LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от vvaalleekk

Почему ты думаешь, что они не выделятся, когда текстуры перестанут помещаться в видеопамять?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Идея такая: загрузить сразу все, что возможно в видеопамять (абсолютно, коли слабое видео). А столько видеопамяти - очень дорогое видео. Вот и думаю - бюджетная карточка, с 8 гигами, к примеру (часть - как ОЗУ), производительность заметно выше должна быть

vvaalleekk
() автор топика
Ответ на: комментарий от vvaalleekk

с 8 гигами, к примеру (часть - как ОЗУ), производительность заметно выше должна быть

не в гигабайтах счастье

i_gnatenko_brain ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vvaalleekk

Идея такая: загрузить сразу все, что возможно в видеопамять (абсолютно, коли слабое видео). Вот и думаю - бюджетная карточка, с 8 гигами, к примеру (часть - как ОЗУ), производительность заметно выше должна быть

facepalm.png

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vvaalleekk

Ты в такой видеопамяти хранить данные собрался что ли? А обрабатывать их не надо? Если надо, то получится очень медленно. Собственно что ты и можешь наблюдать сейчас при нехватке видеопамяти (если ты конечно хоть раз в жизни увесистые игры запускал и компьютер у тебя не первый день).

Radius ★★★★
()

Лучше создай тему: как использовать видеопамять в качестве ОЗУ?

Это хоть поинтереснее будет.

Radius ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Можно ещё дополнить, примерно, так.

Если посмотреть глазами на материнскую плату, то можно увидеть что: Проц в Москве, Видяха в Харькове, а ОЗУ — в Охотском море.

// другой анонимус

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vvaalleekk

бюджетная карточка, с 8 гигами, к примеру (часть - как ОЗУ), производительность заметно выше должна быть

бред.

drBatty ★★
()

Спасибо всем, что объяснили! Но все же при дохлом HDD может и быть полезным (наверное).

vvaalleekk
() автор топика
Ответ на: комментарий от vvaalleekk

Во! Запили видеопамять на хдд, или еще лучше на флоповод

Radius ★★★★
()

На самом деле я понял че ты хочешь. Если игра с динамической подгрузкой локаций криво эти самые локации подгружает с хдд и не умеет это делать заблаговременно, тогда возникают задержки (что в некоторых играх действтиельно можно наблюдать), что иногда к тому же усугубляется тормознутостью самого хдд. В этом случае можно игру попробовать скопировать на рамдиск и запускать с него (у тебя ж рамы как раз огого).

Radius ★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Да, довольно элементарно. Какой-то модуль ядра умеет превращать диапазон адресов в блочное устройство, а там уже дело техники. Но. Для видеокарт нормально адресовать всю свою память через небольшие окошки, соответственно больше размера этого окна не получишь (например, 256 Мб минус минимальный объём, который нужен для Xorg). Короче, это чисто поиграться.

anonymous
()

Игры, использующие больше 2 ГБ видеопамяти, на сегодня можно пересчитать по пальцам одной руки. Вот выйдут некстегы с 8 ГБ общей памяти, тогда да, тогда ситуация изменится.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ubuntu1210

bitcoin? Может, ТС в надежде, что это ускорит генерацию? Но увеличение памяти не спасет, там нужны мощности GPU

leader32
()
Ответ на: комментарий от Ubuntu1210

Для игор нужна мощная видяха а не переходник к монитору с припаяным (чтоб это гавно покупали) гигабайтом.

anonymous
()

Вангую что ОП видел такую штуку в виндах (дада, есть такое на некоторых ноутбучных картах) и хочет запилить то же самое в линуксах. Правда толку от этой штуки - нуль. В видеокарты обычно не ставят больше памяти, чем оптимальный размер для карты. Т.е функция чисто для потешения ЧСВ размером памяти.

NeverLoved ★★★★★
()

man Пропускная способность памяти

Домашнее задание: «Видяха уперлась в ПСП. Загрузка GPU не полная, разгон GPU ничего не дает.»

Archer73
()
Последнее исправление: Archer73 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от NeverLoved

Не было ноутов с вендой. Идея с какого-то форума

vvaalleekk
() автор топика
Ответ на: комментарий от vvaalleekk

нет. в видеоадаптерах озу быстрее чем озу в пэвм

int13h ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.