LINUX.ORG.RU

Debian для новичка


0

2

Всем доброго времени суток. Я новичок в мире линуксов, начинал с линукс минт которым пользовался всего месяц. И подумал, ведь все сборки (ubuntu, mint, knoppix) основаны на ядре Debian. Значит в Debian все включено, а не так как в некоторых, хочешь установить что-то, а оно жалуется на какой-то файл, хочешь удалить тот файл а он системный. Думаю в Debian такого нет. Я уже установил его себе, как вы думаете, стоит новичку начинать с дебиана? Какой-то он сложный. Какую рабочую среду посоветуете? Сейчас у меня Gnome и я не знаю как его русифицировать полностью, ато одни слова на русском другие на английском...


>хочешь удалить тот файл а он системный.

О_о

ато одни слова на русском другие на английском...


Все Just as planned, расслабьтесь.

AlexCones ★★★
()
Ответ на: комментарий от Qt4

Некоторые пункты справки, некоторые пункты в программах, некоторые пункты в меню. Так? Просто это все еще не русифицировали. Хотите помочь? Русифицируйте.

AlexCones ★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Ага, и будет ждать полгода, когда придет обновление с переводом.

fads ★★
()

Правильно сделали, прекрасный дистр.

Про локализацию - поищите в synaptic, я сейчас не нашёл, у меня всё само поставилось.

lmtea
()
Ответ на: комментарий от lmtea

Я там нашел только на KDE. Может поставить KDE? Мне очень нравился lxfd в минте, но на дебиане lxfd наверно вобще не имеет русификации

Qt4
() автор топика
Ответ на: комментарий от Qt4

Потому, что дебианом пользуются те, кому это не особо нужно - это раз. Потому, что в debian Stable софт по возрасту 2-х летний - это два.

AlexCones ★★★
()

>Значит в Debian все включено,

нет. например, не аключены firmware — т.е. искаробки меньше железа поддерживается.

thunar ★★★★★
()

> Значит в Debian все включено, а не так как в некоторых, хочешь установить что-то, а оно жалуется на какой-то файл, хочешь удалить тот файл а он системный.

Как ты устанавливаешь программы?

sphericalhorse ★★★★★
()