LINUX.ORG.RU

Где вы берете музыку для self-hosted?

 , , ,


0

4

Стриминг привнес в нашу жизнь хорошее – возможность в два клика послушать музычку по вкусу среди почти всего, что доступно в мировой культуре, кроме очень нишевых случаев. Как вы реализуете это в self-hosted? Где скачиваете/покупаете музыку? Как автоматизируете её доставку в век, когда в день появляется 120 тысяч новых треков? Я знаю, что кто-то просто не слушает ничего новее 1995 года, но кажется что дома хостятся не только они.



Последнее исправление: gaylord (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Zhbert

Нормальный или

Обещают, что нормальный, разумеется. На самом деле возможны варианты, от трека к треку. Но это везде так.

no-such-file ★★★★★
()
Последнее исправление: no-such-file (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от firkax

Раньше фтп клиенты были браузеры и те что запускаются командой ftp из консоли (что в линуксе что в оффтопике), теперь наверно единственный используемый это wget, ну и некоторые наверно curl используют.

Еще я слышал Midnight Commander довольно популярен

alx777 ★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Это происходит так: я включаю что-то, слушаю. Если говно какое-то оказалось — удаляю

Ну облако тегов жанров не просто так придумано. Это позволяет не качать откровенное говно. Далее вторичная оценка в троичной логике. Включаю пару треков, если норм или на грани, уходит в бэклог каталогизации, а понять это можно буквально за пару минут. Оттуда в медиатеку и уже слушаю как и все остальное. Если натыкаюсь на херню, ставлю в плексе минимальную оценку. Потом (пока руками, но уже прикручиваю апи) исполнители с низкими оценками удаляются.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Далее вторичная оценка в троичной логике. Включаю пару треков, если норм или на грани, уходит в бэклог каталогизации, а понять это можно буквально за пару минут

Ну вот собственно эта часть основная и не автоматизируемая ;)

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

По лосслесу первым был Tidal, причем там аудиофилы изучали спектры и закозлили их из-за погрешностей. Ты реально думаешь, что на их фоне какой-то там яндекс может сделать что-то качественно? У лосслеса есть важная черта, которую все игнорируют, его снимают с релизных изданий (диски, винил), где мастеринг выполнен для прослушивания на нормальном железе. А радио и стриминги делают под мобилки, где ацтойные усилители высирают шум вместо музыки ради энергоэффективности. Когда я качаю флак, это гарантия что у меня цифровая копия официального издания, где автор сделал все, чтобы передать музыку максимально правильно. Флак из стриминговой помойки ничего не гарантирует, а потому он ничем не отличается от мп3 из вкудахте или зайцев.нет.

Lordwind ★★★★★
()
Последнее исправление: Lordwind (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от CrX

Вот у меня есть задумка как это хотя бы полу-автоматизировать. Триггером может выступать количество проигрываний трека и оценка трека, плекс такие данные собирает. Но чот в последнее время развелось жадных контор, которые за апи хотят кучу денег. Так что мой метод, это грести все что попадает в первичный фильтр и докачивать то что особенно западает в душу. Если дробить задачи так, выходит авто-уши-авто, то есть начало и конец вполне можно автоматизировать. А от прослушивания 20% нерелевантной музыки в середине цепочки я не помру.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

В современных релизах обычно не парятся и на стриминговые сервисы (равно как и на Bandcamp) кладут ровно тот же мастер, что делался для CD. Есть исключения, но в подавляющем большинстве случаев так. Для альбомов, выпущенных до эры стриминга могут быть различные сюрпризы, да. В принципе это довольно легко проверять, в том числе автоматизированно — обычно если там какой-то хреновый мастеринг для стримингов/мобилок/радио, то там очень низкий динамический диапазон — обычно именно в этом и отличие. Так что просто прогоняем через dr14_tmeter, и это уже обо многом говорит. Если там 3–4 на всех треках, то точно есть повод поискать CD, винил, другой вариант. Если там 7 и выше, то скорее всего на CD ровно то же самое. Более того, на том же Qobuz могут быть HQ-варианты с мастерингом как раз лучше, чем был на CD. Как правило, эти альбомы также доступны в 24-битном варианте. Саму разницу между 16-битным и 24-битным флаком как таковыми я лично не слышу. Но это хороший маркер для поиска — есть большая вероятность, что для этого 24-битного варианта сделан другой мастеринг, с меньшей компрессией (и соответственно более высоким динамическим диапазоном).

А вообще самые лучшие версии обычно на Bandcamp артиста. Важно — именно артиста, не лейбла! Очень много раз натыкался на такое, что на Bandcamp есть один и тот же альбом дважды: на страничке артиста и на страничке лейбла — иногда там ровно одно и то же (прям идентичные PCM-данные, если сравнить, даже по чексумме), но нередко встречается и такое, что там разный мастеринг! И как правило в таком случае у лейбла добавлено больше компрессии. Всегда (или по крайней мере почти всегда) в варианте на лейбловском Bandcamp мастер ровно тот же, что и закатан на CD.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Это ужас какой-то... Как то, сколько времени ты тратишь на это всё (хотя у твоего собеседника всё ещё намного печальнее), так и тот факт, что ты аж беклог с графиком к этому всему соорудил.

firkax ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firkax

Как то, сколько времени ты тратишь на это всё

На прослушивание музыки или на именно делание с ней чего-то руками?

На прослушивание — по-разному. От получаса до часов шести в день. Чаще, конечно, нечто среднее. Но я не считаю это время «потраченным» — ведь я получаю от этого удовольствие. При этом иногда я могу заниматься в это время чем-то ещё (в том числе вот например общаться на ЛОРе), хотя могу и просто сидеть и слушать, полностью погрузившись — зависит от многих факторов.

Если именно это на твой взгляд «ужас», то на что тратишь время ты? Неужели только работа, работа, и ещё раз работа?

Остальное занимает намного меньше, естественно.

На возню с тегами и т.п. — где-то минуту-две на альбом — если новый, ещё не в коллекции, но останется в ней.

На поиск нового — сложно оценить. Я не то чтобы занимаюсь прям целенаправленным поиском, скорее тут наткнулся на что-то, здесь заинтересовало, там глаз зацепился, сям что-то посоветовали, и т.д. Так что именно на это трачу скорее нисколько. По крайней мере целенаправленно и осознанно.

На скачивание по уже известному из предыдущего пункта релиза — от 10 секунд (в подавляющем большинстве случаев) до нескольких заходов по несколько минут каждый в течение нескольких дней — в редких случаях, когда это что-то реально редкое, и надо «доставать», в том числе спрашивая лично у тех, у кого оно может быть.


А графики у меня много для чего есть, да. Это удобно. И при этом легко реализуемо же. В данном случае там просто по крону количество каталогов считается по заданному пути и записывается в лог вместе с датой. Делается это, так сказать, мимоходом, при этом там ещё бэкапы всякие делаются, точно так же логгируется информация о них, и т.д. и т.п.

Ну и малюсенький скрипт для gnuplot рисует красивый график — его написание заняло минут пять может — вместе с «наведением красоты».

Что в этом ужасного? Наоборот, очень удобно иметь возможность узнать больше информации о чём угодно — даже о таких мелочах.

CrX ★★★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Жену и дочь будешь учить пользоваться фтп на телефоне?

Не вижу, почему это должно стать проблемой.

Впрочем, у фтп полно других недостатков, делающих его использование в 2025 году нецелесообразным. В первую очередь это дурацкий текстовый режим и отсутствие гарантии корректности переданных данных (вообще никаких проверок). SFTP или sshfs какой-нибудь в этом плане намного лучше.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

На прослушивание музыки или на именно делание с ней чего-то руками?

На целенаправленную каталогизацию и поиск содержимого для своих каталогов.

Прослушивание и у меня бывало наверно и по 20 часов в день, если параллельно ещё что-то делать, или где-нить 10 если ничего не делать. Хотя последнее время обычно ровно ноль, но это уже личное настроение разное.

На поиск нового — сложно оценить. Я не то чтобы занимаюсь прям целенаправленным поиском, скорее тут наткнулся на что-то, здесь заинтересовало, там глаз зацепился, сям что-то посоветовали, и т.д. Так что именно на это трачу скорее нисколько. По крайней мере целенаправленно и осознанно.

Как это нисколько, у тебя там очередь (!) на разбор а полтысячи, причём не песен а целых альбомов. Хочешь сказать что оно всё само появилось? У меня за 15 лет список того что я скачал (и это не альбомы почти никогда) кажется меньше.

firkax ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

его снимают с релизных изданий

Чёт ору. Никто ничего не снимает, какие CD, аллё? Уже лет 20 как всё делается изначально в цифре и накатывается хоть на стриминг, хоть на CD, хоть на винил. Со старыми вещами может быть по-разному, но обычно правообладатель заинтересован сделать качественный рип для архива.

Когда я качаю флак, это гарантия что у меня цифровая копия официального издания

Или с 10 перезаписи на магнитофоне «Романтик», ага.

no-such-file ★★★★★
()

Где скачиваете/покупаете музыку? Как автоматизируете её доставку …

Я качаю лишь малую часть понравившихся исполнителей с торрентов и кладу «флаки» в домашнее сетевое хранилище. Слушаю скачанное я только дома через ТВ-приставки и сетевые проигрыватели.

Зачем вообще что-либо скачивать, если можно слушать из сети напрямую? - Чтобы быстро включить приятную музыку на несколько часов и спокойно заниматься своими делами, не подходя к проигрывателю. На улице я слушаю потоковую музыку с телефона через наушники либо автомагнитолой.

Сегодня стало уже гораздо удобнее искать новых исполнителей ушами через платное потоковое музыкальное вещание с их советами, чем глазами рыскать по строчкам текста с картинками в торрент-трекере.

Enthusiast ★★★
()
Ответ на: комментарий от Enthusiast

Сегодня стало уже гораздо удобнее искать новых исполнителей ушами через платное потоковое музыкальное вещание с их советами, чем глазами рыскать по строчкам текста с картинками в торрент-трекере.

Вот я тоже так думаю, но есть пласт людей, который считает иначе. Интересно их послушать.

gaylord
() автор топика
Ответ на: комментарий от firkax

На целенаправленную каталогизацию и поиск содержимого для своих каталогов.

Ну я выше описал. На каталогизацию — это приведение тегов в порядок + решение оставить или нет. Это где-то минуту-две на альбом — для того, что остаётся в коллекции (Дальше автоматическое переименование на основе тегов и помещение в коллекцию — это всё уже не отнимает моего времени (ну то есть, пара секунд на один скрипт)).

На поиск — это сложно сосчитать. Как я выше говорил — я не то чтобы занимаюсь этим прям вот целенаправлено:

Как это нисколько, у тебя там очередь (!) на разбор а полтысячи, причём не песен а целых альбомов. Хочешь сказать что оно всё само появилось?

Ну смотри, вот общаюсь я с кем-то в IRC, на форуме, да или хоть бы вот на ЛОРе том же (для примера, в реальности с ЛОРа практически не бывает, конечно). Слово за слово (диалог вымышленный, но суть может быть и примерно такой, либо же более окольными путями, но с тем же результатом):

— Чем занимаешься?
— Да вот слушаю Исполнителя Икс, офигенный альбом вышел недавно, пятый раз по кругу кручу
— ??? Исполнителя Икс???
— Ну да, ты что, не знаешь таких?
— Неа
https://bandcamp.блаблабла — зацени, думаю, тебе понравится
— Нихрена себе! И как только я раньше о них не знал! Качаю всю дискографию!

И тут хренак, +9, скажем, релизов к бэклогу (примечание: выше я иногда «альбомами» в целом релизы называл — мой косяк. Имеются в виду в том числе и EP, и сплиты, и т.п. — не обязательно именно то, что классифицируется как «номерной альбом», иногда оговариваюсь, правильнее «релизы», конечно — более общий термин, чем «альбомы»).

При этом скорее всего один альбом я включу сразу же слушать целиком. Но скорее всего я не захочу слушать всю дискографию одного исполнителя подряд (приедается), поэтому ещё 8 останутся в бэклоге до поры до времени, потом и до них очередь дойдёт.

Вот это я сколько времени потратил? На непосредственно скачивание уже после диалога — минуту-две (обычно есть на RED каком-нибудь…). Ну на сам диалог может и минут 10 или даже больше — но оно ведь не то чтобы я как-то целенаправленно выделял своё время на это — просто был, так сказать, small talk с друзьями, и вот «нашёл» что-то.

Аналогично, если наткнулся где-то на форуме. Да, ещё я подписан на некоторые тематические сабы на реддите. Не люблю реддит, но помогает именно вот узнавать чего-то новое. На их пролистывание тратится тоже где-то минута-две в день — если глаз за что-то зацепился, что чисто интуитивно заинтересовало — воткнул, послушал. И оно среди других подписок, в том числе по Линуксу и FOSS — посмотреть, чего там новенького.

Как-то так. То есть да, на это тратится какое-то время чисто формально. Но нет какого-то выделенного времени, которое я бы на это тратил.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Слово за слово (диалог вымышленный, но суть может быть и примерно такой, либо же более окольными путями, но с тем же результатом):

У меня тоже такие диалоги бывают. Но я не считаю, что должен обязательно «заценить» всё, что мне нарекомендовали. Если прямо сейчас есть настроение внять рекомендации - прямо сейчас и слушаю что там такое (если понравится - можно скачать). Если нет - ну значит не буду ничего слушать. Разве что может быть когда-то потом случайно вспомню. Таким образом, никаких «беклогов» нет.

А вообще, в более общем случае (не для музыки а для всех дел) они, в некотором роде, есть, но из записанного в них больше половины всё равно в итоге забивается (всевозможных планов можно строить сколько угодно, а количество времени ограничено), выполняются только те что оказались вверху приоритетов в данные моменты. Прослушивание чего-то, что мне порекомендовал кто-то месяц назад и на что у меня тогда не было настроения смотреть, очевидно, никогда в топе нужных дел не окажутся, так что запоминать их смысла нет. Я ещё в бразуере закладки на «почитать потом» делаю - до них тоже в итоге никогда очередь не доходит.

примечание: выше я иногда «альбомами» в целом релизы называл — мой косяк. Имеются в виду в том числе и EP, и сплиты, и т.п. — не обязательно именно то, что классифицируется как «номерной альбом», иногда оговариваюсь, правильнее «релизы», конечно — более общий термин, чем «альбомы»

Во всех этих умных словах не разбираюсь. Знаю «одна песня/композиция» - это что-то на 1-10 минут, и есть альбом где этих композиций 5-10 штук, общей длиной 30-60 минут.

firkax ★★★★★
()
Последнее исправление: firkax (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от firkax

Но я не считаю, что должен обязательно «заценить» всё, что мне нарекомендовали. Если прямо сейчас есть настроение внять рекомендации - прямо сейчас и слушаю что там такое (если понравится - можно скачать).

Аналогично.

добавлено позже: Тут наверное стоит сделать такое примечание, что музыку я не только слушаю, но также сочиняю и играю, то есть, она занимает несколько более значимое место в моей жизни, чем в среднем у большинства, и соответственно, среди моих контактов есть в том числе люди, с которыми я знаком в первую очередь благодаря музыке (включая музыкантов из группы, в которой я играю, например) — и хотя общение с ними далеко не ограничивается музыкой, здесь имеет значение, что раз мы играем вместе, то наши вкусы в музыке во многом совпадают, и к мнению и находам других имеет смысл прислушиваться больше, чем в случае с другими людьми. Наверное в том числе и благодаря этому получается так, что даже если я внимаю рекомендации только когда есть настроение, это всё же в итоге в абсолютных значениях случается чаще, чем у тебя или чем в среднем. С фильмами или играми — как у всех.

А вообще, в более общем случае (не для музыки а для всех дел) они, в некотором роде, есть, но из записанного в них больше половины всё равно в итоге забивается (всевозможных планов можно строить сколько угодно, а количество времени ограничено), выполняются только те что оказались вверху приоритетов в данные моменты. Прослушивание чего-то, что мне порекомендовал кто-то месяц назад и на что у меня тогда не было настроения смотреть, очевидно, никогда в топе нужных дел не окажутся, так что запоминать их смысла нет. Я ещё в бразуере закладки на «почитать потом» делаю - до них тоже в итоге никогда очередь не доходит.

У меня по сути примерно так и было какое-то время. В том числе поэтому и скопилось. Потом как-то пришла такая мысль, что «когда не знаешь, чего бы послушать — загляни в бэклог и выбери что-нибудь наобум» — это хорошая идея :)

При этом, естественно, я не насилую себя — слушаю из бэклога по настроению, а не потому что «надо».

И да, тоже не только с музыкой так.

Во всех этих умных словах не разбираюсь. Знаю «одна песня/композиция» - это что-то на 1-10 минут, и есть альбом где этих композиций 5-10 штук, общей длиной 30-60 минут.

Ну да. Бывают просто ещё EP или «мини-альбомы», где 2-3 песни/композиции, например, может 4 — минут на 20. То есть, это не «сингл» (одна песня/композиция), но и на полноценный «альбом» не тянет. Но это отдельный релиз, со своей обложкой, названием, и т.д. и т.п. То есть, как бы «альбом» (потому я так иногда и называю, хотя это и не совсем корректно), но не «полноформатный».

CrX ★★★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Нет, не подходит. Жену и дочь будешь учить пользоваться фтп на телефоне?

А в чём проблема? Хотя FTP – тот ещё говнопротокол, но я никогда в жизни не поверю, что человек с IQ>80 не может осилить перекинуть файлы на телефон или обратно.

hateyoufeel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Ну да. Бывают просто ещё EP или «мини-альбомы», где 2-3 песни/композиции, например, может 4 — минут на 20. То есть, это не «сингл» (одна песня/композиция), но и на полноценный «альбом» не тянет. Но это отдельный релиз, со своей обложкой, названием, и т.д. и т.п. То есть, как бы «альбом» (потому я так иногда и называю, хотя это и не совсем корректно), но не «полноформатный».

Это херня. У прекрасного коллектива Moonsorrow каждая песня минут по 15-20. Самая длинная, по-моему, 35 минут.

hateyoufeel ★★★★★
()
Последнее исправление: hateyoufeel (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Бывают и по 45 минут треки. В каком-нибудь Drone Doom, если из метала брать, так вообще в порядке вещей. Всякое бывает. Но тут не про это была речь, а всё же про «релизы».

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

О, и я однажды так же заморочился. И тот же результат.

Проверил несколько десятков релизов с витрин bc/bp/ts/juno и со стриминга qobuz/tidal/spotify.

Большинство оказались идентичными, небольшая часть отличалась только младшим битом (подозреваю мастер во float или 24-bit и разный даунсэмплинг/дизеринг) и лишь несколько отличались значительно, похоже жахнули компрессором.

Сами площадки обычно пишут что размещают ровно то, что им прислали и ничего не обрабатывают. И это очень похоже на правду.

А вот косяков издательств видал неоднократно. И битые файлы сами заливают и половины дорожек и ошибки в именах исполнителей и названиях.

opcode
()
Ответ на: комментарий от opcode

А вот косяков издательств видал неоднократно

Мое любимое это когда они поставили харды на полку на десять лет, недавно попытались слить с них данные и выяснили что четверть больше не работает, а бекапов нет.

gaylord
() автор топика
Ответ на: комментарий от opcode

Большинство оказались идентичными, небольшая часть отличалась только младшим битом (подозреваю мастер во float или 24-bit и разный даунсэмплинг/дизеринг) и лишь несколько отличались значительно, похоже жахнули компрессором.

Да, в подавляющем большинстве случаев релиз на bandcamp/qobuz/tidal/deezer — идентичный, НО при определённых условиях:

  1. Если он залит на все эти площадки одним и тем же актором (ну то есть лейблом).
  2. Это не какой-нибудь «HQ» вариант, который на одной из площадок доступен в 24 битах, или в 48 кГц, когда на других 44.1.

В таких случаях обычно это и правда ровно идентичный (в плане PCM) материал.

Но бывает так, что на разные площадки залито разными акторами. Например, на Tidal и Deezer — лейблом, а на Bandcamp — артистом. В редких случаях — разными лейблами в разное время. И тогда там может оказаться разный мастер. Причём вплоть до того, что на Deezer — фарш, перегнанный из mp3 192 kbps, хотя на других площадках честный лосслесс. Сталкивался я и с таким.

Также бывает, что оригинал записан в 16 бит 48 кГц, но на некоторых площадках оно так и остаётся, а на других принудительно перегоняется в 16 бит 44.1 кГц. В таком случае разница, конечно, не столь значительна. Да и не в потерянных 4 кГц дело, а в том, что это было ещё одно лишнее одностороннее преобразование, добавившее (пусть и незначительно) своих артефактов.

А вот косяков издательств видал неоднократно. И битые файлы сами заливают и половины дорожек

Да, бывает и такое. Впрочем, тут не совсем понятно, не площадки ли это косяк.

и ошибки в именах исполнителей и названиях.

Ну а это прям обычное дело, да. Но это-то, к счастью, можно легко поправить прямо вручную.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gaylord

Мое любимое это когда они поставили харды на полку на десять лет, недавно попытались слить с них данные и выяснили что четверть больше не работает, а бекапов нет.

О да, так и рождаются переиздания переизданий, «на этот раз уж точно оцифрована и реставрирована настоящая мастер-лента» )

opcode
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Время и объём контента от методик и протоколов никак не зависят, тут исключительно вопрос ширины канала.

Ты пытаешься отзеркалировать всю свою порнуху на все доступные в зоне поражения девайсы, что ли? Иначе я не очень понимаю как именно эту метрику интерпретировать.

hateyoufeel ★★★★★
()
Последнее исправление: hateyoufeel (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Время и объём контента от методик и протоколов никак не зависят,

Время пока ты копируешь с компа на мобилу уже производное объема, у тебя оно не нулевое? Я то на ipod 20 лет назад перекидывал музыку, я знаю как это выглядит

Нормальная медиатека занимает терабайты, много ли телефонов с таким диском и сколько это стоит?

исключительно вопрос ширины канала

Поскольку в предыдущем пункте все равно появятся адепты китайских QLC флешек, предлагаю им сразу проследовать за бенчмарками записи

Ты пытаешься отзеркалировать всю свою порнуху на все доступные в зоне поражения девайсы, что ли?

Я оставлял ссылку, чтобы не пересказывать очевидные вещи, которые выстраданы годами. Одно дело кинуть плейлист для пробежки, самолета или качалки, другое дело понять что на телефоне жалкие 10% от self-hosted, поэтому надо снова слушать стриминг.

Lordwind ★★★★★
()
Последнее исправление: Lordwind (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Lordwind

Я то на ipod 20 лет назад перекидывал музыку, я знаю как это выглядит

В iPod был USB 1.1, хорошо если 2.0. Там скорость записи была тормознее интернета в деревне, это даже нет смысла обсуждать.

Нормальная медиатека занимает терабайты, много ли телефонов с таким диском и сколько это стоит?

У меня в телефоне (Xperia 5 IV) есть слот под microsd. Если у тебя такого нет, страдай, чо. Перекидывание терабайта – однократная акция, потом достаточно инкрементального синка.

И это при учёте, что ты за каким-то хреном хочешь скопировать всё вообще. У меня вот есть сборник записей группы Аццкая Сотона, который я никогда не захочу слушать в плеере. Прозреваю, что 90% твоей коллекции ты касаешься хорошо если раз в год.

Одно дело кинуть плейлист для пробежки, самолета или качалки, другое дело понять что на телефоне жалкие 10% от твоей музыки.

10% от моей коллекции музыки – это четыре месяца непрерывного прослушивания, навскидку так. Мне что-то кажется, кто-то тут ставит явно всратые требования.

hateyoufeel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

У меня есть слот под microsd. Если у тебя такого нет, страдай, чо.

Слот не означает, что там будет вменяемая флешка или что она будет бесплатной. Не понимаю какой ты срач хочешь развести, если телефон использовать как СХД все равно что забивать гвозди микроскопом. И это еще при условии, что у тебя только один телефон и только на нем ты слушаешь.

Мне что-то кажется, кто-то тут ставит явно всратые требования

Вполне очевидное желание слушать любую доступную музыку стало вдруг всратым? Тогда и стриминги бы никогда не взлетели. Я бы ими сам пользовался, если бы там была та музыка, что мне нужна. Дело не в том, что сегодня ты слушаешь первые 10% коллекции, а через месяц следующие 10%, дело в том что ты искусственно ограничиваешь выбор на этапе прослушивания парадигмой отдельных копий, т.к. вероятность пойти обновляться составляет 90%. Захотел включить рандомный трек - включи синхронизацию. Я привел выше примерную метрику, в рамках которой такое допустимо.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Прозреваю, что 90% твоей коллекции ты касаешься хорошо если раз в год

Я посчитал, при умеренном прослушивании своей коллекции за семь лет (с начала ведения статистики) прослушал только 20064 треков. Общее число, включая одни и теже.

dmitry237 ★★★★★
()