LINUX.ORG.RU

Ноут с двумя картами AMD и PRIME

 , , , ,


1

2

Вечер добрый. В очередной раз - паста из ВК.

Не думал, что с этим столкнусь, но... Как сделать PRIME на ноуте с двумя картами AMD? Это две HD6XXX, одна интегрированная, другая дискретная, и по умолчанию работает интегрированная, что не есть хорошо. Как это сделать? Сижу на арче => пробовал ArchWiki, не помогло. Что делать? Ноут - Lenovo G575 (E-450 APU).

Собственно, как это сделать? Могу скинуть все необходимые данные, буть то конфиг иксов, lspci и т.п.

Ответ на: комментарий от daemonpnz

Оно самое. Можно, конечно, юзать [bash]xrandr --setprovideroffloadsink[/bash] но, блин, как это сделать? Два раза писать «radeon»? Или можно по ID?

mradermaxlol ()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

Ммм, кое-что сделал. Вывод «glxinfo|grep „renderer“:

OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on AMD PALM (DRM 2.43.0, LLVM 3.7.0)

Вывод env DRI_PRIME=1 glxinfo|grep „renderer“:

OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on AMD CEDAR (DRM 2.43.0, LLVM 3.7.0)

Теперь надо понять, как включить прайм везде.

mradermaxlol ()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

maxik@m-Arch-Laptop ~> xrandr --listproviders
Providers: number : 2
Provider 0: id: 0x88 cap: 0xf, Source Output, Sink Output, Source Offload, Sink Offload crtcs: 2 outputs: 3 associated providers: 0 name:radeon
Provider 1: id: 0x53 cap: 0xf, Source Output, Sink Output, Source Offload, Sink Offload crtcs: 4 outputs: 0 associated providers: 0 name:radeon

mradermaxlol ()
Ответ на: комментарий от mradermaxlol

в man xrandr написано:

--setprovideroffloadsink provider sink Set provider as a render offload device for sink. This is only possible if provider and sink have the Source Offload and Sink Offload capabilities, respectively. If sink is 0x0, then provider is disconnected from its current render offload sink.

по выделенному можно понять, что параметру можно скормить id

f1u77y ★★★ ()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

Ну, засовывание DRI_PRIME=1 в environment было плохой идеей - KDE вешает систему. Без него всё ок. Пойду шаманить с ID.

mradermaxlol ()
Ответ на: комментарий от f1u77y

«Надо создать себе трудности, чтобы героически их преодолеть!»

mradermaxlol ()

Если опенсорс драйвер - то там изкоропки работает. Запускаешь 3d-приложение с DRI_PRIME=1 $pkgname и радуешься жизни.

В майнкрафт на ноуте так играл.

ekzotech ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Medar

С этим потом разберусь. А сейчас меня смущает то, что с той строчкой в автостарте glxinfo всё ещё говорит AMD PALM, а не AMD CEDAR (если запускать с DRI_PRIME=1)...

mradermaxlol ()
Ответ на: комментарий от intelfx

Всё отлично, спасибо. Хотя DRI_PRIME=1 ничего не меняет, ибо при вводе «glxinfo|grep OpenGL» в рендерере пишет «AMD PALM», а при ручном вводе «export DRI_PRIME=1 && glxinfo|grep OpenGL» (или «env DRI_PRIME=1 glxinfo|grep OpenGL») уже выдаёт нужный «AMD CEDAR». Хотя на скорости работы не отражается - строчка xrandr всё меняет. Спасибо!

mradermaxlol ()
Ответ на: комментарий от mradermaxlol

То есть, после экспорта DRI_PRIME=1 в стартовом скрипте ты запускаешь glxinfo из консоли и оно говорит тебе, что PRIME не включен? Разбирайся, где оно у тебя сбрасывается. Или разбирайся, почему процесс командной оболочки не является потомком Xsession.

intelfx ★★★★★ ()
Последнее исправление: intelfx (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.