LINUX.ORG.RU
ФорумGames

про carmageddon: reincarnation


0

2

господа, а нет ли тут товарищей по несчастью, которые вложились в эту игрушку? У меня складывается впечатление, что кинули меня вполне конкретно. Что-то там бузили на кикстартере про выход игрушки в феврале сг, а уже март — воз и ныне там.

Слышно ли что от них?

★★★★★

Вроде не слышно, но проплывала голосовалка у них на сайте/форуме для включения в стим.

kitar ★★★★★
()

штото я недопонимаю...но:

Раньше,лет 10 назад был FlatOut,позже вторая часть,краем уха я слошал о кармагедоне,но ниразу не видел...

Набрал в поиске carmageddon: reincarnation первая ссылка http://www.youtube.com/watch?v=vrK7ZVIlDT0 ЭТО оно?

Я в видео увидел графику 1990 года,на денди была такая графика,даже в ГТА и то ТЫСЯЧИ раз ручше выгладит.И вот зачем было донатить такой треш?Я не увидел отличий от GTA:VC-тоже самое помоему,так в ГТА графика просто космическая по сравнению с ЭТИМ(в видео)...

Может я гдето ошибся,а то мне действительно не ясно как можно было задонатить такую поделку,по сравнению с которой опенсурсные линукс гонки обладают невероятной графикой...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это для школоты — первокурсная элитка играет в кубовое 3d и фапает на пиксельартный прон (и то, это уже сравнимо с крузисом и не ъ).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну ненадо,есть глупости а есть реальные деньги.
А то с такой ллогикой-сегодняшние машины неправиьные и жрут всего 5литров/100,вот в мое время...но это глупость и абсурд,потрындеть и ладно-но тут ведь люди задонатили приличную сумму на...ЭТО...

Однако я ведь видел сотни бесплатных/открытых/демок гоночек 2000-2006 годов,и даже играл в них...вот непонимаю что заставило людей донатить такой фантастический трешь.

Я сам играл и в 90-х годах,и помню те игры,но яж фанатично не отстаиваю какойнить бред,к примеру-разрешение мониторов сегодня слишком большое,надо 200*100 максимум...но этож бред просто,а тут люди оплачивают бесполезный мусор,аналогов которому миллиард...т.е. ценности в этом треше нет никакой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

первокурсная элитка играет в кубовое 3d и фапает на пиксельартный прон

Хипстота кругом.

ritsufag ★★★★★
()

carmageddon: reincarnation

а чего ты хотел, купив древнюю поделку (10-20 лет назад выпущенную), под новым брендом за вполне реальные деньги?

У меня складывается впечатление, что кинули меня вполне конкретно.

не не, ты что. продолжай покупать древнее говно

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я в видео увидел графику 1990 года,на денди была такая графика,даже в ГТА и то ТЫСЯЧИ раз ручше выгладит.И вот зачем было донатить такой треш?

1. работает в линуксе (наверное)
2. древнее говно (рецепт успеха)

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

т.е. ценности в этом треше нет никакой.

cast Quasar
он тебе объяснит, что ты дебил, а сабж божественнен и уделывает по геймплею и графону любые (в том числе проприетарные ААА) игры.
можно еще кастануть Evgueni, который расскажет, что кикстартер - дар свыше, и грешно от него отказываться.

xtraeft ★★☆☆
()
Последнее исправление: xtraeft (всего исправлений: 1)

Там же чёрным по белому написано, что вы вкладываетесь в долгосрочную разработку игры. Первый релиз должен был состояться в феврале сего года и состоять из одного уровня, нескольких машин и наметок для моддеров и впоследствии неоднократно обновляться, пока не примет завершённый вид. А в новости от 19 декабря сказано, что релиз откладывается до конца 2013 года и будет представлять из себя полноценную игру, а не то, что хотели родить в феврале.

Nebuchadnezzar ★★★★
()

господа, а нет ли тут товарищей по несчастью, которые вложились в эту игрушку?

Я.

Слышно ли что от них?

Выше уже ответили, изначально планировалось выложить сырую игру и дорабатывать.
Но разработчики решили сначала довести её до играбельного состояния и только потом выкладывать на публику.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

а чего ты хотел, купив древнюю поделку (10-20 лет назад выпущенную), под новым брендом за вполне реальные деньги?

Ну ты как то в этот раз вообще мимо. Игра во первых совершенно новая, во вторых анонсирована в т.ч и на консоли. :)

winddos ★★★
()

нет не один.

осиль английский на кикстартере. слышно от них то, что месят друг-друга по сетке. пока всё. и да, почувствуй себя продюсером игры. думаешь много игр, которые успели в срок? хорошо, а теперь вопрос - много ли хороших игр, успевших в срок?

и да, там таки написано, что планировали выпустить «первоначальный релиз», что бы это не значило.

keep calm и сидим ждём. Британцы не подведут.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я в видео увидел графику 1990 года,на денди была такая графика

покажи мне тут игру 90го года с такой графикой http://www.old-games.ru/catalog/?genre=12&sort=year&page=4

Может я гдето ошибся,а то мне действительно не ясно как можно было задонатить такую поделку,по сравнению с которой опенсурсные линукс гонки обладают невероятной графикой...

возможно тебе действительно трудно в это поверить, но люди знали на что они донатят, прикить они хотели именно эту игру. во лохи, да?

Vlst
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а тут люди оплачивают бесполезный мусор,аналогов которому миллиард...т.е. ценности в этом треше нет никакой.

это просто такое сильное колдунство, что люди задонатили в этот треш, ищё прикинь они ждут когда выйдет. и самое удивительно ОНИ ЯВНО БУДУТ В ЭТО ИГРАТЬ 8()

Vlst
()
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

тоесть позорит именно линукс, остальные заявленные платформы избежали позора?

Vlst
()
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

боже! вот именно такие игры и делают линукс посмешищем...ну как можно выпускать такое убожество в 2013 году!!?!?

боже! вот такие линуксоиды и делают линукс посмешищем. ты, видимо, судишь по пре-пре-пре-альфе годичной давности с ютуба, которую выложили в инет через 2-3 месяца после непосредственно начала разработки!!?!?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

а чего ты хотел, купив древнюю поделку (10-20 лет назад выпущенную), под новым брендом за вполне реальные деньги?

тут один чудик пытался запустить iOS-порт первой кармы на линуксе, считая что именно её он купил на кикстартере и его кинули, пообещав YOBA-графон. а теперь и ты к нему присоединился. каникулы в разгаре?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я в видео увидел графику 1990 года

Вообще-то там идёт сравнение и через 30 сек показывают собственно саму разработку, а до этого оригинал.

Типа показывают, что ни на йоту от канонов не отступили.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

и будет представлять из себя полноценную игру

насмешил :)

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от winddos

Ну ты как то в этот раз вообще мимо. Игра во первых совершенно новая, во вторых анонсирована в т.ч и на консоли. :)
в т.ч и на консоли. :)

я смотрел в одном из прошлом тредов скриншоты, это поделие видимо попадет в xbla и будет покупаться только ностальгирующими по старому кармагеддону людьми. типа как http://marketplace.xbox.com/ru-RU/Product/Mortal-Kombat-Arcade-Kollection/66a...

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ты, видимо, судишь по пре-пре-пре-альфе годичной давности с ютуба, которую выложили в инет через 2-3 месяца после непосредственно начала разработки!!?!?

