LINUX.ORG.RU

Manjaro resolution problem

 , , , ,


1

1

Для начала - Я новичок в линуксе. Установил Manjaro, всё работает вроде, установил дрова видеокарты Hybrid-Intel-Nvidia-455x, на мониторе ноутбука розрешение установилось правильно 19201080, на другом мониторе(который подключен к ноуту) установилось разрешение тоже самое. Моник поддерживает 2к разрешение, но я не могу его выставить в настройках (максимум доступно fullHD). Я порылся в Инете, и нашел там что нужно в xrandr добавить новое разрешение. Я его добавил, и оно даже появилось в настройках моника, но когда его применяю оно не меняеться почему-то =( (В настройках моника пишет что приходит разрешение 19201080). Что нужно сделать что бы у меня было 2к? ps: На винде всё работает pss: Буду очень благодарен за помощь

А как монитор «встаёт»? Дублирует картинку? Или он расширяет стол и становится «сбоку»? Если дублирует картинку, то вполне возможно, разрешение синхронизировано. Если же «сбоку», то... А hdmi у тебя висит на nvidia? Попробуй через nvidia-settings посмотреть его разрешение.

И самое главное - а твой ноут может выводить такое разрешение? Сейчас ухищрений с этими мониками - мама дорогая...

ChekPuk ★★★
()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Дополняет сбоку. Скорее всего висит на интегрированой графике проца. Может выводить вплоть до 4к30р(через HDMI). Ну на винде работает всё отлично, поетому я думаю что должен выводить. Nvidia-settings Нету ничего что хоть как-то относиться к разрешению.

pupsikxrd
() автор топика
Ответ на: комментарий от pupsikxrd

Ориентироваться нужно на дистрибы, разрабатываемые компаниями. Убунта, опенсуся, Федора, центос.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Ты хотя бы иногда мозг включал. Носисси как оглашенный. Эта проблема никак не связана с Манджарой. Это общелинуксовые варки.

ChekPuk ★★★
()
Ответ на: комментарий от pupsikxrd