LINUX.ORG.RU

Teamviwer и Ubuntu

 ,


0

1

Добрый день!) Столкнулся с проблемой. На Ubuntu 12.04 64-bit поставил teamviwer 7.0.9377. Есть беспроводный инет. Я по ip могу подключится к машине с Windows 7, Mac OS и т.д.. Но когда ко мне кто-то пытается подключится то у него отображается ошибка типа подключение невозможно или просто не подключается. Никаких антивирусов/файерволов я на Ubuntu не ставил. Никаких изменений не делал. Пробовал гуглить но что-то бес толку. Может кто знает где в чем может быть причина/где ее искать? Я новичок в линуксе. Да версия клиента совпадает на всех машинах - 7.0.9377. Отключал sudo ufw disable, перезагружался, но ничего не поменялось. Заранее спасибо за помощь!



Последнее исправление: post-factum (всего исправлений: 1)

Если говорит, что версия младше, то уже есть восьмая, проверял работает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет там про версию ничего не говорит. Просто ситуация такая что в организации из-за меня 8 - версию не поставят))

Merdoc
() автор топика

У меня всё работает на той же версии ubuntu. Вы его может не так используете?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я неправильно написал, ко мне подключаются по локальной сети, и видимо что-то блокирует на моей машине доступ, брандмауэр я выключал но реакция та же.

Merdoc
() автор топика
Ответ на: комментарий от vostrik

А где переключать нужно? В самой программе или в убунте?) Я не разбираюсь если честно. sudo netstat -tnlp попробывал выводит такое:

Активные соединения с интернетом (only servers)
Proto Recv-Q Send-Q Local Address Foreign Address State       PID/Program name
tcp        0      0 0.0.0.0:5938            0.0.0.0:*               LISTEN      3178/c:\Program Fil
tcp        0      0 127.0.0.1:53            0.0.0.0:*               LISTEN      2423/dnsmasq    
tcp        0      0 127.0.0.1:631           0.0.0.0:*               LISTEN      942/cupsd