LINUX.ORG.RU

замена gimp


0

0

Уже силы на исходе. Нервы кончились.

Нет ли нормальной замены для gimp? Мне нужен граф. редактор: 1) не очень сложный, навороченный и тормозной, как джимп или фотошоп виндовый. Но и не паинт. Нужно что-то среднее, для венды полно таких, для линя не видел. 2) БЕЗ ЗАМОРОЧЕК. Стандартный интерфейс, стандартные действия, как там это было, принцип какой-то... "что ожидаю, то и получаю".. что-то такое. В джимпе всё не так, как в большинстве других редакторов. Во первых нету "свободного инструмента" (типа "мышь"), т.е. которым можно перетаскивать объекты, если случайно нажмешь -- ничего не нарисуется и не испортится. Я в джимпе замучался рисовать текст (точнее вставлять, через инструмент "A"). Постоянно вылетает окошко "текстовой редактор gimp"... Отредактировать уже написанный текст тоже никак не получалось. Я не специалист в этом. И я знаю, что в джимпе всё можно нормально делать. Но ёпрст, программеры <цензура> нафига делать "особенный" интерфейс, который отличается от всех других редакторов. Люди (не художники и пр., для которых это повседневное дело) инерционны, они еще с венды начинали с паинта, фотошопа и пр. И везде всё было сделано одинаково, только возможности расширялись. А джимп -- другая вселенная. Ненавижу, когда особенности программы делают фичей и выносят на первый план.

Блин. Излил душу. Спасибо, до свидания.


Не придумаю ничего стоящего, что можно было бы создать на редакторе с описанной тобою функциональностью. Ну если только даунов в интернатах к айти приобщать, но только кому оно надо?

До свидания, ниасильщик. Окошки у него вылетают блин...

gkrellm
()

Сама я практически не работаю с изображениями, но от знакомых слышала о Nathive (альфа-версия) и Pixel. Если попробуешь - поделись впечатлениями.

lena
()

>Но ёпрст, программеры <цензура> нафига делать "особенный" интерфейс, который отличается от всех других редакторов.

Трактую так: