Это лишь вопрос параметров материала. Суть везде одна: разбить объём объекта на N упруго связанных компонент.
В GTA 1-3,VC,SA вообще использовали фиксированные наборы повреждённых частей автомобилей, которые подставлялись при повреждении. И выглядело вполне себе ничего. В Flatout чисто softbody, хотя хотелось бы, чтобы, скажем, движок авто не рвался на части, а вылетал в салон. Посмотрим, что будет в Next Car Game.
я знаю о чем говорю, в блендере создать метал нельзя, как бы ты не крутил параметры, тело будет возвращаться в исходное состояние, либо не будет мяться вообще, а в блендере используется bullet, а в bullet сомневаюсь что неправильно написали softbody — вывод только один, в этих играх что-то другое.
Ну если в dirt этот движок для физики, то, наверное, можно сделать что-то похожее. Что, в dirt нет физики разрушения материала? Ну, наверное, на то есть причины. Всегда можно просто подменять текстуры.