LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от gbiont

Это лишь вопрос параметров материала. Суть везде одна: разбить объём объекта на N упруго связанных компонент.

В GTA 1-3,VC,SA вообще использовали фиксированные наборы повреждённых частей автомобилей, которые подставлялись при повреждении. И выглядело вполне себе ничего. В Flatout чисто softbody, хотя хотелось бы, чтобы, скажем, движок авто не рвался на части, а вылетал в салон. Посмотрим, что будет в Next Car Game.

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Sadler

Это лишь вопрос параметров материала

я знаю о чем говорю, в блендере создать метал нельзя, как бы ты не крутил параметры, тело будет возвращаться в исходное состояние, либо не будет мяться вообще, а в блендере используется bullet, а в bullet сомневаюсь что неправильно написали softbody — вывод только один, в этих играх что-то другое.

gbiont
() автор топика
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Это используется софтбоди в режиме рендра, там есть настройка пластичности, а ты режим игры попробуй включи.

gbiont
() автор топика

Осталось эту красоту приделать к геймплею. Двадцатьджва года жду ремейк I'76

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gbiont

Да. Мне почему-то казалось, что soft body = masses + springs.

fmdw
()
Ответ на: комментарий от gbiont

Ну если в dirt этот движок для физики, то, наверное, можно сделать что-то похожее. Что, в dirt нет физики разрушения материала? Ну, наверное, на то есть причины. Всегда можно просто подменять текстуры.

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Ты какой-то треш вспомнил.

Я вспомнил то, реализацию в чём я разбирал. В GRID не играл, не знаю.

Sadler ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.