LINUX.ORG.RU

Останавливается игра

 ,


0

1

Ребята, всем привет! У меня Убунту 17.10. При входе Дота 2 всегда останавливается и курсор начинает дёргаться (неплавно ходит или вообще не двигается). В чём дело и как это устранить? Пожалуйста, объясните подробно, ибо я новичок в этой системе. Спасибо! У меня ноутбук, если что.

Ты бы хоть спеки своего ноутбука показал (CPU/RAM/GPU/etc).

Что останавливается? При входе куда (в меню, или когда начинается матч)? Вангую, что у тебя не хватает RAM и система лезет в своп.

spijet ★★★
()

Аналогичная ситуация и у меня на сусе! Невидия выпаяна, Стим с местных реп, началось это относительно недавно. Раньше такого не было. Лечу хардресетами, потом лечу в ЛП. В Винде было норм, но в то время и в лине было норм, а щас винды нет, проверить на ней не могу. А вы?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

дота2 жрет 6гб после 1 матча, и более 8гб после 2+ игр

если у тебя браузер открыт который сам 4гб съедает, то и остается места на 1 матч, это если 8гб

если менее 8гб то будет тормозить при старте матча, очевидно что все загружается в память и ее не хватает и лезет в своп

закрывай все что открыто может перестанет

конечно это предположение, может проблема совсем в другом

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В моём top'e написано, что dota2 около 2.5 гигабайта ест. Я не туда смотрю или в какой-то момент 2.5 превращаются в 6? Смотрю и в момент катки, и просто из меню. Попробую закрывать обозреватель. Надеюсь, что вылетать перестанет.

ЗЫ какой рейтинг?

anonymous
()

У меня Убунту

Сам спросил - сам ответил. А пока ты не привёл данные о том, какая видеокарта и прочие аппаратные особенности, будем считать, что проблема в убунте.

Quasar ★★★★★
()

Играю на 4гб озу, в фоне браузер с вк и музыкой ол дей. Никаких проблем. Делай своп, если грешишь на оперативку. Мб на ноуте оптимус, чекай на какой видяхе играешь.

SHODAN
()
Ответ на: комментарий от anonymous