LINUX.ORG.RU

Не выходит подключиться к мобильной раздаче интернета

 ,


1

1

Я скачал последний патч arch linux (01.07.22) в итоге введя команду iwctl и смотря лист сетей я не вижу своей, которую я раздал на телефоне. Пока что нет доступа к проводу или роутеру. В команде mmcli тоже не отображаются модемы. Помогите пожалуйста я новичок. Я предоставлю нужную информацию для решения проблемы.



Последнее исправление: strone (всего исправлений: 1)

С телефона раздаёте 5GHz или 2.4GHz Wi-Fi? Если 5, то Wi-Fi модуль ноутбука может его не поддерживать, особенно, если ноутбук старый. Попробуйте в настройках точки доступа на телефоне выбрать 2.4GHz и отпишитесь о результате.

trickybestia
()
Ответ на: комментарий от krasnh

Уважаемый человек. Ваш ответ мне помог. Я успешно подключился. Решение: я ввёл команду IP link set wlan0 up. Огромное спасибо и человеку выше. Вы очень помогли. Удачи вам.

strone
() автор топика
Ответ на: комментарий от strone

я новичок

Прекрасно, что для знакомства с миром Linux выбран арч, но зачем же сразу идти по сложному пути. Есть дистрибутивы на его базе, но более frendly user. Например, Manjaro Linux.

А при первом переходе после Windows, я бы советовал использовать в качестве рабочего окружения KDE (если железо позволяет), там все настройки привычно через гуи.

p.s. Вроде Gnome тоже гуи-орентированный DE, не зря же он в юбунте по умолчанию.

krasnh ★★★
()
Последнее исправление: krasnh (всего исправлений: 2)

может быть вы раздали 5G, а адептер на ноуте поддерживает только 4G, еще, может быть, адаптер на ноуте включился на 4G, тогда его надо отключить и потом включить на 5G, не помню, как это делать, если телефон новый, где-то от года, то, скорее всего, он раздает 5G

IvanRia
()
Последнее исправление: IvanRia (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от trickybestia