LINUX.ORG.RU

Вопрос к юристам по GPL2


0

0

Если я скачал из сети программу, распростроняемую по GPL2, в часности поисковую систему, и модифицировал её в соответствии со своими потребностями, обязан ли я предоставлять кому-либо исходные коды если... Я ни как не распростроняю свой модифицированный вариант и использую его исключительно только на своём вебсервере, расположенном физически на своём же домашнем компьютере. Сайт не имеет комерческой направленности (даже баннеров нет).

Достаточно ли ограничится упоминанием, что поисковик основан на таких-то исходных кодах?

P.S. Объём изменений составил около 50% и некоторые свои решения не хотелось бы афишировать.

anonymous

Я не юрист (вообще ты выбрал странное место, чтоб искать юристов), но отвечу: при указанных условиях можешь даже не упоминать, что он на чём-то основан. Хотя с твоей стороны это было бы любезно, надеюсь ты всё же упомянешь.

Предоставлять исходные коды ты никому не обязан.

Teak ★★★★★
()

Должен

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dryukov

Товарищ, Вы не в курсе. Зачем вводите человека в заблуждение?

Пока ты не распространяешь программу - ты никому ничего не должен абсолютно.

Teak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Teak

>Пока ты не распространяешь программу - ты никому ничего не должен абсолютно.

И даже, когда распространяешь, должен будешь только тогда, когда тебя попросит об этом тот, _кому_ ты эту программу "распространил".

В случае распространения авторство указывать нужно в любом случае.

EM
()