LINUX.ORG.RU

Осваиваю Linux, пара вопросов..

 , ,


0

0

В общем установил linux mint 14 c графической оболочкой cinnamon. Файловая система EXT4, SWAP раздел 10гигов. Всё нравится, никаких дров ставить не пришлось, приятный интерфейс.., но есть неприятные моменты, мешающие работать.

1. Я программист PHP. Первым делом начал искать разные редакторы кода и файловые менеджеры в стиле total commander.. Пока выбирал то, что мне подойдет установил с десяток тех и других из менеджера программ стандартного.. Так то удобная штука, не надо в интернете искать.. Зашел и установил что надо. В общем то выбрал то что мне нужно, но после перезагрузки не загрузилась графическая оболочка. Только терминал.

2. Решил попробовать другую граф. оболочку. Установил дистрибутив с xfce. Так же пробовал ставить разный софт- пропали кнопки «закрыть», «свернуть» у окон и заголовки. Ну и вообще начались глюки с графической оболочкой.

Возможно я начал понимать почему так случилось. Я мог поставить программы которые сделаны для другой граф. оболочки?

3. Пробовал разные архиваторы. Мне надо распаковать бэкап сайта на локальную копию. Да в архиве только картинок более 300 тысяч... Но на винде я ставил винрар в фоновый режим и к концу дня всё было готово. А тут уже неделю не могу работать из-за того что процесс распаковывания внезапно прерывается без ошибок, просто пропадает процесс распаковщика. Либо вылетает ошибка, что «такой то фаил не может быть прочтен». Либо вообще.. окно с ошибкой становится прозрачным с чёрным контуром(на cinnamon). Ну и распаковка идёт невероятно медленно.

На 2 компах пробовал дома и на работе. Глюки одни и те же. На работе: Pentium D CPU 3.00GHz × 2, 2г ОЗУ, видео встроенное, уточну если нужно будет какое точно. Дома: Athlon 2 x2 250, 4г ОЗУ, Nvidia GTS250


начал искать разные редакторы кода и файловые менеджеры в стиле total commander