LINUX.ORG.RU

Помощь в освоении Linux

 ,


2

1

Всем привет. Подскажите пожалуйста литературу или способы углублённого освоения Linux. Где пишут об OOM-killer, как Linux управляет памятью и прочие тонкости Linux.

P.S. Поможет ли в этом деле попытка собрать ядро по LFS?

P.S. Поможет ли в этом деле попытка собрать ядро по LFS?

Да, поможет, но если будешь тупо копипастить из книги команды не задумываясь, то опыта будет мало.

Помнится когда я решил попробовать дистры вроде арча или генты, тогда опыт использования линукса и привычка читать документацию появились, до этого я тупо решал все проблемы сносом линукса или пытался решать их через GUI.

karton1 ★★★★★
()

Поможет ли в этом деле попытка собрать ядро по LFS?

Нет, LFS не поможет.

Поможет подготовка к сертификации по LPIC, материалов много в сети.

А начать можно с такого https://www.funtoo.org/Linux_Fundamentals,_Part_1

vvn_black ★★★★★
()
Последнее исправление: vvn_black (всего исправлений: 1)

Лучшее что мне удалось найти: Systems Performance: Enterprise and the Cloud

Страничка автора

Довольно хорошо описывает и методы поиска узких мест и проектирования систем.

sparks ★★★
()
Ответ на: комментарий от anarquista

Один из этих двух дистрибутивов будет как полигон, мол, документацию почитал - пошел пилить. И так по кругу.

CryNet ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CryNet

Если речь идёт о тонкостях в управлении Linux, имеет смысл пробовать это на системе, где это имеет смысл.

Тонкости управления локалхостом — зачем это?

anarquista ★★★★★
()

Всем спасибо за ответы

turboazot
() автор топика

Иди в винду.

anonymous
()