LINUX.ORG.RU

Два raid массива на одном контроллере и proxmox

 , ,


1

1

Всем доброго дня, я новичок в сфере системного администрирования, поэтому прошу отнестись с понимание к моей несистемности знаний в нижеизложенном. Имеется следующая проблема. От начальника была поставлена задача подключить к контроллеру intel rs2bl040 дополнительно два hdd и сделать из них raid 1. В то время как на этом контроллере уже есть raid5 из 6 дисков. После чего на новый raid1 поставить proxmox и windows server(proxmox нужен чтобы ввести этот сервер в кластер из уже рабочих двух серверов, но это не так важно). Если я правильно понял, то на этой модели контроллера возможно сделать два raid массива, что я собственно и сделал. От этого raid контроллера шло 4 sata кабеля, два шло в raid5 из 6 дисков(там стоит корзина intel SCAHSBPM1, если это важно) и два я подключил к двум новым дисках просто так, питание к дискам идет от материнки. Потом в raid bios console сделал из этих двух дисков raid 1, и по идее всё должно быть хорошо, на мой взгляд. Но проблема возникла при установке proxmox(ставил его через флешку, с которой proxmox уже ставил успешно на другие компы), на этапе установки, где выбирается место установки proxmox, был виден мой новый raid, я туда и указал установить всё файловой системой xfs. Proxmox успешно поставился и я нажал перезагрузить. Когда сервак включился и перешел в меню загрузки, то появилась, как и положено, строчка в этом меню «proxmox», на которую я и нажал, но ничего не произошло. Proxmox удалось запустить только когда, со вставленной загрузочной флешкой, я опять зашел в установку proxmox и выбрал в меню установочном не instal proxmox, а rescue boot, после этом он загрузился и работал даже при вытащенной флешке. Я подключил еще один диск, поставил винду седьмую, чтобы посмотреть как диски видятся, в управлении дисками все диски видятся адекватно, на них указана файловая система ntfs, но на этом диске не указана никакая система и я не могу им воспользоваться как д