LINUX.ORG.RU

Проблемы с ALT Linux


0

0

Я новичек в Linux, недавно раздобыл себе ALT Linux 3.0 Compact, поставил, все прошло отлично, но при запуске kppp я не могу настроить модем, потому как он просто не определяется (у меня ZyXEL Omni 56K COMовский). я думал, перезагружусь и все пройдет, но нет, после перезагрузки у меня вообще перестала фунциклировать мышь и "исчезла" звуковая карта (Amarok пишет, что мол ее просто нет). Что мне делать? как решить сложившуюся ситуацию? мне Linux очень нужен по работе. мне необходимо до нового года изучить хотя бы самое основное по Linux.

anonymous

Хорошим админом будешь, понял главный принцип: "не торопиться" ;)

e
()

> я думал, перезагружусь и все пройдет
Забудь плохую привычку!

UVV ★★★★★
()

Не с того дистрибутива начал :) В нём много недоработок и, соответственно, глюков. Где-то полгода назад, или больше, я делал краткий обзор первых впечатлений на этом форуме. Для начала возьми Ubuntu 6.06 либо Mandriva 2006. А по модемам, сделанным под Windows, могут быть проблемы в Linux. Советую поискать информацию по этому вопросу отдельно.

VPF
()

> не могу настроить модем, потому как он просто не определяется

На каком /dev/ttyS* висит модем? (как правило, COM1 <--> /dev/ttyS0, COM2 <--> /dev/ttyS1). Полезно для начала поставить программку minicom и позвонить модемом вручную. (man minicom). kppp настроить соответственно.

См. также http://www.linuxcenter.ru/lib/articles/networking/ppp_howto.phtml

> после перезагрузки у меня вообще перестала фунциклировать мышь

На чем висит мышь? (USB, PS/2, COM?)

>"исчезла" звуковая карта

Ищите строчку с "audio controller" в выводе lspci. В соответствии c типом зв. карты нужно подгрузить модуль ядра. Чтобы он грузился автоматом, надо вписать в /etc/modules.conf строчку вида

alias sound-slot-0 имя_модуля

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ищите строчку с "audio controller" в выводе lspci. В соответствии c 
> типом зв. карты нужно подгрузить модуль ядра. Чтобы он грузился