LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Помогите проверить игру на совместимость (раунд 2)

 , ,


0

2

Здравствуй, уважаемый Лор и анонимусы.

Наша бодрая интернациональная команда написала игру на Джаве для конкурса «Ludum Dare», вот только под не-оффтопиком с ней была куча проблем и у ряда людей она то запускалась, то не запускалась по ряду причин. Вроде бы исправили всё, что могли, но в виртуалбоксовой Ксубунте одного из разработчиков всё равно заваливается с «главный класс не на найден».

Посему просьба ко всем неравнодушным:

1) Взять игру отсюда - http://www.ludumdare.com/compo/ludum-dare-23/?action=preview&uid=7122

2) Попробовать запустить (прилагается linux.sh, также должна сработать команда «java -jar preui.jar»)

3) Если игра не запускается - скинуть логи\сообщение об ошибке и указать, какая ОС используется.

4) Если игра запускается - пожалуйста, сообщите об этом и укажите используемую ОС.

Большое спасибо :). Если удастся окончательно закрыть вопрос с линукс-совместимостью, добавим лэйбл «Linux version tested by LOR» :).

Апдейт: хочется надеяться, что ошибка уже исправлена, поэтому просьба всем, у кого игра не запустилась (а это все, кто пробовал :) ) попробовать ещё раз. Сейчас к игре прилагаются три скрипта: linux.sh, linux-alt-1.sh, linux-alt-2.sh - если не запустится сразу, попробуйте, пожалуйста, все три.

Ссылка на апдейт: http://kiberion.net/transient/Submarine-1-0-0-0d2.zip



Последнее исправление: kibertoad (всего исправлений: 2)

Exception in thread "main" java.lang.NoClassDefFoundError: org/newdawn/slick/state/StateBasedGame
	at java.lang.ClassLoader.defineClass1(Native Method)
	at java.lang.ClassLoader.defineClass(ClassLoader.java:634)
	at java.security.SecureClassLoader.defineClass(SecureClassLoader.java:142)
	at java.net.URLClassLoader.defineClass(URLClassLoader.java:277)
	at java.net.URLClassLoader.access$000(URLClassLoader.java:73)
	at java.net.URLClassLoader$1.run(URLClassLoader.java:212)
	at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
	at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:205)
	at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:321)
	at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Launcher.java:294)
	at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:266)
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: org.newdawn.slick.state.StateBasedGame
	at java.net.URLClassLoader$1.run(URLClassLoader.java:217)
	at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
	at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:205)
	at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:321)
	at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Launcher.java:294)
	at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:266)
	... 11 more
Could not find the main class: submarine.Submarine. Program will exit.

Arch Linux i686

openjdk6 6.b24_1.11.1-3

zavok
()
bash ./linux.sh
Exception in thread "main" java.lang.NoClassDefFoundError: org/newdawn/slick/state/StateBasedGame
        at java.lang.ClassLoader.defineClass1(Native Method)
        at java.lang.ClassLoader.defineClass(ClassLoader.java:634)
        at java.security.SecureClassLoader.defineClass(SecureClassLoader.java:142)
        at java.net.URLClassLoader.defineClass(URLClassLoader.java:277)
        at java.net.URLClassLoader.access$000(URLClassLoader.java:73)
        at java.net.URLClassLoader$1.run(URLClassLoader.java:212)
        at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
        at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:205)
        at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:321)
        at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Launcher.java:294)
        at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:266)
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: org.newdawn.slick.state.StateBasedGame
        at java.net.URLClassLoader$1.run(URLClassLoader.java:217)
        at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
        at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:205)
        at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:321)
        at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Launcher.java:294)
        at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:266)
        ... 11 more
Could not find the main class: submarine.Submarine. Program will exit.

хз но может мне надо обновить яву. Хотя другие приложения на яве работают.

nickionn ★☆
()
Ответ на: комментарий от nickionn

ах да забыл

OpenSuse 12.1 x64

java -version
java version "1.6.0_22"
OpenJDK Runtime Environment (IcedTea6 1.10.4) (suse-1.2-x86_64)
OpenJDK 64-Bit Server VM (build 20.0-b11, mixed mode)

nickionn ★☆
()

Чёрт побери. Джава вроде бы достаточно свежая, седьмая ветка или ultra cutting edge фишки последих релизов Джавы 6 не используются.

Видимо, надо курить мануалы и выкидывать сплэшскрин - игра поломалась где-то после его добавления...

Большое спасибо за столь оперативный отклик - похоже, под линуксами сейчас нигде не работает :(

kibertoad
() автор топика

Благодаря всеобщим стараниям, кажется, удалось вычислить ошибку, сейчас перезалью билд и было бы крайне здорово, если бы перепроверили тогда :)

kibertoad
() автор топика
Ответ на: комментарий от kibertoad
Sat Apr 28 15:42:35 MSD 2012 INFO:Open: data/init/config.dat
Sat Apr 28 15:42:35 MSD 2012 INFO:Tex analysis string: screensize
Sat Apr 28 15:42:35 MSD 2012 INFO:SCREEN IS NOW SET
Exception in thread "main" java.lang.UnsatisfiedLinkError: no lwjgl in java.library.path
        at java.lang.ClassLoader.loadLibrary(ClassLoader.java:1681)
        at java.lang.Runtime.loadLibrary0(Runtime.java:840)
        at java.lang.System.loadLibrary(System.java:1047)
        at org.lwjgl.Sys$1.run(Sys.java:73)
        at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
        at org.lwjgl.Sys.doLoadLibrary(Sys.java:66)
        at org.lwjgl.Sys.loadLibrary(Sys.java:95)
        at org.lwjgl.Sys.<clinit>(Sys.java:112)
        at org.lwjgl.opengl.Display.<clinit>(Display.java:135)
        at org.newdawn.slick.AppGameContainer$1.run(AppGameContainer.java:39)
        at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
        at org.newdawn.slick.AppGameContainer.<clinit>(AppGameContainer.java:36)
        at submarine.Submarine.main(Submarine.java:71)
Lamppost ★★
()
Ответ на: комментарий от kibertoad

java.io.FileNotFoundException: data/submarine/Module.dat (Нет такого файла или каталога) кодим под оффтопиком?

TERRANZ ★★★★
()

