LINUX.ORG.RU

Настройка быстродействия системы


0

0

Пытаюсь выжать все, что можно из железа - p200-mmx/32mb/pci-video,audio

Вообще говоря я не совсем начинающий. И ядро собирал конкретно под свой проц (2.4.22), и своп у меня ступенчатый (нет / раздел-64Мб / += раздел-64МБ), и процессов всего-ничего, штук 15-ть, включая демонов ядра. Дистрибутив - Slackware-9.1. Иксы - 3.6.6 (слаковские), шрифтов - минимум: урезанный misc+koi8r+Type1(Urw). WM - IceWM-1.2.12. От базовой системы остался glibc-2.3.2.

И все вроде ничего, и mplayer mpeg1-фильмы VCD-шного разрешения показывает нормально, но маздай 98-й работает побыстрее (чисто визуально), правда фильмы смотреть под маздаем нельзя - полный тормоз. Однако, winamp вообще не тормозит систему (в смысле, работать можно даже в фотошопе-5,5, звук не тормозит), а вот xmms систему (linux) притормаживает. Если только xmms, то все нормально, но если + тот-же Gimp-1.2 и еще пару окошек все, вешайся!

Хуже всего то, что ни один программный синтезатор midi не работаер под Linux. Timidity++ оптимизированный под мою систему без наворотов завешивает систему сразу при начале проигрывания мидика (пробы в консоли, процессов минимум), после пары проигранных нот. Ну, не совсем завешивает, но реакции на нажатие кнопок на клаве никакой. Помогает только reset, благо rootfs - ext3. Fluidsynt с 4-х метровым sf2 банком отбиает ~47% только в режиме ожидания. При проигывании - та же история что и с timidity++. Только вместо чистого звучания первой ноты - хрип и треск. В то же время под маздай у меня идут практически все синтезаторы. Сейчас стоит Yamaha-SXG100, тормозов при проигрывании миди я не замечаю.