LINUX.ORG.RU

Русификация Calligra Office Suite

 , , ,


1

2

Сразу напишу, что я GNOME-пользователь, и к KDE только лишь присматриваюсь со стороны (последние выпуски реально стали нравиться - по крайней мере, по дизайну), поэтому в кедах особенно не разбираюсь. Сейчас настраиваю офисные приложения в KDE (Fedora 25 KDE). К моему сожалению, к кедам по умолчанию идёт Calligra Office Suite, вместо полюбившегося за многие годы LibreOffice. Никак не могу понять, где находится заветная настройка локализации калигры. В системе выбран русский язык, как основной язык системы. Параллельно установленная LibreOffice представлена в полностью переведённом на русский язык виде, в отличие от Calligra. Подскажите, как русифицировать данный пакет офисных приложений, который идёт по умолчанию в KDE (Fedora 25)?

P.S. Да, уже гуглил. Ничего не нашёл. Буду благодарен за полезные ссылки.

P.P.S. Если русификация невозможна, как можно безболезненно для KDE экосистемы удалить Calligra, чтобы плазма не упала?

★★★★★

Последнее исправление: Desmond_Hume (всего исправлений: 2)

Интересно, зачем тебе вообще каллигра и каким образом она установилась по умолчанию вместе с KDE? Тем более утверждать что она в кедах «вместо» LibreOffice, мягко говоря, странно - это вообще не часть DE. Удали и все, кедам от этого ничего не будет.

curufinwe ★★★★★
()

Calligra Office Suite давно уже протухло. Не взлетел офис на Qt, приправленный KDE'шными припарками.

Так что действительно правильное действие: удаление этого офиса в /dev/null и установка либры. Правда, под KDE она выглядит примерно так же, как и каллигра: стрёмно.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EXL

Наркоманы-разработчики KOffice, и, впоследствии, Calligra, превзошли даже авторов темы Oxygen.

curufinwe ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL