LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Новинки minetest

 


0

4

В последних коммитах добавили долгожданные фичи: анимация блоков (в стандартном моде есть только у лавы), ступеньки и полублоки.

Теперь игра проигрывает майнкрафту только наличием вагонеток (возможно уже есть в модах, не проверял) и трехмерных монстров (есть в виде патча, в основную ветку не принимают по неизвестным мне причинам).

Может, я что-то забыл? Интересно мнение майнкрафтофагов по поводу недостающих фич.

P.S. Рискую породить срач, если что - перенесите в толксы.

★★★★★

Ответ на: Немного критики от leonid

1. Костыль только в патче для Irrlicht, патч для поддержки Truetype в майнтест не берут хрен знает почему.

3. Про какие решетки речь? Железные решетки точно можно.

6. Элементарно реализуется модом (всё, кроме воды)

9. Не понял большую часть сообщений, но мне кажется, это проблема не апи, а человека, пишущего мод.

10. Есть настройка в конфиге

11. Непонятна проблема, текстурпаки есть вроде

13. Есть патч, как скоро его закоммитят в официальную ветку — непонятно.

С остальным соглашусь.

xyzz
()
Ответ на: комментарий от Kalashnikov

Это в майнтесте нет смысла. Копия нужна чтоб избавиться от явы.

Ты будешь смеяться, но есть упоротые граждане, которые взялись переписать minetest с крестов на яве.

malices_gossips ★★★
()
Ответ на: комментарий от malices_gossips

Не переписывать, а делать свое. И да, они (— наркоманы и) слились уже (последний коммит месяц назад).

xyzz
()

а мне df нравится, он хардкорный. тоади даже вагонетки добавил лол. теперь можно pour magma вагонетками с разгона.

Slesarev
()
Ответ на: комментарий от Slesarev

DF тоже хорош, но это другой жанр - стратегия.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от xyzz

3. Про какие решетки речь? Железные решетки точно можно.

Я не следил за всеми изменениями майнтестового движка, но изменяющийся в зависимости от соседних блоков дравтайп был только один — забор. Наверно можно подготовить все возможные варианты и переключать по ABM, но оно будет несколько костыльно :)

9. Не понял большую часть сообщений, но мне кажется, это проблема не апи, а человека, пишущего мод.

Может так и есть. Попробую более детально описать проблему.

Вот я написал мод с факелами, блоками на которые их ставить и проводниками: всё надёжно работает, факела переключаются, проводники активируются/деактивируются. Даже есть API для добавления механизмов и источников сигнала, и оно тоже работает.

Но возникла проблема. Берём инвертор, соединяем вход с выходом и он начинает бесконечно сам себя переключать (начинается бесконечный цикл). При этом в самом майнтесте ничего уже нельзя делать и игра через некоторое время вылетает.

В API нет функции позволяющей подождать некоторое время отдав процессорное время другим скриптам (а значит переключения этого инвертора отожрут всё процессорное время), поэтому переключение факелов необходимо делать по глобальному таймеру, которого нет. ABM не подходит по ряду причин: медлительность и ограниченность радиуса действия.

Поэтому я и забил на клон рэдстоуна :)

leonid
()
Ответ на: комментарий от leonid

Для решения проблемы я пытался придумать «сгорание» факелов, как в майнкрафте, но не осилил :)

leonid
()
Ответ на: комментарий от leonid

В API нет функции позволяющей подождать некоторое время отдав процессорное время другим скриптам

Есть, если у тебя это делает сущность, а не блок.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от leonid

можно детектировать циклические конструкции. скажем, по мере рассчёта запоминать все блоки через которые прошёл сигнал. Если есть повтор, то остановиться.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Как вариант вешать на блок невидимую сущность, которая и работает со своим блоком вместо ABM.

vurdalak ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от leonid

Наверно можно подготовить все возможные варианты и переключать по ABM, но оно будет несколько костыльно :)

Нет, ABM тут использовать не обязательно, достаточно register_on_placenode и register_on_dignode. Собственно, в моем моде xPanes/xFences так и сделано.

xyzz
()
Ответ на: комментарий от malices_gossips

Причину лага не нашли, а форком я бы называть это не стал. Сейчас единственное значимое отличие от основной ветки — наличие поддержки TTF-шрифтов (и, следовательно, юникода).

xyzz
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.