LINUX.ORG.RU

Прошу о помощи, я новичок


0

1

Хочу поставить себе linux, но дистрибутивов так много, что не знаю, какой ставить. Я пытался искать через гугл, но там не нашел статей с объективной оценкой того или иного дистрибутива. Что меня побудило на переход на linux? Скоро у меня экзамены потом уезжаю учиться в Москву в тот ВУЗ, в который хочу поступать в лабораториях стоят машины только под управлением linux, по этому привыкать нужно думаю уже сейчас. Требования к дистрибутиву.

1) Дружелюбие к новичку 2) Шустрый 3) Гибкость в настройке, как самой оболочки( люблю иконки порисовать, темы свои поделать), так и внутренность 4) Замена программе photoshop( Вообще есть ли двойник фотошопа на linux, неуступающий ему по функционалу? Или придется каким-то боком выкручиваться и запускать фотошоп под линуксом? 5) Удобная среда для написания html, css, javascript, php, delphi 6) Мощный медиа-плеер т.к люблю посмотреть сериалы, аниме, кино, послушать музыку.

Вроде все, если это возможно не просто кидайте ссылку на дистрибутив, а говорите его сильные и слабые стороны.

Заранее спасибо!


Я бы на твоем месте взял Мандриву или опенСУСЕ, они юзерфрендли и оба адекватные. Убунту не бери, там бывают странные вещи.

1. я уже сказал
2. Gentoo
3. Gentoo
4. GIMP
5. Много таких, разнообраие выбора.
6. И таких штук много, но, видимо, mplayer и deadbeef.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

> Я бы на твоем месте взял Мандриву или опенСУСЕ, они юзерфрендли и оба адекватные. Убунту не бери, там бывают странные вещи.

а у меня в опенсусе были странные и неочевидные вещи. а убунту народ только так ставит и сходу разбирается.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>Убунту не бери, там бывают странные вещи.

Я считаю, что убунта наоборот вполне так сойдёт. Странные вещи везде есть (кроме генты, естественно)

luke ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от luke

> Странные вещи везде есть (кроме генты, естественно)

пересобери мир с -O3 и будут тебе странные вещи :)