LINUX.ORG.RU

МУЛЬТИЗАГРУЗОЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬ


0

1

Привет сообществу! Передо мной стоит острая необходимость установки минимум 3ех опирационных систем под могущественным правлением DOS.

Задача наверное не из новых, но я десятки часов провел в поиске и не нашел краеугольного камня в решении своей проблемы.

В определенный период времени, я решил отказать от Windows поставил себе Ubuntu и был приятно удивлен качеством реализованной платформы. Я профессионально занимаюсь электронной музыкой, много лет увлекаюсь дизайном и последние несколько месяцев активно изучаю программирование, после многолетнего перерыва. Мне нравиться свобода которую я ощущаю в UNIX но Ubuntu совсем не работает с необходимой мне мультимедией, тоесть меня не устраивает качество работы FL Studio, Ableton Live и Photoshop через Wine. В общем денег на покупку макбука нет что бы разом могло решить все проблемы а использование hackintosh может лишь породить новые, что в результате принуждает меня к использованию «Окон».

Но это пол беды. Накопитель должен быть реализован таким образом, что бы каждая из систем была установлена на этот носитель и внутри каждой операционной системы я имел необходимый пакет программ, как для sound дизайна так и для web программирования. В общем, я хочу иметь готовую рабочую станцию для развертывания, на любом современном компьютере, с возможностью быстрого переключения между системами без перезагрузки, с возможностью хранения файлов на независимом для опирацонок разделе и редактирования не занятого пространства для дальнейшего выделения места, под такие опирационки и их утилиты как FreeBSD и OS/2. Я прекрасно понимаю что достаточно потеряю в скорости при работе через USB2.0 но я готов понести эти жертвы.