Идея такая: загрузить сразу все, что возможно в видеопамять (абсолютно, коли слабое видео). А столько видеопамяти - очень дорогое видео. Вот и думаю - бюджетная карточка, с 8 гигами, к примеру (часть - как ОЗУ), производительность заметно выше должна быть
Идея такая: загрузить сразу все, что возможно в видеопамять (абсолютно, коли слабое видео). Вот и думаю - бюджетная карточка, с 8 гигами, к примеру (часть - как ОЗУ), производительность заметно выше должна быть
Ты в такой видеопамяти хранить данные собрался что ли? А обрабатывать их не надо? Если надо, то получится очень медленно. Собственно что ты и можешь наблюдать сейчас при нехватке видеопамяти (если ты конечно хоть раз в жизни увесистые игры запускал и компьютер у тебя не первый день).
На самом деле я понял че ты хочешь. Если игра с динамической подгрузкой локаций криво эти самые локации подгружает с хдд и не умеет это делать заблаговременно, тогда возникают задержки (что в некоторых играх действтиельно можно наблюдать), что иногда к тому же усугубляется тормознутостью самого хдд. В этом случае можно игру попробовать скопировать на рамдиск и запускать с него (у тебя ж рамы как раз огого).
Да, довольно элементарно. Какой-то модуль ядра умеет превращать диапазон адресов в блочное устройство, а там уже дело техники. Но. Для видеокарт нормально адресовать всю свою память через небольшие окошки, соответственно больше размера этого окна не получишь (например, 256 Мб минус минимальный объём, который нужен для Xorg). Короче, это чисто поиграться.
Игры, использующие больше 2 ГБ видеопамяти, на сегодня можно пересчитать по пальцам одной руки. Вот выйдут некстегы с 8 ГБ общей памяти, тогда да, тогда ситуация изменится.
Вангую что ОП видел такую штуку в виндах (дада, есть такое на некоторых ноутбучных картах) и хочет запилить то же самое в линуксах. Правда толку от этой штуки - нуль. В видеокарты обычно не ставят больше памяти, чем оптимальный размер для карты. Т.е функция чисто для потешения ЧСВ размером памяти.