LINUX.ORG.RU

Жирный граф


0

2

Добрый день.

Появилось тут желание построить граф какого-нибудь сообщества. Парсер трудится не покладая того, чем он там трудится, надергано уже 30к юзеров с разными данными.

Может потом задамся целью попробовать связать по никнеймам разные сообщества на разных ресурсах, но пока меня интересует более практичный вопрос, а именно, чем отрисовать все это?

Пробовал кое-что из этого списка, по производительности не айс. Пробовал еще UbiGraph, но дальше 1к нод - тормоза. GraphViz тоже не справляется.

Остальное - неудобный импорт, или мозголомное API, плюс на страницах этих решений я не нашел явного указания производительности, поэтому разбираться в том, что может не пригодиться желания нет.

Вопрос: какое решение потянет ~1м нод со связями?

Пока есть предощущение, что таких (по возможности бесплатных) инструментов нет, и придется изобретать свой велосипед. Может попробую поюзать script-engine 3d max'a (с которым я не знаком, но знаком с 3дмаксом), или поюзать блендер (с которым я вообще не знаком).

В общем, чем ныне белые люди строят графы соц. сетей?

----

Also: gource, но «Software projects are displayed by Gource as an animated tree with the root directory of the project at its centre. Directories appear as branches with files as leaves. Developers can be seen working on the tree at the times they contributed to the project.»

Выглядит симпатично, но гоурс решает слишком конкретную задачу, если я ничего не перепутал.



Последнее исправление: division_hell (всего исправлений: 2)

какое решение потянет ~1м нод со связями?

64хбитное с дофигатым количеством памяти.

takino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от takino

Ну, у меня 16 гиг мозгов на домашнем компе. 10к нод и долгий нудный рендер sfdp/dot/..., при этом память оно юзает ну метров 300.

division_hell
() автор топика
Ответ на: комментарий от division_hell

У меня graphviz годик назад тоже падал от толстого файла на 2гб оперативки, а потом я перенёс его на Sun T2000 и он нормально отработал.

takino ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.