LINUX.ORG.RU
ФорумGames

траблы с glx и glest


0

0

Запускаю сабж, он мне:

Exception: Couldn't set video mode 1024x768 (16). SDL Error is: Couldn't find matching GLX visual

16,24,32 - ничего не меняют.

glxgears - работаю. драйвер на nvidia стоит. В чем дело, неясно?

Все это на debian, gf4-440 mx

★★

Посмотри glxinfo -там внизу прописаны visuals. Обычно такая херня бывает, если прога хочет поставить для GL размеры цветовых компонент и альфы соответственно, которых нету для данного режима экрана в иксах. Попробуй 32bpp поставить и посмотреть glxinfo. Разрешение экрана по идее не должно влиять, но тоже попробуй поменять.

Esh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Esh

вывод glxinfo:

glxinfo
name of display: :0.0
display: :0  screen: 0
direct rendering: No
server glx vendor string: NVIDIA Corporation
server glx version string: 1.3
server glx extensions:
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig,
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control
client glx vendor string: SGI
client glx version string: 1.4
client glx extensions:
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context,
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_allocate_memory,
    GLX_MESA_swap_control, GLX_MESA_swap_frame_usage, GLX_OML_swap_method,
    GLX_OML_sync_control, GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_swap_control,
    GLX_SGI_video_sync, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig,
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGIX_visual_select_group
GLX extensions:
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_visual_info,
    GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_swap_control,
    GLX_SGI_video_sync, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer,
    GLX_SGIX_visual_select_group
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce4 MX 440 with AGP8X/AGP/SSE/3DNOW!
OpenGL version string: 1.2 (1.5.2 NVIDIA 66.29)
OpenGL extensions:
    GL_ARB_imaging, GL_ARB_multitexture, GL_ARB_point_parameters,
    GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_window_pos, GL_EXT_blend_color,
    GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord,
    GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_paletted_texture,
    GL_EXT_point_parameters, GL_EXT_secondary_color, GL_EXT_texture_object,
    GL_EXT_vertex_array, GL_SUN_multi_draw_arrays
glu version: 1.3
glu extensions:
    GLU_EXT_nurbs_tessellator, GLU_EXT_object_space_tess

   visual  x  bf lv rg d st colorbuffer ax dp st accumbuffer  ms  cav
 id dep cl sp sz l  ci b ro  r  g  b  a bf th cl  r  g  b  a ns b eat
----------------------------------------------------------------------
0x21 16 tc  0 16  0 r  y  .  5  6  5  0  4 16  0 16 16 16 16  0 0 None
0x22 16 dc  0 16  0 r  y  .  5  6  5  0  4 16  0 16 16 16 16  0 0 None
0x23 16 tc  0 16  0 r  .  .  5  6  5  0  4 16  0 16 16 16 16  0 0 None
0x24 16 tc  0 16  0 r  y  .  5  6  5  0  4  0  0 16 16 16 16  0 0 None
0x25 16 tc  0 16  0 r  .  .  5  6  5  0  4  0  0 16 16 16 16  0 0 None
0x26 16 dc  0 16  0 r  .  .  5  6  5  0  4 16  0 16 16 16 16  0 0 None
0x27 16 dc  0 16  0 r  y  .  5  6  5  0  4  0  0 16 16 16 16  0 0 None
0x28 16 dc  0 16  0 r  .  .  5  6  5  0  4  0  0 16 16 16 16  0 0 None

lxuser ★★
() автор топика

мдя... поставил чтобы запускалось в окне (ChangeDisplay=0) - а оно теперь в сегфолт:

void Shared::Platform::Window::setStyle(Shared::Platform::WindowStyle) not implemented.

void Shared::Platform::Window::setBounds(int, int, int, int) not implemented.

Fatal signal: Segmentation Fault (SDL Parachute Deployed)

видимо придется ждать нормальной линуксоидной версии :(

lxuser ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lxuser

Глист испльзует фонт utopia. Попробуй сменить его на fixed, например. У меня сработало. Тестовый еbuild 1.0.10 gentoo. Описанные ошибки здесь не причем, имхо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lxuser

lxuser!!! Вот же у тебя в конце glxinfo табличка со списком режимов!!! Посмотри внимательно - отсюда видим, что глубина цвета у тебя в иксах - 16 бит и максимальные значения компонент такие:

Red = 5

Green = 6

Blue = 5

Alpha = 0 (!!)

Accum Buffer = 4

Depth Buffer = 0 или 16

Попробуй сделать глубину цвета в иксах (DefaultDepth) на 32! И все должно работать. Если и потом не будет работать - значит игра требует видеокарту более лучшую (хотя это врядли) - например требует Depth Buffer Size = 32

Esh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lxuser

ААААА блин! внимание не обратил сразу:

direct rendering: No

Это означает что у тебя нет аппаратного ускорения :)

Вот че у меня (с такой же карточкой):

direct rendering: Yes

...

OpenGL renderer string: GeForce4 MX 440 with AGP8X/AGP/3DNOW!

OpenGL version string: 1.5.1 NVIDIA 61.11

Отсюда видим какая у меня видеокарта и версия драйвера. В общем попробуй установить нормально драйвер nvidia

Esh ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.