теперь на секунду показывает изображение и вылетает

bash ./linux-alt-2.sh
Sat Apr 28 15:51:19 MSK 2012 INFO:Open: data/init/config.dat
Sat Apr 28 15:51:19 MSK 2012 INFO:Tex analysis string: screensize
Sat Apr 28 15:51:19 MSK 2012 INFO:SCREEN IS NOW SET
Sat Apr 28 15:51:20 MSK 2012 INFO:Slick Build #274
Sat Apr 28 15:51:20 MSK 2012 INFO:LWJGL Version: 2.8.3
Sat Apr 28 15:51:20 MSK 2012 INFO:OriginalDisplayMode: 1366 x 768 x 24 @50Hz
Sat Apr 28 15:51:20 MSK 2012 INFO:TargetDisplayMode: 1024 x 768 x 0 @0Hz
Sat Apr 28 15:51:20 MSK 2012 INFO:Starting display 1024x768
Sat Apr 28 15:51:21 MSK 2012 INFO:Use Java PNG Loader = true
Loading: net.java.games.input.LinuxEnvironmentPlugin
Linux plugin claims to have found 7 controllers
Sat Apr 28 15:51:21 MSK 2012 INFO:Found 0 controllers
0    [main] INFO  PreUI.objects.general.Logs  - getBinding; type 4 with code '0'
11   [main] INFO  PreUI.objects.general.Logs  - enter loading state
12   [main] INFO  PreUI.objects.general.Logs  - first init!
18   [main] INFO  PreUI.objects.general.Logs  - Open: data/init/fonts.dat
18   [main] INFO  PreUI.objects.general.Logs  - getBinding; type 28 with code 'droid_16_sans'
33   [main] INFO  PreUI.objects.general.Logs  - getBinding; type 28 with code 'droid_20_sans'
64   [main] INFO  PreUI.objects.general.Logs  - getBinding; type 28 with code 'droid_24_sans'
100  [main] INFO  PreUI.objects.general.Logs  - getBinding; type 28 with code 'djvu_16_sans_bold'
121  [main] INFO  PreUI.objects.general.Logs  - getBinding; type 28 with code 'djvu_16_sans'
136  [main] INFO  PreUI.objects.general.Logs  - Read binding for code 'droid_20_sans'
136  [main] INFO  PreUI.objects.general.Logs  - Read binding for code 'djvu_16_sans_bold'
137  [main] INFO  PreUI.objects.general.Logs  - Read binding for code 'djvu_16_sans_bold'
137  [main] INFO  PreUI.objects.general.Logs  - Read binding for code 'droid_24_sans'
143  [main] INFO  PreUI.objects.general.Logs  - Read binding for code 'droid_20_sans'
144  [main] INFO  PreUI.objects.general.Logs  - Read binding for code 'djvu_16_sans_bold'
145  [main] INFO  PreUI.objects.general.Logs  - submarine
146  [main] INFO  PreUI.objects.general.Logs  - Open: data/submarine/Module.dat
28.04.2012 15:51:21 Words.StringAnalyst openFile
SEVERE: null
java.io.FileNotFoundException: data/submarine/Module.dat (Нет такого файла или каталога)
        at java.io.FileInputStream.open(Native Method)
        at java.io.FileInputStream.<init>(FileInputStream.java:137)
        at java.io.FileInputStream.<init>(FileInputStream.java:96)
        at java.io.FileReader.<init>(FileReader.java:58)
        at Words.StringAnalyst.openFile(StringAnalyst.java:87)
        at bindedObjects.Module.loadModule(Module.java:60)
        at bindedObjects.Module.loadModules(Module.java:42)
        at submarine.states.LoadingState.update(LoadingState.java:68)
        at org.newdawn.slick.state.StateBasedGame.update(StateBasedGame.java:268)
        at org.newdawn.slick.GameContainer.updateAndRender(GameContainer.java:657)
        at org.newdawn.slick.AppGameContainer.gameLoop(AppGameContainer.java:408)
        at org.newdawn.slick.AppGameContainer.start(AppGameContainer.java:318)
        at submarine.Submarine.main(Submarine.java:87)
163  [main] ERROR PreUI.objects.general.Logs  - 
java.lang.NullPointerException
        at Words.StringAnalyst.openFile(StringAnalyst.java:95)
        at bindedObjects.Module.loadModule(Module.java:60)
        at bindedObjects.Module.loadModules(Module.java:42)
        at submarine.states.LoadingState.update(LoadingState.java:68)
        at org.newdawn.slick.state.StateBasedGame.update(StateBasedGame.java:268)
        at org.newdawn.slick.GameContainer.updateAndRender(GameContainer.java:657)
        at org.newdawn.slick.AppGameContainer.gameLoop(AppGameContainer.java:408)
        at org.newdawn.slick.AppGameContainer.start(AppGameContainer.java:318)
        at submarine.Submarine.main(Submarine.java:87)
165  [main] ERROR PreUI.objects.general.Logs  - 
org.newdawn.slick.SlickException: Game.update() failure - check the game code.
        at org.newdawn.slick.GameContainer.updateAndRender(GameContainer.java:663)
        at org.newdawn.slick.AppGameContainer.gameLoop(AppGameContainer.java:408)
        at org.newdawn.slick.AppGameContainer.start(AppGameContainer.java:318)
        at submarine.Submarine.main(Submarine.java:87)