а что, есть другие материалы для оценки? показывай, не стесняйся

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

а что, есть другие материалы для оценки? показывай, не стесняйся

между промо-материалами вида «смотрите, работа идет» и «смотрите какая у нас крутая игра» есть разница, не находишь? а оценивать то что хочешь увидеть по тому, что имеется (но выложено с другой целью) и при этом обсирать разработчиков - это не от большого ума.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

между промо-материалами вида «смотрите, работа идет»

если тебе не трудно, покажи пожалуйста этот промо-материал, чтобы мы оба знали что говорим об одном и том же.
как сказал анонимус в начале треда, в том промо материале, где «идет работа» графика уровня 90-х годов

и при этом обсирать разработчиков - это не от большого ума.

разработчики то молодцы, в плане выдаивания денег из ностальгирующей части пользователей.

xtraeft ★★☆☆
()
Последнее исправление: xtraeft (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от xtraeft

если тебе не трудно, покажи пожалуйста этот промо-материал, чтобы мы оба знали что говорим об одном и том же.

http://www.youtube.com/watch?v=tM6Ty95D8Jc

разработчики то молодцы, в плане выдаивания денег из ностальгирующей части пользователей.

разработчики молодцы, что вызывают у тебя такой бугурт. я думаю, когда valve анонсировала steam, ты так же исходил на говно. но разработчики держат своих «продюсеров» в курсе хода разработки - они молодцы. я ждал февраля, они написали новость, что переносят на декабрь, обосновав это желание. отлично, мне так даже больше нравится - подожду еще.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

http://www.youtube.com/watch?v=tM6Ty95D8Jc

красота, ага.

разработчики молодцы, что вызывают у тебя такой бугурт.

бугурт у меня вызывают не девелоперы (они молодцы, деньги зарабатывают), а пользователи. причем не те, кто покупает сабж, но те, кто выставляют его как какой то шедевр

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

между промо-материалами вида «смотрите, работа идет» и «смотрите какая у нас крутая игра» есть разница, не находишь? а оценивать то что хочешь увидеть по тому, что имеется (но выложено с другой целью) и при этом обсирать разработчиков - это не от большого ума.

ну знаешь-тут есть ведь разработчики разных проектов,и уж мы то знаем что система проектируется сначала,реализовывается вся логика,после уже добавляются красивости.

Т.е. смотри-возьмем альфы Сталкера-там здания имеют высококачественные модели,машины также,прочие объекты-трава всякая тоже реализована.Просто для релиза добавили текстур,эффектов.

Т.е. я о том что они могли показать закрашенные полигоны без текстур,но там былаб форма у зданий,былаб физика и рельеф,былбы минимум неуязвимых объектов.
А то что в видео-90% моделей максимум из 10 полигонов,дорога-плоскость,все объекты неуязвимы,зданий нет-есть плосоксти бесконечно идущие вверх...т.е. раз они показали ЭТО как альфу-т.е. такое качество моделей и мира считают приемлемым...но этож просто ужас.

Возьми кризис и запусти без текстур и эффектов-там всеравно будет видно что это сложная разработка,запусти ГТА без текстур и эффектов-тоже будут видны качественные модели и тдтп.Т.е. альфа-это малюсенький кусочек будущего мира игры,и в этой альфе-просто ужас и кошмар.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

не совсем. на видео показали, что атмосфера кармы (ее второй части) сохранена. кроме того, когда его выкладывали, проводилась кампания на кикстартере и у юзеров по сути не было никакой информации за то что они платят. видео показало - да, работа идет, да, атмосфера сохранена, жестокости - есть, все как надо. в рамках краудсорсинга все довольно хорошо было организовано для потенциальных «продюсеров».

это было не столько рекламное промо готовящейся к выходу игры, сколько информирование «продюсеров» за что им, собственно, предлагается заплатить. до выхода - понятное дело, впереди еще год-два разработки было, о чем все прекрасно знали и отдавали себе в этом отчет

давай посчитаем. видео уже год. на тот момент предполагалось, что игра должна выйти сейчас с одним уровнем. как думаешь, чем должны были заниматься целый год дизайнеры с одним уровнем? даже один дизайнер за пару месяцев дотянет его до нужного уровня, а уж за год...

ну и последнее. как ни странно после всего вышесказанного, карма - не та игра, где нужна графика уровня крузиса. будет - ок, не будет - даже по тому, что на видео - меня, как давнего поклонника серии, вполне устраивает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

бугурт у меня вызывают не девелоперы (они молодцы, деньги зарабатывают), а пользователи. причем не те, кто покупает сабж, но те, кто выставляют его как какой то шедевр

у каждого свои понятия о шедевральности. и далеко не у всех они связаны с графоном.

была такая игрушка - 97 года - Parkan. ее сюжет 1 в 1 повторили во второй части с довольно неплохой графикой. то есть, по сути, мы получили ремейк с современной графикой, шейдеры там, красивые взрывчики. но вторая часть - один из скучнейших космосимов в которые я играл, а первая - самый интересный. делай выводы.

пока что всё что говорят о новой карме - ожидания «а вдруг получится». и если судить по видео и успешно пройденной кампании финансирования, большинство решило, что у игры все шансы на это есть. а вот оправдаются они или нет - никто сейчас не скажет, как впрочем, никто это не сможет сказать и о любой другой игре, которая финансируется традиционным образом - издателями. откуда у тебя к людям претензии я хз

anonymous
()

У меня складывается впечатление, что кинули меня вполне конкретно.

Медленно, но верно, суть кикстартера доходила до лоровцев.

Akamanah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

Петя купил игру в магазине, а Вася скачал с торрентов. У Пети начало складываться впечатление что кинули его вполне конкретно.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

Кикстартер-спонсирование разработки без возврата денег.

Лохотрон самый натуральный-и таки находятся «спонсоры»,которым плевать на отсутствие прибыли и возврат средств...дауж

anonymous
()

Сейчас они говорят, что сетевой режим запускается. Ждём.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

xtraeft> он тебе объяснит, что ты дебил, а сабж божественнен и уделывает по геймплею и графону любые (в том числе проприетарные ААА) игры.

Оставь свои фантазии при себе, консольщик несчастный. Игра ещё не вышла - рано судить об игровом процессе. И уж тем более о графике судить рано. Надо хотя бы бета-версию подождать (у меня доступ к ней будет).

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

откуда у тебя к людям претензии я хз

претензий нет, есть недоумение. ну, каждый сам вправе решать за что платить, их дело.

xtraeft ★★☆☆
()

А мне и первые 2 игры норм, периодически играю в них, что в первую что во вторую. В первой у меня только глюк какой то странный, дальше 3 уровня не набирается скор. Уже сколько переигрывал, набирается только если на легком играть, что по мне не очень интересно. А GOG версия с нативной графикой очень уж пиксельная, как ее замодить на графику - не знаю. А та, в которой скор не идет у меня сборка с торрента, с разрешением и 3DFX. Это первая. Со второй всё в порядке.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

А вот тут ты не прав. Игра хорошая, ничего подобного по сей день не выпустили. Даже тот же твистд метал всё равно не то, и старый твистд метал был совсем другой игрой.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Оставь свои фантазии при себе
Ну и мудило же ты редкостное, раз судишь о графике по пре-альфа версии.

я не сильно ошибся с прогнозом, судя по предыдущему твоему комментарию.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от SjZ

я ничего не говорил о том, что старый кармагеддон плох

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

xtraeft> а что, есть другие материалы для оценки? показывай, не стесняйся

Ты что? Хотел увидеть Live Action Trailer как в случае со скуримом? Паренёк, ты ошибся. Пиариться так силно кармагеддону не надо - в него уже вложили деньги заранее и отбивать их не надо.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

xtraeft> я не сильно ошибся с прогнозом, судя по предыдущему твоему комментарию.

У тебя нет способностей к логическому мышлению - факт. Во-первых: ты ошибся полностью. Я ничего не говорил про заявленную тобой «божественную графику». Во-вторых: ты даже неверно прокомментировал мой комментарий. Тебе вообще не стыдно?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Во-вторых: ты даже неверно прокомментировал мой комментарий.

