LINUX.ORG.RU

Виртуальная машина с Windows и пробросом видеокарты

 , , , ,


0

2

Есть компьютер с процессором Core i7 и видео Nvidia GTX. Хотел бы добиться следующего: создать виртуальную машину (любого типа, вообще не разбираюсь, но готов разобраться), пробросить туда видеокарту, вкатить внутрь Винду и сделать так, чтобы Linux использовал встроенную (правильно ли я понимаю, что у Core i7 есть встроенное графическое ядро?). С целью поиграть в игры без костылей типа Wine. Возможно ли такое реализовать, располагая только одним монитором? Заранее спасибо.

★★

Последнее исправление: Valdor (всего исправлений: 1)

С целью поиграть в игры без костылей типа Wine.

А поставить нативный стим или сперму в дуалбут религия не позволяет?

Unnamed ★★
()

Возможно ли такое реализовать, располагая только одни монитором?

Хинт: у современных мониторов, как правило, больше одного видеовхода, а у видеокарт — несколько видеовыходов.

alegz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Unnamed

Дуалбут — костыль. Мне, например, тупо лень перегружаться. Тем более, что иногда перезагрузка приводит ко всяким веселым глюкам с железом (если оно по USB 3.0 подключено, например).

alegz ★★★★
()
Последнее исправление: alegz (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alegz

Дуалбут — костыль

Ну офигеть теперь. Использовать игровую прошивку родным для нее способом - костыль. А что тогда не костыль? Пердолить виртуалочку?

Unnamed ★★
()

Можно монитор подключит через разные входы к 2 видюхам и переключать ввод на нем, лучьшее описание на арч линукс форуме для kvm

sanets
()

можно иметь что-то типа такого
https://www.youtube.com/watch?v=6TArVi-42eY
но основным экраном должна быть реальная видеокарта, а если к ней не подключать монитор то она не заведется, есть вроде специальные адаптеры, которые обманывают карту и она думает что к ней подлючен монитор. Виртуальный монитор будет вторым, на нем настраивается зеркало, и в итоге ты видешь в окне qemu все что нужно, плюс будет аппаратное 3д ускороение.