LINUX.ORG.RU

Можно подумать, ее не будет в Штиме, если не наголосуют. Кстати, разработчики вроде говорили, что когда с третьей закончат, запилят для Штима линупсовые версии первой и второй части. А вообще, годная игра.

Citramonum ★★★
()
Ответ на: комментарий от Citramonum

Возможно; вероятно, голосование на гринлайт несколько упрощает ход дел, если сам разработчик просит проголосовать, хотя и говорит, что покупать через стим необязательно:

Even if you are not going to buy the game through Steam, we still need your votes as Steam represents a large part of our sales.

barti_ddu
() автор топика

Адовый трешак какой-то ;)

paran0id ★★★★★
()

уж было обрадовался релизу третьей части, ан нет. опять же, нафиг им гринлайт, если первые 2 части уже распространяются через стим?

heam
()
Ответ на: комментарий от MyFreedom

я знаю что такое гринлайт, а еще знаю что первые две части появились в стиме задолго до гринлайта, потому и удивляюсь голосованию за третью часть.

heam
()
Ответ на: комментарий от heam

В смысле удивляешься? Удивляешься, что у разработчиков нет нескольких тысяч долларов, которые они готовы выкинуть?

MyFreedom ★★★
()
Ответ на: комментарий от MyFreedom

Откуда инфа про тонны баксов? Мне вот до сих пор не понятно, как именно работает гринлайт. Почему такой откровенный шлак, как например Divekick или Hate Plus попадают в Стим в обход гринлайта? Хочешь сказать их девелоперы настолько богаты, что смогли проплатить администрации Стима? Но почему тогда некоторые игры, у которых и издатель нашёлся, и на кикстартере они денег собрали много, всё ещё тухнут в очереди гринлайта?

kranky ★★★★★
()
Последнее исправление: kranky (всего исправлений: 1)

Что это? Опять 90-е вернулись?

yirk ★★★
()

А у меня оно заминусовано.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от kranky

Откуда инфа, что тонны баксов платить не надо? EA Games вон решили дешевле будет написать свою поделку, чем продавать игры через Steam.