, смотрю киношки онлайн, основная работа - веб девелопмент. Правда и SWAP у меня нету (точнее минимальный обозначен), я на всех машинах оперативку до 12-16 нарастил, она дешевая сейчас.

BaBL ★★★★★
()
Последнее исправление: BaBL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от svr4

читаю как раз статью за 2014 год: