LINUX.ORG.RU

FOSS Программа создающая 3D параметрическую модель колеса автомобиля. Запущена кампания.

 , , , ,


0

1

Добрый час всем, кроме вредителей.

Запущена кампания по созданию кросплатформенного свободного программного обеспечения с открытым исходным кодом, создающего трехмерную параметрическую модель колеса автомобиля. Результат может быть использован в другом ПО, через экспорт/импорт.

снимок экрана работающего прототипа https://image.ibb.co/hF2nXo/wheel.png

...демо видео работы прототипа... https://youtu.be/3kBcQDqQaVg

Есть рабочий прототип. Все заявленные возможности протестированы в сыром виде и работают. Идет сбор средств/ресурсов на завершение. Результат будет расположен на GitHub/GitLab и доступен всем желающим. Кампания продлится до конца июля. Доработка планируется в течение 2-х месяцев. Планируются и другие интересные проекты. Присоединяйтесь. Постарайтесь вести себя прилично.

discord invite . Обсуждение этого и будущих моих проектов. https://discord.gg/wFm2UgV

кампания на indiegogo https://igg.me/at/healingdrawing-wheelcreator

сайт разработчика (дополнительная информация) https://healingdrawing.github.io/

Ответ на: комментарий от Harald

Ну как же? Автор прямым текстом указал в шапке топика:

Идет сбор средств/ресурсов на завершение.

atsym ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от atsym

Зачем пилить отдельный проект если можно создать дополнение для Blender?

Blender умеет считать сложную физику? Я так спрашиваю, может что-то пропустил.

AfterWork ()

создающего трехмерную параметрическую модель колеса автомобиля.

Работа со структурой материала есть/планируется?

AfterWork ()
Ответ на: комментарий от atsym

При чём тут физика к данному проекту? Судя по скринам и описанию это чистая геометрия.

Написано параметрическая модель. Я так понял что речь идет о моделировании поведения колеса, а не о графике.

Blender умеет считать сложную физику

Мельком пролистал, но думаю что всё-таки для расчетов параметрической модели возможностей маловато.

AfterWork ()
Ответ на: комментарий от atsym

Судя по скринам и описанию это чистая геометрия.

Если речь идет только о графике, то ИМХО блэндер действительно будет полезнее.

AfterWork ()

_https://igg.me/at/healingdrawing-wheelcreator

Предлагаю исправить на:

_https://igg.me/at/healingdrawing-wheelinventor

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Allakka

на данный момент размеры пропорциональные. Входные данные пересчитываются и вписываются в 800 единиц(максимальный размер видового куба). Колесо получается всегда схожего размера но пропорции элементов меняются. Масштаб изменяется в целовой программе

HealingDrawing ()
Ответ на: комментарий от legolegs

в ближайшее время точно не будет, так как у автомобиля может быть 12 и даже 16 колес, это адская нагрузка на процессор, для первичной отрисовки /обсчета + корпус нужно делать параметрическим. Представляю как это можно сделать , но результат будет обрубком, потому что 4 колеса уже будут грузить обычный процессор, и экран будет залипать...надолго. А с одним колесом, сделал, упростил в meshlab расположил на сцене.
Если удачно завершу этот проект, то реально сделать параметрический корпус автомобиля... без колес.

HealingDrawing ()
Ответ на: комментарий от atsym

потому что на моем компе с интегрированой графикой блендер вызывает кровь из глаз и мигрени. К тому же блендер самый неудобный софт для 3D на моей памяти... в нем вообще невозможно чтото делать, не имея под рукой мануал... блендер ненативный/неестественый, насколько это только возможно. Кроме того, больше всего бесит отсуствие возможности увеличить размер кнопок интерфейса... и так было всегда сколько помню его.

HealingDrawing ()
Ответ на: комментарий от AfterWork

если не делить пользу блендера на затраченое время создания разных моделей, то у блендера больший функционал...только процесс создания /изменения в разы медленнее будет. А без знаний как пользоваться блендером, будет нулевой результат.

HealingDrawing ()
Ответ на: комментарий от HealingDrawing

Моделирование колеса (tyre, tire, wheel) в Blender

А без знаний как пользоваться блендером,

Дарю тебе знания о том как пользоваться Blender'ом

atsym ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от HealingDrawing

Техническое моделирование в Blender (CAD/CAM/CAE)

Техническое моделирование в Blender (CAD/CAM/CAE)

P.S.: У меня ноуту 10 лет, интеграшка ATI RS600 — и никаких проблем с глазами из-за Blender'а нет. Пользуюсь Blender 2.49b и 2.79c.

К тому же блендер самый неудобный софт для 3D на моей памяти... в нем вообще невозможно чтото делать, не имея под рукой мануал... блендер ненативный/неестественый, насколько это только возможно.

4.2 во все поля... Дети 8-10 лет осваивают Blender, а ты не смог?

atsym ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от HealingDrawing

а кроме колеса 2D 3D сценам больше ничего не нужно

Harald ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от HealingDrawing

Адская нагрузка? Вы школьник что ле? Геометрического моделирования у вас не было? Дак и валите в блендер тогда, на такое ещё деньги собирать... Слов нет. Удачи по жизни и найдите работу!

anonymous ()

Re: Техническое моделирование в Blender (CAD/CAM/CAE)

Он - велосипедист, не понятно только, зачем таких выпускают в интернет. Для того чтобы осилить свой же проект ему надо ещё года три. А он вешает лапшу в теме про два месяца, пздц просто + его пиарят, не понятно пока только зачем. Мне кажется, что ему просто нужна работа. Но начинать свою карьеру с вранья... Лесом его, короче.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от HealingDrawing

Какой дисер? Ау! Это работа 2-3 курс института, курсовая. Какой дисер?! Ясно всё с тобой. Прощай.

anonymous ()

Колесо от велосипеда автор уже смоделировал... Хочет, по всей видимости, ещё и раму...

tiinn ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от atsym

Не мешай человеку, он велосипед изобретает!

tiinn ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от HealingDrawing

это не физика, чистая геометрия...

Тогда, «Скрипач не нужен»(с)

AfterWork ()
Ответ на: комментарий от HealingDrawing

Ничего не понял. На диск 8J можно будет примерить 235 резину или нет?

Allakka ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.