LINUX.ORG.RU

зачем видеокарте память?


0

3

Я беру 1920 умножаю на 1200 и на 4 байта, получаю 9 мегабайт. Ну хорошо, ещё заэкранный буфер - пусть ещё 9 мегабайт. Ну пусть ещё карта местности (для игры какой-нибудь типа HMM3) 1024*1024*32 байта/клетку = 32 мегабайта.
всего получается 9+9+32 = 50 мегабайт.
ну ещё на спрайты, пусть 9 мегабайт

Или возмем для примера навигацию в комнате. Пусть в комнате лежит 300000 предметов, у них примерно по 8 углов, каждый угол пусть 16 байт - это ~40 мегабайт

на картах же стоит по 8 ГИГА байт. Ну куда, куда столько, что там обсчитывать?

ну ещё на спрайты, пусть 9 мегабайт

во времена duke 3d.

crowbar
()

ну ещё на спрайты, пусть 9 мегабайт

вот здесь у тебя и ошибка

как раз текстуры больше всего памяти пожирают

Harald ★★★★★
()

Модели, текстуры, прочая хренотень — дорого на GPU данные по каждому чиху гонять.

mix_mix ★★★★★
()

текстуры 16кХ16к в БМП.

Deleted
()

Пусть в комнате лежит 300000 предметов

на каждый «предмет» по HDR текстуре 1024*1024.

x0r ★★★★★
()

Тебе рассказать про CAD и игры? Не, лучше расскажу байку как кто-то в тридевятом царстве научился запускать систему в рамдиске, но рамдиск был не простой, а на видюхе, говорили скорость была чумовая.

Lordwind ★★★★★
()

а давно это у нас ОЗУ стало по 256-392-512 битам к ЦПУ подключаться, да еще такие дикие данные по скорости показывать.

вон у Корки7 чОтка указано: 25.6 GB/s, кагбэ видяшки ржут всем офис-шредером над такой проворностью.

Быстродействие памяти ( Gbps ) 6.0 Объем памяти 3072 MB Интерфейс памяти 384-bit GDDR5 Максимальная полоса пропускания памяти 288.4

Deleted
()
Последнее исправление: RTP (всего исправлений: 1)

Интел когда-то также думала, когда выпускала свою первую дискретную видюшку i740, которая текстуры таскала по AGP-шине. nVidia ржала столь громко, что больше интел дискретных видях не выпускала.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Чумовая через PCI-E? Это были сказки в группе продленного дня в садике?

anonymous
()

ну ещё на спрайты, пусть 9 мегабайт

каждый

no-such-file ★★★★★
()

Текстура в БМПшке и в памяти - две разные песни

assembler_c
()

Если хочешь нормально что то отрендерить в 3д игре на разрешение 1920х1080 то нужна текстура минимум 2Кх2К на каждый объект, но обычно используют несколько текстур на одну поверхность, так что на объект тебе нужно 2-10 текстур в разрешение 4Кх4К, множим на количество объектов и т.д. так что использовать 2-4 Гб вполне реально. Это подтверждают результаты тестов видеокарт. link

AoD314
()

Я тут заметил, что когда открываешь большой pdf документ(800 стр и выше) с помощью okular, то он рендерить pdf в текстуры в gpu и потом показывает очень быстро. Обнаружил это, когда после открытие 2-3 pdf куда то делась 750 мб gpu памяти. Закрыл pdf - освободилась память. Так что вот!

И да DE на рисование своей красотульки тратит от 10-150 мб ;)

AoD314
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Были вроде как GT210 или какие-то подобные затычки, с 4 гигами памяти. Ставились в основном в компы «4 ядра 8 гигов игровая видеокарта 4ГБ». Самое то для рамдиска...

NiTr0 ★★★★★
()

Ну так это, композитинг. Включаю Compiz - видеопамяти сразу занято 90 Мб. А гигабайтами память ставят для игр.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

когда-то сжатую текстуру придётся распаковать, чтобы её показать

Прямо во время текстурирования можно распаковывать.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

в памяти видяхи обычно текстуры сжатые

Разве для этого не надо явно просить OpenGL сжимать текстуры?

i-rinat ★★★★★
()

300000 предметов, у них примерно по 8 углов

300000 кубиков?

goroskob
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Кстати, Qemm умел в сжатие памяти (MagnaRAM) ещё в середине 90-х.

devl547 ★★★★★
()

на картах же стоит по 8 ГИГА байт. Ну куда, куда столько, что там обсчитывать?

Научные задачи же.

Legioner ★★★★★
()

на картах же стоит по 8 ГИГА байт. Ну куда, куда столько, что там обсчитывать?

Это чтобы лучше запомнить тебя, Красная Шапочка.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.