LINUX.ORG.RU

Nvidia GTX 860: как правильно поставить драйвера?

 , , ,


1

1

Всем привет!

Итак, стал обладателем ноута с карточкой Nvidia. Т.к. до этого сидел на встроенном видео, опыта в установке дров нет.

Пробовал накатить официальный драйвер с сайта Nvidia на Debian testing. Промучался с установкой, в итоге поломал систему (не помню на каком шаге, кажется пытался удалить nouveau).

Сейчас коллега на работе посоветовал установить связку bumblebee + nvidia (из репо) + primus.

Я смотрю, с Nvidia кто на что горазд: у кого-то получается установить официальные дрова. Кто-то ставит драйвер Nvidia из официального репо. Кто-то с bumblebee.

А как правильно? Где бы почитать нормальной инфы про bumblebee + primus, что это вообще такое и как оно работает?

Пожалуйста, не судите строго, и расскажите либо просто ткните в инфу носом. Спасибо!


Nvidia GTX 860

Windows 8.1 Enterprise. Есть всё - плиточки, магазинчик, игры, нормально работающий оптимус. Я серьёзно.

anonymous
()

охоспаде, какие вы милахи :)

спасибо, ребята, но такие ответы не катят. need moar information, в частности о том, что есть right way.

ещё раз всем спасибо!

dbzix
() автор топика
Ответ на: комментарий от dbzix

ответы не катят. need moar information, в частности о том, что есть right way

упоротый или так среди школоты модно ныне выражаться или ещё чего?

amorpher ★★★★★
()

Не удаляй nouveau. Сделай cat "blacklist nouveau" > /etc/modprobe.d/nvidia.conf от имени администратора.

Всё очень просто.

apt-get install nvidia-kernel-dkms nvidia-glx xserver-xorg-video-modesetting nvidia-settings

Возьми /etc/X11/xorg.conf отсюда, добавь строку "Virtual 1600 900" (поменяй на своё разрешение экрана), отредактируй конфиги GDM/KDM.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)

emerge --select nvidia-drivers

anonymous
()

Дебян ещё не осилил автоматическую установку в 1 клик. Универсальная операционная система ёпт.

YLoS ★★★
()
Ответ на: комментарий от YLoS