LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Quake4 Gentoo amd64 (SDL)


0

0

Достаточно частая проблема.
--------------- R_InitOpenGL ----------------
Initializing SDL subsystem
Loading GL driver 'libGL.so.1' through SDL
WARNING: SDL_SetVideoMode failed: Couldn't find matching GLX visual
Initializing SDL subsystem
Loading GL driver 'libGL.so.1' through SDL
WARNING: SDL_SetVideoMode failed: Couldn't find matching GLX visual
--------------- BSE Shutdown ----------------
---------------------------------------------
WARNING: rvServerScanGUI::Clear() - invalid scanGUI

idRenderSystem::Shutdown()
Sys_Error: Unable to initialize OpenGL

Гугл даёт только один совет
eselect opengl set nvidia
У всех всё начинает работать. У меня не завелось. Иксы перезапускал, менял nvidia на xorg-x11 и обратно. Дрова для нвидии пересобирал. С бубном тоже плясал.

Gentoo amd64, nvidia 6600, xorg-7.0
На работе то же самое работает без вопросов. Третья квака тоже проблем не испытывает.

Хелп!

Я ничего не смыслю в Gentoo (у меня FC5 и всё работает), но, кажется, проблема в том, что у вас в системе до сих пор стоят Xorg openGL библиотеки, а должны стоять только от nVidia.

birdie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от birdie

Может я зря снёс пятую федору....но ведь 3ья квака заводицца! Что этой 4й надо?!?! а ещё мыслей нету, плиз? А то уж очень хоцца поиграть....

farisey
() автор топика
Ответ на: комментарий от farisey

Кстати, вот заводицца квака3

----- R_Init -----
...loading libGL.so.1: Initializing OpenGL display
...setting mode 6: 1024 768
Using XFree86-VidModeExtension Version 2.2
XF86DGA Mouse (Version 2.0) initialized
XFree86-VidModeExtension Activated at 1024x768
Using 4/4/4 Color bits, 24 depth, 0 stencil display.
GL_RENDERER: GeForce 6600/PCI/SSE2
Initializing OpenGL extensions
...ignoring GL_S3_s3tc
...ignoring GL_EXT_texture_env_add
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_EXT_compiled_vertex_array
XF86 Gamma extension initialized

GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce 6600/PCI/SSE2
GL_VERSION: 2.0.2 NVIDIA 87.62
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_te....

farisey
() автор топика
Ответ на: комментарий от farisey

Разница, как я понимаю, в том, что
работающая квака3 грузит GL так
...loading libGL.so.1: Initializing OpenGL display
а никак не заводящаяся квака4
Initializing SDL subsystem
Loading GL driver 'libGL.so.1' through SDL

Имхо дело в SDL; а так как на работе такая же конфигурация железа пашет "на ура",
то не хватает каких-нить пакетов....либо какие-то лишние.

farisey
() автор топика

Сегодня обновил кваку с 1.05 до 1.3 и выскочила точно такая же ошибка. Помучившись немного понял, что под рутом все запускается. Раньше все ОК было. Ладно думаю под рутом поиграю. Переписал конфиги .quake4 с моей home в root и опять такая же ошибка уже под root! Вот тут-то я и понял что надо ~/.quake4 удалить. Сразу все заработало.

kokorom
()
Ответ на: комментарий от kokorom

Не поверите, други....
Надо было поставить в xorg.conf
DefaultDepth 24
у меня там за каким-то хреном 16 стояло....
Просто сравнил конфиги на работе и дома.
Терь тока звук осталось завести. У меня nforce4. Как не бился, выводится только через oss. Полезу в факи - имхо это частая проблема. Если нетрудно, ткните сразу куда надо, плиз.

farisey
() автор топика
Ответ на: комментарий от farisey

Отключи oss драйвер (оставь только ALSA) и все будет. Это вроде в 2.6.16 и позднее такая проблема появилась. А то так OSS сперва грузится и не пашет.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.