mud.ru самый годный из оставшихся русскоязычных мадов и по онлайну и по наполнению контентом, и по игровой механике. Погляди сферу, сам никогда там не гамал, но некоторые хвалят.
mud.ru самый годный из оставшихся русскоязычных мадов и по онлайну и по наполнению контентом, и по игровой механике.
Как по мне он слишком жесток для новичков. И кто придумал такую ерунду что при смерти перса весь его шмот остается с трупом, а игрок переносится хз куда? Еще бы сделали смерть окончательной для полной реалистичности...
Тоже недавно былины вспоминал, периодически возвращаюсь с перерывами 2-3 года.
Для новичков действительно жестоко, помню когда волхва качал, соло с 0 мортов на 20+ очень тяжко, мочат тупо руны забрать как только из города высунешься (не так утрированно, но часто).
Как по мне он слишком жесток для новичков. И кто придумал такую ерунду что при смерти перса весь его шмот остается с трупом, а игрок переносится хз куда? Еще бы сделали смерть окончательной для полной реалистичности...
Спасибо, я вспомнил как начинал игру в этом маде - примерно так же!) На самом деле есть моск, есть способность запоминать местность мада, есть способность общаться с людьми на нормальном уровне, не обижаясь когда хамят - то новичок через пару недель будет с мортами, в топ клане, одет в щи.
ЗЫ Сколько раз помирал у родовых на крики о помощи всегда сбегался народ, причём иногда прибегали топ-чары убить какую-нибудь бяку пинком)))
ЗЫЫ Самые нормальные и интересные чары для начала в mud.ru: богатырь, купец (имея чуточку инфы и навыков где и что снимается около корсы НК, где беруться очары в этих же локациях первый морт будет через 20 часов игры с рипами, потерями стафа, хождениями в дт), охот (а хрен кто даст нормальный лук по началу), тать и колд.
Для новичков действительно жестоко, помню когда волхва качал, соло с 0 мортов на 20+ очень тяжко, мочат тупо руны забрать как только из города высунешься (не так утрированно, но часто).
Потому что волхвов вне клана качают в основном треш-пк, а это в маде очень не приветствуется потому стабы и баши прилетают пачками. Новичку волхв не нужен, т.к. волхв должен лидить, а какой из новичка лидак, хочешь лидить новичком бери лекаря, колда, кудеса.
Потому что волхвов вне клана качают в основном треш-пк, а это в маде очень не приветствуется потому стабы и баши прилетают пачками. Новичку волхв не нужен, т.к. волхв должен лидить, а какой из новичка лидак, хочешь лидить новичком бери лекаря, колда, кудеса.
Соло 20+ без дружины - это очень часто трешаки, независимо от класса. У волхвов проблема в другом - больше левел, дороже руны, рун не хватает часто. А некоторые вообще, грубо говоря, не более 10 штук в мире. При этом у крутых волхвов обычно есть несколько трешаков 25+ не в клане, чисто на сбор рун бегать, мочить молодых волхвов, когда вечером дружина должна идти, а комплекта не хватает.
Те же маги с собой не вынуждены руны таскать, у них все в памяти, а замочишь волхва - обогатишься сурьезно.
Про лидерство - половина классов лидят без проблем и волхв лидак - совсем не панацея. Вообще, лидер волхв - ИМХО реже, чем на таких классах как лекарь или колд. Хил из волхва тоже как получится, на подхил только, клерка он не заменит, но и спрос с него гораздо меньше будет.
ИМХО в соло проще играть охотников, еще очень интересно играть кузнецом, реально.
200 врядли, но 100-120 в 2006-2007 видел реально. Миром несколько лет не занимались в принципе - не фиксили баги кода, подключали мало зон - в итоге всё скатилось в текстовую кваку с кучей переданных чаров, что вымыло из мада дофига народа (ну понятно - кто-то не хотел гамать в кваку, кого-то тупо забанили иммы по разным причинам, кто-то быстро наигрался в кваку).
Про лидерство - половина классов лидят без проблем и волхв лидак - совсем не панацея. Вообще, лидер волхв - ИМХО реже, чем на таких классах как лекарь или колд. Хил из волхва тоже как получится, на подхил только, клерка он не заменит, но и спрос с него гораздо меньше будет.
Моё мнение колд лучший лидер - ему нужна печать в гопе и клира, а это уже гопа получается на для ватных зонок. Тот же волхв танк и дамага (чарм дамага) вынесут за вечер дофига чего, будут мобильны, насымают волхву рун и стафа на гопу. В большой гопе опять же руна власти и каст на волхва решают неподеццки. Знал в маде 1 лидака клера, и тот с него свалил.
ИМХО в соло проще играть охотников, еще очень интересно играть кузнецом, реально.
Соло лучше наемы и купцы, как по мне то лучше наёмы (меньше гемора со стафом, откачем остороги и не навижу когда за мной мотается очара). Охоты сильно зависят от хорошего стафа, кузнецам в этом плане проще при наличии копача 5 морта (а это купа).
Не, не был. Русскоязычных мадов было по пальцам одной руки пересчитать. Самым массовым был МТЛ - свыше 300 чел онлайн, близко к 400, который не возродился после очередного вайпа. С него основная масса народу постепенно мигрировала на Аладон, остальные разбежались кто в англоязычный солэйс, кто в Арду.
Потом на базе МТЛ подняли Былины, и кто-то из бывших аладоновцев поднял Балдердаш.
Да, играл, чисто магической фракцией. Поскольку в другом мире я надавал по шапке человеку с ником Неаксион (достаточно известная личность в русском Атлантисе), в этом мире он, являя собою самую большую политическую и военную силу, объявил на меня охоту. Я договорился с человеком под ником Атар Кессел (к сожалению, я не знаю, играл ли он где-то еще), что он будет содержать моих магов, пока те учатся, за определенную плату артефактами в будущем. Атар был так же достаточно известной личностью, хотя его вес в регионе был скорее политическим, чем физическим, этакий местный Цицерон. Договориться не составило труда, т.к. и мое имя было известный, про один игровой мир шутили «что это за мир? а, это тот мир, где играет он». Однако опасаясь приближающейся смерти, уже расплатившись с Атаром, я вынужден был покинуть свой стартовый, где имел с ним дело. Я договорился со старым другом Солтари, что он возьмет моих магов на борт своих бронированных галлеонов. Вместо магов я оставил наемников, дав им имена моих магов, маги же отплыли на корабле. Через некоторое время Неаксион убил наемников, и, будучи уверенным, что закончил все дела в мире, отдал свои войска игроку с ником Папа Римский. Забавно, что через несколько лет, общаясь с ним, я узнал, что он до сих пор верил, что убил тогда моих магов. Так все верили ;) Для мира я должен был умереть. Плавание на галлеонах навело меня на мысль о пиратстве. Я сменил имя, стал пиратом, вместе с Солтари мы стали грабить все побережье. В это время мы разработали стратегию поведения на море, как грабить так, чтобы не попасться (наших сил хватало, чтобы убить локальную стражу, но не чтобы натолкнуться на основные силы врага). На моей памяти это был первый случай, когда море в игре приобрело очень большое значение, при правильном подходе (который мы продумали и организовали), море может быть очень опасным ;) Затем ушел Солтари, и его заменил наш общий товарищ. Затем в мире какая-то девушка решила выйти замуж, свадьба была запланирована, даже в одном месте обещали собраться множество «представителей» разных фракций с подарками и почтением. Она была лидером какого-то союза, в пятерке самых сильных. Т.к. грабили мы всех - врагами были все. И я пообещал ей, что сделаю на ее свадьбу такой подарок, который затмит ее свадьбу и все будут говорить о нем, а не о свадьбе. «Защиту» на свадьбе обещался выставить игрок с ником Двеллер (с другом), тоже легенда, но уже лишь этого сервера. Он стал самым сильным после ухода Неаксиона, на втором месте стал Папа Римский, благодаря силам Неаксиона и тому, что моментально оброс союзом после этого. В ход свадьбы, помимо как-то обыгранной церемонии бракосочетания, благодаря мне произошло уничтожение двух самых сильных армий мира. Всех магов и войска Двеллера, и всех магов и войска Папы Римского. Я посчитал, что в этом мире мне больше нечего достичь, поскольку я не только уничтожил две самые сильные армии, но ради меня ГМ вмешался в ход игры и изменил правила. Ради какой бы цели я там ни играл, она бы меркла по сравнению с тем, что я там уже смог сделать. Поэтому я покинул ДСН. Однако в умелых руках моего союзника, талантливо использовавшего все наши наработки на море, всю базу для успешного пиратства, союз пиратов вскоре разросся, одержал множество побед и стал самой большой силой в мире. Потом им стало скучно и они ушли.
ЗЫ: возможно, прочитав этот рассказ кому-то станет понятнее, что из себя представляет игра Атлантис.
В балдере бегаю время от времени онлайн не большой, но ~20 бывает частенько. А сам мир постоянно изменяется. Иммы вполне вменяемые, Суре правда забил давно, всем рулит Кей)
Балдер на сколько я понимаю добил вайп, а Кей адекватный да. Правда в мире на 51 лвл нечем особо заняться, кроме автоквестов что ли (автоквесты бред и зло).
Но мне понравились тамошние вампиры (2008 года, сейчас всё могло весьма поменяться). И механика мада местами очень даже интересно сделана.
Сейчас ремейк мира идет, переделанно много зон, вещей, квестов. Ремейк идет в плане «Сложность квеста»-«Адекватная награда». Заново интересно мир для себя открывать. А автоквесты да, зло. Расы и профы тож потерпели изменения в плане баланса, но вампиров кажется не трогали особо, они и так были хоть и тощими, но драли всех будь здоров!