nickionn ★☆
()
Ответ на: комментарий от Lamppost

подтверждаю, поставил lwjgl, не помогло

anonymous
()
SEVERE: null
java.io.FileNotFoundException: data/submarine/Module.dat (No such file or directory)
	at java.io.FileInputStream.open(Native Method)
	at java.io.FileInputStream.<init>(FileInputStream.java:137)
	at java.io.FileInputStream.<init>(FileInputStream.java:96)
	at java.io.FileReader.<init>(FileReader.java:58)
	at Words.StringAnalyst.openFile(StringAnalyst.java:87)
	at bindedObjects.Module.loadModule(Module.java:60)
	at bindedObjects.Module.loadModules(Module.java:42)
	at submarine.states.LoadingState.update(LoadingState.java:68)
	at org.newdawn.slick.state.StateBasedGame.update(StateBasedGame.java:268)
	at org.newdawn.slick.GameContainer.updateAndRender(GameContainer.java:657)
	at org.newdawn.slick.AppGameContainer.gameLoop(AppGameContainer.java:408)
	at org.newdawn.slick.AppGameContainer.start(AppGameContainer.java:318)
	at submarine.Submarine.main(Submarine.java:87)
207  [main] ERROR PreUI.objects.general.Logs  - 
java.lang.NullPointerException
	at Words.StringAnalyst.openFile(StringAnalyst.java:95)
	at bindedObjects.Module.loadModule(Module.java:60)
	at bindedObjects.Module.loadModules(Module.java:42)
	at submarine.states.LoadingState.update(LoadingState.java:68)
	at org.newdawn.slick.state.StateBasedGame.update(StateBasedGame.java:268)
	at org.newdawn.slick.GameContainer.updateAndRender(GameContainer.java:657)
	at org.newdawn.slick.AppGameContainer.gameLoop(AppGameContainer.java:408)
	at org.newdawn.slick.AppGameContainer.start(AppGameContainer.java:318)
	at submarine.Submarine.main(Submarine.java:87)
210  [main] ERROR PreUI.objects.general.Logs  - 
org.newdawn.slick.SlickException: Game.update() failure - check the game code.
	at org.newdawn.slick.GameContainer.updateAndRender(GameContainer.java:663)
	at org.newdawn.slick.AppGameContainer.gameLoop(AppGameContainer.java:408)
	at org.newdawn.slick.AppGameContainer.start(AppGameContainer.java:318)
	at submarine.Submarine.main(Submarine.java:87)


на секунду появляется картинка TRAN8IENT LOADING и исчезает.

ed__ed
()

ubuntu 12.04


rmn@Nyja:~/Рабочий стол/Submarine$ sh linux.sh
Sat Apr 28 16:39:35 MSK 2012 INFO:Open: data/init/config.dat
Sat Apr 28 16:39:35 MSK 2012 INFO:Tex analysis string: screensize
Sat Apr 28 16:39:35 MSK 2012 INFO:SCREEN IS NOW SET
Exception in thread "main" java.lang.UnsatisfiedLinkError: no lwjgl in java.library.path
	at java.lang.ClassLoader.loadLibrary(ClassLoader.java:1681)
	at java.lang.Runtime.loadLibrary0(Runtime.java:840)
	at java.lang.System.loadLibrary(System.java:1047)
	at org.lwjgl.Sys$1.run(Sys.java:73)
	at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
	at org.lwjgl.Sys.doLoadLibrary(Sys.java:66)
	at org.lwjgl.Sys.loadLibrary(Sys.java:95)
	at org.lwjgl.Sys.<clinit>(Sys.java:112)
	at org.lwjgl.opengl.Display.<clinit>(Display.java:135)
	at org.newdawn.slick.AppGameContainer$1.run(AppGameContainer.java:39)
	at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
	at org.newdawn.slick.AppGameContainer.<clinit>(AppGameContainer.java:36)
	at submarine.Submarine.main(Submarine.java:71)

VictimOfLoveToLinux
()

Спасибо всем за участие! Теперь картина прояснилась окончательно, можно работать :).

И да, игра разрабатывается под офтопиком, но как закончим шлифовать (добавим озвучку, анимацию, картинки) - попробуем попасть в линукс-репозитарии.

kibertoad
() автор топика
Ответ на: комментарий от KivApple

Ни у кого не запустилось, никто не знает :).

Но идея такая: в подлодке всё горит, ломается и протекает, надо в пошаговом режиме руководить четырью матросами, чтобы не затонуть.

Если кто играл в настолку Red November - похоже.

kibertoad
() автор топика

debian sid

Версии:

user@dearfriend:~/Submarine$ java -version
java version "1.6.0_24"
OpenJDK Runtime Environment (IcedTea6 1.11.1) (6b24-1.11.1-3)
OpenJDK Client VM (build 20.0-b12, mixed mode, sharing)
user@dearfriend:~/Submarine$ /usr/lib/jvm/java-7-openjdk-i386/bin/java -version
java version "1.7.0_03-icedtea"
OpenJDK Runtime Environment (IcedTea7 2.1) (7~u3-2.1-3)
OpenJDK Client VM (build 22.0-b10, mixed mode, sharing)
linux-sh:
user@dearfriend:~/Submarine$ sh linux.sh 
Sat Apr 28 20:37:59 MSK 2012 INFO:Open: data/init/config.dat
Sat Apr 28 20:37:59 MSK 2012 INFO:Tex analysis string: screensize
Sat Apr 28 20:37:59 MSK 2012 INFO:SCREEN IS NOW SET
Exception in thread "main" java.lang.UnsatisfiedLinkError: no lwjgl in java.library.path
	at java.lang.ClassLoader.loadLibrary(ClassLoader.java:1681)
	at java.lang.Runtime.loadLibrary0(Runtime.java:840)
	at java.lang.System.loadLibrary(System.java:1047)
	at org.lwjgl.Sys$1.run(Sys.java:73)
	at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
	at org.lwjgl.Sys.doLoadLibrary(Sys.java:66)
	at org.lwjgl.Sys.loadLibrary(Sys.java:95)
	at org.lwjgl.Sys.<clinit>(Sys.java:112)
	at org.lwjgl.opengl.Display.<clinit>(Display.java:135)
	at org.newdawn.slick.AppGameContainer$1.run(AppGameContainer.java:39)
	at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
	at org.newdawn.slick.AppGameContainer.<clinit>(AppGameContainer.java:36)
	at submarine.Submarine.main(Submarine.java:71)
user@dearfriend:~/Submarine$ /usr/lib/jvm/java-7-openjdk-i386/bin/java -jar preui.jar 
Sat Apr 28 20:38:45 MSK 2012 INFO:Open: data/init/config.dat
Sat Apr 28 20:38:45 MSK 2012 INFO:Tex analysis string: screensize
Sat Apr 28 20:38:45 MSK 2012 INFO:SCREEN IS NOW SET
Exception in thread "main" java.lang.UnsatisfiedLinkError: no lwjgl in java.library.path
	at java.lang.ClassLoader.loadLibrary(ClassLoader.java:1856)
	at java.lang.Runtime.loadLibrary0(Runtime.java:845)
	at java.lang.System.loadLibrary(System.java:1084)
	at org.lwjgl.Sys$1.run(Sys.java:73)
	at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
	at org.lwjgl.Sys.doLoadLibrary(Sys.java:66)
	at org.lwjgl.Sys.loadLibrary(Sys.java:95)
	at org.lwjgl.Sys.<clinit>(Sys.java:112)
	at org.lwjgl.opengl.Display.<clinit>(Display.java:135)
	at org.newdawn.slick.AppGameContainer$1.run(AppGameContainer.java:39)
	at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
	at org.newdawn.slick.AppGameContainer.<clinit>(AppGameContainer.java:36)
	at submarine.Submarine.main(Submarine.java:71)

linux-2.sh: http://pastebin.com/9Bj39J1C

С alt-2 аналогично, как и с alt-1: окошко появляется на секунду

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от derlafff

А могу ли попросить попробовать переименовать module.dat в data/submarine в Module.dat и запустить повторно? Есть подозрение, что по какой-то причине игра не тот регистр берёт, хотя в сырцах жёстко прописан module.dat.

kibertoad
() автор топика
Ответ на: комментарий от kibertoad

kibertoad

А могу ли попросить попробовать переименовать module.dat в data/submarine в Module.dat и запустить повторно? Есть подозрение, что по какой-то причине игра не тот регистр берёт, хотя в сырцах жёстко прописан module.dat.

Не помогает.

CrossFire ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kibertoad

Переименовать - не помогло.

Скопировал module.dat в Module.dat, пошло немного дальше, но всё равно упало: в data/submarine/images/ тоже файлы в разном регистре названы

сейчас попробую по мере ошибок переименовывать файлы, отпишусь о результате

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от derlafff

Запустилось.

Вот, что сделал для запуска:

cp data/submarine/module.dat data/submarine/Module.dat
mv data/submarine/images/tile_SNEW.png data/submarine/images/tile_snew.png
mv data/submarine/images/tile_SN.png data/submarine/images/tile_sn.png
mv data/submarine/images/tile_EWN data/submarine/images/tile_ewn.png
mv data/submarine/images/tile_EWN.png data/submarine/images/tile_ewn.png
mv data/submarine/images/tile_EWS.png data/submarine/images/tile_ews.png
mv data/submarine/images/Tile_EW.png data/submarine/images/tile_ew.png
mv data/submarine/images/tile_SE.png data/submarine/images/tile_se.png
mv data/submarine/images/tile_SW.png data/submarine/images/tile_sw.png
mv data/submarine/images/tile_NE.png data/submarine/images/tile_ne.png
mv data/submarine/images/tile_NW.png data/submarine/images/tile_nw.png
mv data/submarine/images/tile_NSE.png data/submarine/images/tile_nse.png
mv data/submarine/images/tile_NSW.png data/submarine/images/tile_nsw.png
derlafff ★★★★★
()

осильте jnlp, не мучайте людей.

maloi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wbrer

Прошу прощения, четырьмя, разумеется, писал впопыхах.

kibertoad
() автор топика

Это даже не смешно.... У вас используется библиотека slick которая использует lwjgl....из коробки оно будет работать только на том где есть бинарники библиотек нативных от lwjgl... И вы сначала без этих библиотек давали свою программу....

И вы «делали» программу не зная БАНАЛЬНЫХ вещей?

Дауж после такого не удивляешься что основной сложностью при разработке библиотеки для апатча,которая должна использовать CUDA для ускорения некоторых функций....является СОЗДАНИЕ МОДУЛЯ(это две строки кода заинклюдить и минуту прочитать ман по структуре вызова апатчем библиотек...) а не разработке сложного взаимодействия и реализация самих алгоритмов....

Повальная необразованость и глупость...как тут жить вообще можно...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вы пробовали заглядывать внутрь прежних дистрибутивов, прежде чем пришли к своим умозаключениям :)?

Библиотеки lwjgl лежали внутри с самого начала, просто при некоторых вариантах запуска (java -jar preui.jar) не обнаруживались зависимости, лежащие внутри директории lib. Для сравнения - в Windows эксплицитно указывать путь к библиотекам не нужно, lib берётся по умолчанию.

А ключевая проблема и вовсе лежала в разнице регистров файлов (согласен, дилетантская ошибка, но когда мало работаешь в Линуксе, а игру тестируешь под Windows - по неопытности пропустить легко). После того, как названия всех файлов были приведены к нижнему регистру - игра заработала.

kibertoad
() автор топика
Ответ на: комментарий от kibertoad

Вы пробовали заглядывать внутрь прежних дистрибутивов, прежде чем пришли к своим умозаключениям

Вы сами ответили на свой вопрос:

java -jar preui.jar

Вы не предоставляете зависимостей для запуска,и где эти зависимости есть по умолчанию-там оно будет работать.

Для сравнения - в Windows эксплицитно указывать путь к библиотекам не нужно, lib берётся по умолчанию.

Это еще раз говорит о вашей ПОЛНОЙ неосведомленности в вопросе. Вы сказали абсурд,в виндовсе путь по умолчанию конфигурируется и может быть абсолютно разный,а после тестов на своем собственном единственном компьютере делаете выводы о всех....дауж

А ключевая проблема и вовсе лежала в разнице регистров файлов

Вот об этом я и говорю. Даже сравнивать наш каменный век по образованности населения с тойже европой-не имеет смысла,там школьник по знаниям и образованности в целом наровне нашему магистру...

anonymous
()

Calculate Linux 11.15 - работает.

anonymous
()

Работает

zen@debian:~$ lsb_release -d Description: Debian GNU/Linux testing (wheezy) zen@debian:~$ java -version java version «1.6.0_26» Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.6.0_26-b03) Java HotSpot(TM) Server VM (build 20.1-b02, mixed mode)

Punk
()

Java 7, Ubuntu 12.04 работает.

z00ke
()

gentoo x86-64

morse@morseworkbook ~/Submarine $ java -version
java version "1.7.0_03-icedtea"
OpenJDK Runtime Environment (IcedTea7 2.1) (Gentoo build 1.7.0_03-icedtea-b147)
OpenJDK 64-Bit Server VM (build 22.0-b10, mixed mode)

Работают оба.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не надо палку перегибать, я видел школьника из Германии. Он замешкался, когда я спросил его, является ли Солнце планетой. И еще он каждый день играет в call of duty

ms-dos32
()
Ответ на: комментарий от morse

О, здорово. Про 64 бита особенно интересно.

kibertoad
() автор топика

Ubuntu 12.04 32 bits Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz графика интегрированная древняя какая то не помню - работает

saibogo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от saibogo

Интегрированная работает - очень хорошо. У нас OpenGL, не был уверен, что заведётся. Спасибо :).

kibertoad
() автор топика

Ubuntu 12.04 i686, игра запускается и работает. Только в главном окне название странное: «SЦБМДЯIИЭ» :)

athost ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.