в общем, спешу поделиться радостной (для меня) новостью: в основную ветку кикада таки завезли патч для подсветки пинов, относящихся к одной цепи. На Ctrl-X в eeschema вызывается, если что.
Нет и вряд ли будут. Сейчас в библиотеке есть футпринты практически подо всё, что можно купить. В основном они генерятся питоноскриптами. А вообще, кикад до сих пор ест старый формат футпринтов, которые и генерит fped.
Пока особо не смотрел, но полгода назад затрахался рисовать АЦП. Из присутствующих корпусов тогда практически ничего не было. И хуже всего история с раз'емами под девборды: этих я в стандартных библиотеках не встречал, генерал fped'ом.
Пхытон же терпеть ненавижу! И здесь это говно всунули... Похоже, кикадовцев бешеные фрикадовцы покупали. Да прокляни Аллах изобретателя пхытона!
Насчёт старых футпринтов не знал: последняя версия, что проверял, не умела старое импортировать.
вообще, я нетривиальные футпринты рисую в (прости господи) солидворксе и импортирую получившийся dxf в кикад. Ну, а то, что импортировано использую как референс.
Да уж С и то лучше питона будет, главный его минус в том, что его компилировать надо.
А что до питона, то на одном форуме встретилось следующее, один человек на сайте опубликовал макрос для одной программы на питоне, выглядит он на нём нормально, по крайней мере на взгляд не профессионального программиста. Форумчанини этот макрос себе скопировал и ни как он не работает и не работал до тех пор, пока не пришёл тот, кто в теме и не сказал что раскрашивальщик кода на сайте скрипт обрезал и у него нет конца и дал скрипт в его полной версии.
В отличии от питона в С хотябы по {} что что-то не так понять можно.
Тогда убирай свой питон и интегрируй нормальные языки для макросов.
1. Я не разработчик, так что прекрати переход на личности.
2. Если тебе нужен скриптинг — будь бобр, изучи документацию.
3. Если есть идеи-пожелания — то у кикада есть багтрекер. На действительно стоящие замечания они реагируют реально быстро (то, что я там репортил, фиксили в течении дня-двух).
ну, у них там щас времена больших перемен, судя по активности в гите. ЕМНИП, у товарищей существуют серьезные архитектурные просчеты, за которые они теперь расплачиваются, борясь с тоннами легаси-кода.
Вообще, когда я для себя маленький патч писал (сюда как-то ссылку на него постил), столкнулся с c++ в самой неприятной для меня форме. Ужасно сложно продираться до сути того, что делает код, через штук 5 наследований классов.