LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Похоже, Wasteland 2 будет использовать Unigine Engine

 ,


0

3

https://twitter.com/#!/binstream/status/190841646269743106
Для Ъ: Денис Шергин объявил, что Unigine готова выдать Брайану Фарго бесплатную лицензию на движок. Спасибо им за это. Надеюсь, Брайан воспользуется предложением и сделает хорошую, годную игру на современном технологическом уровне.

На форониксе обсуждают:

BF: We have narrowed it down to 2 engines (not Onyx) and are now running art tests to make sure it can accomplish the look we want. The other important factor is it needs to be set up so that we don't need high level programmers and artists to get the assets in. There will be SO many world states, quests and interactions for the player that we need to be able to throw enough scripters in to capture all the ideas and outcomes. This is critical.

http://nma-fallout.com/article.php?id=61315

trycatch ★★★ ()

для полноты картины можно объявить «конкурс», чтобы поклонники текстуры сами нарисовали

xtraeft ★★☆☆ ()

Денис Шергин объявил, что Unigine готова выдать Брайану Фарго бесплатную лицензию на движок.

Неужели Unigine настолько дорогой? )

А вообще хорошо, вот только 70 часов до конца осталось, надеюсь Фарго примет правильное решение, чтобы я успел заплатить.

O02eg ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от O02eg

Что значит, «правильное»? Версия для онтопика будет в любом случае.

beresk_let ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от O02eg

Неужели Unigine настолько дорогой? )

Когда в гугле были прайсы, то они хотели вроде $20k за лицензию с исходниками.
Другой вопрос, что в цену лицензии входит не только код, но и поддержка разработчика которая по сути является определяющим фактором.

Тот же Unity3D стоит в сорцах более $100к.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Не отрицаю, что мог проглядеть, но упоминания unigine не увидел. Про два движка разговор есть(там где сказано, что не Onyx будет двиглом), а о том, какие это движки - нет. Я и сам был бы рад, если unigine'ом воспользуются, oilrush идёт у меня прекрасно и выдаёт отличную картинку. Уже не говоря о симпатии к его разработчикам.

gavlig ★★★ ()
Ответ на: комментарий от gavlig

Ну у меня нет никаких оснований не верить Денису.
Если написал о том, что взяли на пробу - значит так и есть.

По ссылке собственно его твиттер.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Я бы тоже был очень рад, если бы был Unigine.

Во первых дает простор для творчества и улучшения картинки на коленке, т.е можно будет уже фанатским сообществом улучшать модельки, тесселяцию, текстурки хорошие.
Во вторых гарантирует хорошую работу и фиксинг багов на линуксе.
В третьих можно будет попросить игровой код + бинари движка.
Не думаю что ребята из Unigine будут против.
Пусть оно будет под EULA, но простор для модов дает безграничный.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Во первых дает простор для творчества и улучшения картинки на коленке, т.е можно будет уже фанатским сообществом улучшать модельки, тесселяцию, текстурки хорошие.

Чем таким особым Unigine отличается от других движков?

Не думаю что ребята из Unigine будут против.

Бинари тоже не бесплатные.

O02eg ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от O02eg

Чем таким особым Unigine отличается от других движков?

Поддержкой OpenGL 4 и лучшим OpenGL рендером с кучей функционала.

Бинари тоже не бесплатные.

Им выгодно, чтобы люди юзали их движок и популяризировали его модами.
И у них нет бюрократии как в других конторах, а значит шансы получить возможность сборки своих бинарников игры выше.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Вообще Unigine это по сути единственный OpenGL движок где применяются передовые фичи и есть тесселяция.
На маке OpenGL 4 нет, а потому ни в Unity, ни в Unreal Engine нет смысла его поддерживать.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Поддержкой OpenGL 4 и лучшим OpenGL рендером с кучей функционала.

А к пользовательским модам к игре это какое отношение имеет?

O02eg ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от O02eg

А к пользовательским модам к игре это какое отношение имеет?

Любой дополнительный функционал имеет плюсы для модов.

У Wasteland 2 ограниченный бюджет на графику, т.е не будут там деньги тратиться на большие текстуры, крутые модели и.т.п.
А технологичный движок дает возможность фанатам, менее ограниченным всякими проблемами лицензионности напихать в игру более качественный перацких текстур, или сделать лучшие модельки потратив на каждую кучу времени.
Тесселяция это одна из вещей которая для правильной работы требует кучу ручной работы (иначе выглядит коряво).

