LINUX.ORG.RU

Раздача WiFi с Linux Mint 18.2 Sonya

 , ,


0

2

Ребята , прошу обратить внимание. я новичок и незнаю как это можно сделать! Ну вот к делу , как раздать WiFi с Linux Mint ? Посмотри пару видео таки не разобрался , самые толковые помогите прошу!!

Ребята , прошу обратить внимание.

Ты не особенный. На тебя обратят внимания ровно столько же, сколько на всех. А если пытаться его принудительно на себя обратить, реакция будет отрицательной.

я новичок и незнаю как это можно сделать!

Это абсолютно не важно. Не пытайся давить на жалость.

самые толковые помогите прошу!!

Это тоже ничему не поможет.

Ну вот к делу , как раздать WiFi с Linux Mint ?

Вот, почитай: https://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html

intelfx ★★★★★
()
Последнее исправление: intelfx (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от intelfx

Спасибо за ссылку. Буду ее посылать тем кто не умеет этого делать

Plushev
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вот о чем подумает новичок? Что на лоре обсуждают отказ от ответа, но не пытаются помочь.

Хотя да, неужели кроме видеоуроков ничего нет? Что за молодежь то пошла!!!

Plushev
()
Ответ на: комментарий от anonymous

если спрашивают, то надо помочь. Как правило, человек своими словами объяснит и научит гораздо быстрее и эффективнее, чем ты поймешь из мегазаумных RTFM.

Поэтому я редко читаю маны, там хрен проссышь только после сотого раза чтения, ибо написано какими-то особо одаренными. Иногда вообще не объясняется синтаксис команды.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Давай, объясни мне своими словами про маршрутизацию в линуксах, да так чтоб это был не цикл статей, а один комментарий. :) Да, имей в виду, что я не знаю вообще ни чего!

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Например: https://www.youtube.com/watch?v=QXVkOj6i2sY

https://www.youtube.com/watch?v=5PVZekIVMDo

Уверен, по твоей маршрутизации есть и такие лекции

По первой ссылке лектор своими словами таки объясняет.

Deleted
()