LINUX.ORG.RU

Kali Linux не запускается графичная оболонка.

 


1

1

Ребята всем привет! У меня проблема. Я недавно установил OS Kali Linux но при запуске её появляется терминал где требует вести логин и пароль. Помогите решить мне проблему. Я новачок в линуксе только учусь пользоватся нею.

ВОТ ФОТО: https://ibb.co/MCNdWVr https://ibb.co/5LRB91B



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от EvilKiller

Может Тебе Кали Линукса хватит и в Лив режиме?

На десктоп его редко ставят.

Лучше уж Минт, Убунту. Они более юзер-френдли.

Mixa
()

оболонка

Болонка? Оболонь?

Помогите решить мне проблему

А проблема-то в чем?

новачок

Житель Новака?

нею

Кто такая «нея»?

Deleted
()

У кого нейронка есть для восстановления размытого лица? =)

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvilKiller

Дело не в тебе, просто то что ты пытаешься установить очень тут не любят не потому что то что ты пытаешься установить плохое, а потому что за это сложный инструмент берутся люди которые не понимают базовых вещей и очень часто просят помочь по этому поводу тут у нас. Ютуберы/ блогеры и прочие недалёкие люди совеиуют массам новичков брать кали потому что это типа хакерское. Хотя на самом деле это не так. Кали просто сборочка для разовых пентестов и вообще не предназначена для чего то кроме как 10 минут поработать в лайв режиме. А попытка его использовать новичком выглядит как попытка ребёнка 5 лет попросить папу порулить самолётом, садится в кресло и спрашивает куда наживать, где руль? А где газ коробка передач и тормоза.