У разработчиков времени на это может не быть, а вот фанаты могут неделями сидеть и улучшать картинку.
Вот скажем был бы в Skyrim нормальный движок, фанаты бы уже кучу всего переделали и улучшили, там к сожалению сам движок УГ.
Поэтому приходится ограничиваться большими текстурками.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

В общем разработчики могут заниматься сюжетом, персонажами, текстами, балансом, музыкой.

А картинка не должна их волновать, имхо.
За пару месяцев наскребем подходящих текстур, покопаемся с фильтрами и может кто нибудь займется модельками.

Мой хитрый план в том, чтобы выпросить все что можно: шейдеры, модели, текстуры, документацию и так далее.
Ну а так же выпросить все материалы которые в игру не вошли по каким то причинам.
Вместе с этим добром можно будет годами улучшать игру.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

У меня есть ощущение, что для сюжетноориентированных игр с малой реиграбельностью как у этой такой подход не взлетит.

O02eg ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от O02eg

У меня есть ощущение, что для сюжетноориентированных игр с малой реиграбельностью

Ты сейчас про какую игру вообще?

malices_gossips ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

вы что-то путаете, я нигде не говорил, что не верю Денису. Денис в своём твите написал, что они готовы предоставить(там написан поддержать, но суть не меняется) wasteland 2 бесплатную лицензию Unigine. Но о том, что предложение принято - нигде ни слова. Это всё, что я пытаюсь сказать.

gavlig ★★★ ()
Ответ на: комментарий от gavlig

Он на форониксе и там же в твитерре говорил о том, что сейчас они взяли движок на пробный период, почитай.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от O02eg

Ээээ, чо?

Я вот прошел Fallout 2 наверное раз 30, а то и больше.
Каждый раз находилось что нибудь новенькое.

Wasteland 2 тоже будет игрой песочницей с огромным количеством вариантов прохождения.
А ещё он будет командной игрой с 4 (максимум) персонажами, что несколько увеличивает количество способов прохождения.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Wasteland 2 тоже будет игрой песочницей с огромным количеством вариантов прохождения.
А ещё он будет командной игрой с 4 (максимум) персонажами, что несколько увеличивает количество способов прохождения.

Она будет сильно связана с первой частью? Или в неё можно играть и без багажа первой части?

O02eg ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от O02eg

Она будет сильно связана с первой частью? Или в неё можно играть и без багажа первой части?

Уже говорилось, не будет, отсылки к первой части будут конечно.

winddos ★★★ ()

Хорошая реклама для движка будет.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ms-dos32

А какой движок предлагаешь? Протухший Unreal Engine 3, который наверно развивать только в плане переноса на другие платформы будут в угоду консольщине и мобильщине? Или, может быть, перманентно отсталый Source? Или сверхдерьмовый CryEngine 3 (посмотрите только на Nexuiz на этом движке - даже на DarkPlaces лучше выглядит)? Ну можно ещё взять id Tech 5 - очень достойный движок. Но тут есть проблема - линуксовая версия нужна. А публичной сборки до сих пор нет.
У Unigine перспективы хорошие, особенно благодаря тому, что разработчики его не зажрались.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

winddos> У Wasteland 2 ограниченный бюджет на графику, т.е не будут там деньги тратиться на большие текстуры, крутые модели и.т.п.

У того же Mass Effect 3 бюджет так ограничен не был. Тем не менее в игру впихнули, можно сказать, всё худшее по графике - низкополигональные модели, текстуры низкого разрешения, урезание графических технологий, замыливание, дешёвые спрайтовые эффекты и т.д.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ms-dos32

Почему же несовместимо, таким сочетанием был в свое время Half-Life 2

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Quasar

ну так, причина всего этого в кросплатформенности Mass Effect 3, текущее поколение консолей не тянет то, что могут потянуть современные ПК

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> ну так, причина всего этого в кросплатформенности Mass Effect 3, текущее поколение консолей не тянет то, что могут потянуть современные ПК

Могли бы на компьютерах не урезать всё, а консолям оставить то, что они потянут.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Могли бы на компьютерах не урезать всё, а консолям оставить то, что они потянут.

Тогда люди бы не стали брать консольную версию.

O02eg ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Вот скажем был бы в Skyrim нормальный движок, фанаты бы уже кучу всего переделали и улучшили, там к сожалению сам движок УГ.

Лол што? Зайдите и посмотрите на кол-во модов с начала появления движка:

1. http://tes.nexusmods.com/ Total files: 24732
2. http://fallout3.nexusmods.com/ Total files: 12,282
3. http://newvegas.nexusmods.com/ Total files: 8256
4. http://skyrim.nexusmods.com/ Total files: 11604

Движок имеет изьяны, но у него лучший набор для разработки модов любого вида и сложности. Так что не надо троллить. Пока не видел ни одной игры, где кит был настолько прост и в тоже время мощный.

Тессетеляции и прочие плюшки сдались ограниченному кол-ву людей с крутыми видяхами за $500. Вот Metro 2033 написан с использованием всяких плюшек и в итоге на свой выход игра считалась вторым Crisis для тестирования видях: офигенно, насладится игрой можно будет через два-три года.

А Unigine кроме поддержки линукса ничем не выигрывает, увы игры на нем фуфло полное, сколько не видел.

gh0stwizard ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Так что не надо троллить.

Почему, ты не читаешь о чем я вообще пишу?

Я всего лишь заметил, что бесезда застряла в 2005 году по графике, и модами запатчить это нет возможности.
Игры хорошие как база для модов, но картинка увы никакая.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от beresk_let

Откуда инфа, кстати?

Про камеру - от Фарго, хотя он говорит, что это будет ещё обсуждаться.

Про 3D - это подтвержденный факт, да и разработка 2D стоит слишком дорого, спрайты это не дешевая технология.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

По всем параметрам.
У них реально была возможность сделать игру намного красивее, добавив всего немного кода.
И я тут не про DX11 какой нибудь, а про банальные вещи вроде более качественного освещения.

Ну или хотя бы рендера воды, чтобы она не смотрелась как прямая текстура, и берега не передавали нам привет из Morrowind.
Скажем в Oblivion были зачатки динамического освещения, тут нет и их (включаются).
Ещё есть лицевая анимация, расчет коллизий для более реалистичных шагов, более вменяемая физика тел.

В общем Skyrim застрял где то на уровне 2007 года, а где то и 2002 попахивает.
И что самое обидное, исправить это модами нельзя, надежда только на всякие пост эффекты через какой нибудь SKGE.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от no-steam

Ты знаешь, как рисуются спрайты?
А задники для игр типа биоваровских?

Там хоть и можно копапаста немного, но все равно куча ручной работы.
Естественно такая разработка дороже.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Вот и я о том же. Годные двухмерки сейчас считанные конторы могут выпускать, а они всякие крузисы штампуют. И то, почему-то я уверен что если они возьмутся за двухмерки, то выйдет говно. Видимо криворукость в 3д проще замазать всякими шейдерами... Говно в общем, а не игровая индустрия.

no-steam ★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

В общем Skyrim застрял где то на уровне 2007 года

Ну если говорить вобщем, то застрял на 2005 году, т.к. тот же DAO выглядит куда симпотичней. Но ты сказал, что якобы плохие текстуры/освещение/графика мешают создавать моды - я ответил, что это далеко не так. Более того, все игры, указанные мною выше очень популярны для модинга и равных их фактически нет, т.к. еще раз кит очень простой и достаточно мощный одновременно.

gh0stwizard ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Вот всегда приходится уточнять свои слов, уточняю:
Техническое несовершенство движка не позволяет качественно улучшить графику кастомными модификациями.
А ведь поддержка кое каких технологий стоит очень скромных денег, типа нормального сглаживания из коробки и пары PC-only фишек.

А если inXile будут использовать нормальный технологичный движок, то будут все шансы улучшить картинку после релиза.
От них красивую картинку никто не ждет, будет на уровне 2005 года - отлично.
Но функционал движка и хорошая настраиваемость позволили бы поработать над картинкой силами фанатов.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Но функционал движка и хорошая настраиваемость позволили бы поработать над картинкой силами фанатов.

Ты много видел модов Fallout 1/2, а Arcanum, ? Кому нужна картинка в РПГ? Главное чтобы глаза не резала, вон nethack, tome, dungeon crawl soup, adom шли вообще без картинки, а все моды выглядели просто ужасно (разве что в dungeon crawl soup более менее ок).

gh0stwizard ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.