тут я не выдержал и засмеялся :)
желаю успехов в ожидании шедевра

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

xtraeft> бугурт у меня вызывают не девелоперы (они молодцы, деньги зарабатывают), а пользователи. причем не те, кто покупает сабж, но те, кто выставляют его как какой то шедевр

Но ведь Carmageddon и есть шедевр. Состоявшийся и с продолжением в виде Carmageddon 2. Более того - Carmageddon в своё время был неимоверным техническим прорывом. Там впервые была реализована физика и разрушаемость автомобилей по отдельным частям. В случае же с Reincarnation предлагается сделать Carmageddon заново и на современных технологиях, но при этом с новыми ништяками вроде передовой на данный момент разрушаемости. И те, кто донатили, прекрасно понимали, на что они донатят.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

xtraeft> тут я не выдержал и засмеялся :)

Ну что я могу сказать... Прекращай курить эту шмаль что-ли...

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Ну и мудило же ты редкостное, раз судишь о графике по пре-альфа версии.

Суровый поцан?По понятиям разберемся?

Мои доводы вполне логичны и обоснованы.

Т.е. либо ты не знаешь как происходит разработка,и что в проекте изначально закладывается весь функционал а после реализуется,т.е. на примере ЭТОГО какбы выглядела преальфа:

круговая одно/два здания по центру и пара вокруг+парк.Грубая карта отражений,и повторяющийся мусор на дороге/парке,поддержка неровности на дороге(пара ям у бордюров и перекопанный парк) даже если пока не сделали работу реакцию машины на ямы(это было в флетауте даже первом,не говоря уже о ГТА)).При этом здания имеют окончательный вид,как и все используемые объекты-потомучто переделывать по два раза одну работу никто не будет,проект строится как конструктор добавляя новые части,а не переписывая все с нуля каждый раз.
Демонстрируют направление разработки и желаемый функционал,который к релизу будет выполнен и проект будет выглядеть чуть лучше,иначе отсутствует смысл демонстрации.(ещераз повторяю альфа кризиса выглядит соответственно уровню игры,эта альфа-минутная наработка а не альфа,демонстрировать такое стыдно)

Т.е. это законченный вид игры какой ты ее будешь видеть,только добавят немного эффектов,светящихся вывесок.И этот вид-НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ.

Тебя еще раз тыкать в альфы других проектов,на ютубе даже есть видеосравнения альф и релизов,можнш смотреть отличия раз не знаешь о чем я.

Главное - игра выйдет.

Еще раз повторяю-опенсуросные игры линукса(гонки) выглядят в сотни миллионов раз лучше чем ЭТО.Это не игра-это ...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> Мои доводы вполне логичны и обоснованы.

Твои доводы необоснованы и не имеют логической почвы, о чём тебе далее и сказали.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

В случае же с Reincarnation предлагается сделать Carmageddon заново и на современных технологиях, но при этом с новыми ништяками вроде передовой на данный момент разрушаемости

Ее не будет в релизе на 100%.Почему:

Если разрушаемость оснавная фишка проекта-ее делают в первую очередь,и не демонстрировать ее былобы глупо,т.е. в альфе с разрушаемостью намбы показали как ломается дверь по форме объекта в который врезается(к примеру,такое на сегодня можно сделать,мощностей вполне хватает).Но тут не было показано-поэтому в лучшем случае вам дадут банальную подмену объектов при ударе(рандомных 10 искажений),но скорее всего-просто подмену текстур.

В бетах игр где деформация основная фишка-деформация разрабатывается в первую очередь,еще до рисования первой модели...т.е. движок твоего «шедевра» не включает деформацию,и не будет естественно-потомучто движок уже готов,щас рисуют контент.

anonymous
()

Кикстартер? ССЗБ.

J ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.