LINUX.ORG.RU

Linux Mint 17 Cinamon


0

1

всем привет.я начинающий форумчанин! (так же пользователь этой супер системы семейство линукс) у меня будет к вам господа уйма вопросов по именно этому дистрибутиву (так смотрел рейтинги в интернете этот дистрибутив бьет пока что все рекорды) (а так же это поможет никим новичкам таким как и я на первой стадии)

1) как правильно установить Линукс вместе с Windows7?

2) после установки дистрибутива( а так же драйверов на все) что нужно сделать после запуска 2 раз рабочего стола?

3) и поясните почему после установки скайпа при запуске контактов начинается сильная нагрузка на систему? и скайп тормозит.как с этим бороться?

4) как нужно устанавливать программы (правильно) для линукса кроме менеджера обновлений?

5) и почему лично у меня Минт 17 переодичекси тормозится система (машина у меня мощная i5 core 4 ядерный 6 гб оперативки жесткий диск 1 тб,видео карта nvidia 2 гб памяти)

Пост буду периодически наполнять-пополнять вопросами!!!

я начинающий форумчанин!

Главное что не троль.

так же пользователь этой супер системы семейство линукс

Не согласованное предложение.

у меня будет к вам господа уйма вопросов по именно этому дистрибутиву

Господа - это обращение, выделяется запятыми.

так смотрел рейтинги в интернете этот дистрибутив бьет пока что все рекорды

Рекорды чего? Вообще дистрибутив лучше выбирать исходя не из каких-то рейтингов и рекордов, а исходя из его особенностей.

это поможет никим новичкам

Кто такие эти «никие»?

я на первой стадии

Первая стадия чего? Вы лечитесь лучше, пока не запустили, а то вторая, третья и более стадии хуже поддаются лчению и больше шанс возникновения негативных последствий. Зря вы так плохо отноитесь к своему здоровью.

1) как правильно установить Линукс вместе с Windows7?

Выбрать ручной способ разметки диска, на свободном пространстве создать разделы для Linux, установить систему, в mbr прописать загрузчик, читайте то, что вам пишет установщик на экране.