Приветствую. Возникла тут необходимость арендовать сервер в датацентре и в связи с этим такой вопрос - что нужно попросить у техподдержки/манагеров/или хз у кого, чтобы логировались входящие соединения к моему будущему серверу?
Имеется ввиду не на самом сервере, с этим вопросов нету, а именно вне сервера. Вообще это реально такое получить от поставщика услуги? Кто работает в датацентрах, подскажите - бывает вообще такое?
Для тех кто меня захочет отправить к техподдержке - я уже писал одним из них. Пока стандартная отписка, что настроить логирование я могу на своём сервере, что для этого я должен обладать компетенцией или же я могу заказать услугу настройки у их техподдержки. И прочее бла-бла-ба. Пока жду отписки из другой компании, решил спросить здесь. Может слова какие волшебные есть, которые нужно произнести для техподдержки.