LINUX.ORG.RU
ФорумJob

IT-провинциалы покоряют Москву


0

0

Я студент 3 курса одного из ВУЗов в одном большом провинциальном городе (будущий программист) 1) Хочу перебраться в Москву. Важны ли для работодателей место жительства, прописка? На сколько это реально? 2) Насколько сильно смотрят на оценки в дипломе? Говорят, что если общий бал меньше 4, то даже не разговаривают. 3) Нужны ли спецы имевшие опыт программирования для суперЭВМ?

anonymous

1) освой специальность, поищи клиентов в родном городе, когда упрёшься в спрос и сам научишься -- перебирайся, пропишись если сильно спросят, и потом уже ищи 2) они имхо разные бывают, снобов -- фтопку. Хотя за тройки низачод, важнее реальный опыт 3) хз, самому интересно. имхо, область применения HPC у нас местечковая, НИИ и датацентры. Ну может гугол благосклонно посмотрит или ещё какой НИИ. Но в денежном смысле выгоднее что-то другое повостребованней. HPC стратежно, в долгосрочной перспективе, какой-то быдлокодинг -- в краткосрочной, на жизнь.

anonymous
()

"общий балл меньше 4" - это троешник, и к "СуперЭВМ" его близко в Москве не подпустят.

Lee_Noox ★★★
()

1. Нет, есть работодатели, которые помогают перебраться в Москву

2. Только если пойдешь в иностранную фирму, да и то не все смотрят.

3. Не встречал таких вакансий.

Reset ★★★★★
()

Интерес для работодателей представляют люди с практическим опытом.

При наличии опыта прописка практически никого не волнует (все юридические препоны весьма легко преодолимы). Место жительства исключительно вопрос удобства. Многие работодатели содействуют смене места жительства (кто советом, кто деньгами, кто квартирой).

Без опыта выбор места работы очень ограничен, соответственно зарплаты не будет хватать даже на еду, поэтому становятся актуальны жилье и прописка.

Оценки в дипломе, как и само наличие диплома, большей частью актуальны лишь в очень ограниченном количестве случаев: