LINUX.ORG.RU

Посоветуйте программ для создания музыки!


0

0

Интересуют аналоги Cubase, Reason, Nuendo, samplitude, FL, ejay... я диджей и музыкант... еще интересует что нибудь для качественного прослушивания (аналог Winamp) с возможностью синхронизации с iPod, подключением плагинов (в часности плагин для сведения треков, детальный экволайзер), поддержка формата ASX... искал в гугле, но вразумительного ответа так и не нашел.

Заранее спасибо.

anonymous

Ответ на: комментарий от anonymous

>большенство софта перепробовал, вообще не подходит!

Ваятель! БольшИнство, что использует Linux - либо используют то, что есть, либо пишут своё.

>Бездарные прогграммы, кто их писал?!

Напишете лучше?

Vanilin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vanilin

я не программист, просто удивляет то, зачем писать такие, не побаюсь этого слова, плохие программы?

Я музыкант, зарабатываю деньги играя в клубах и продавая треки\технологии.. я уверен, что можно вместо этой кучи никчемного софта сделать одно отличное средство создания звука, наподоби Cubase. Я даже не нашел софта для прошивки моей аппаратуры, драйверов на звукавушку, системного экволайзера и много чего..

Ну чтож, жаль, для работы линукс не подходит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Vanilin

я не русский, простите за ошибки... ваш язык такой сложный :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> я не программист, просто удивляет то, зачем писать такие, не побаюсь этого слова, плохие программы?

Ну, вам даже ответить нечего...

Vanilin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ну что ж, жаль, для работы линукс не подходит.

Возможно, и подходит, только необязательно получится дешевле, чем в Windows или Mac.

Как заказчик, Вы могли бы помочь разработчикам понять, что Вам нужно от программы. Но готовы ли вы платить программистам зарплату, чтобы они могли посвятить разработке полный рабочий день?

zaregazza
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ну чтож, жаль, для работы линукс не подходит.