LINUX.ORG.RU

Я новичок и мне нужна помощь по работе Firefox

, , ,

0

1

Файрфокс постоянно крашится, я хз почему. Вот отчет я вообще хз что с этим делать. (сейчас пишу это через konqeror) AvailablePageFile: 15439585280 AvailablePhysicalMemory: 29847298048 AvailableSwapMemory: 9448923136 AvailableVirtualMemory: 30933762048 BackgroundTaskMode: 0 BuildID: 20251217223600 CrashTime: 1767861823 DOMFissionEnabled: 0 DOMIPCEnabled: 0 HeadlessMode: 0 InstallTime: 1767801843 LastStartupWasCrash: 1 Notes: Manjaro Linux ProductID: {ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384} ProductName: Firefox ReleaseChannel: release SafeMode: 0 SecondsSinceLastCrash: 133 StartupCacheValid: 0 StartupCrash: 1 StartupTime: 1767861823

Я новичок

Всем глубоко насрать кто ты

Файрфокс постоянно крашится, я хз почему.

Это прям печально. Соболезную. Однако с вопросом который задан таким образом мало кто тебе сумеет помочь.

init_6 ★★★★★
()

Файрфокс постоянно крашится, я хз почему.

Тут много вариантов решения:

• обновиться до последней версии на сегодня (146.0.1)
  • откатиться на старую рабочую
  • провериться с чистым профилем (временно переименовать старый и запустить браузер, или сделать по-правильному через safe mode)
  • отключить аппаратное ускорение

upd. Выше написали про memtest, это уже если софтовые проблемы исключены.

krasnh ★★★★★
()
Последнее исправление: krasnh (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

В Mesa 25.3.0-25.3.1 была регрессия, из-за которой Firefox падал с драйверами crocus (Intel HD) и asahi (Apple Silicon).

Может быть, это именно оно. И тогда отключение аппаратного ускорения тоже поможет (но лучше обновить Mesa).

Darth_Revan ★★★★★
()

А если временно спрятать каталог .mozilla ну то есть переименовать его в что то иное, чтобы фокс не видел. Или создать в системе Linux нового пользователя, он тоже зайдет с пустым профилем

А если так запустить? firefox –private-window