LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

quake live и звук


0

1

Проблема такая. Звук в сабже хрипит, рвется, а бывает и вовсе выключается.
Как это пофиксить?
Пробовал из консоли сотворить чудо вылечить это командой s_mixahead. С разными значениями по-разному, но наиболее адекватно звук себя ведет с 0.8
Использую FF 6.0.2

★★★★★

у меня такое же. бывает просто берет и пропадает(

kelyar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

на федоре?
Сейчас вот обновился до ff7. Звука вообще нет...

tekk ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Просто опыт моих сборок чего-либо под федорой показывает, что это не нужно...
Хотя попробовать можно...

tekk ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tekk

Мне помогало при многих проблемах. Просто качаешь исходник (на Википедии посмотри откуда), заходишь в него из консоли, cd build && cmake .. && make И всё, готовую библиотеку копируешь в /usr/lib, заменяя старую. Пакетная система не нарушена.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Собрал. Заменил(удалил старую версию). А звука-то все-равно нет... Даже в ut2004 он остался(что странно), а тут нет и все...

tekk ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

О, появился звук. Сбросил настройки игры на стандартные, и звук появился.


Спасибо за наводку.

tekk ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tekk

> Даже в ut2004 он остался

Вот эти проблемы у меня и пропадали после компиляции библиотеки вручную!

ZenitharChampion ★★★★★ ()

В FreeBSD всё отлично работает. Может звуковая подсистема чудит?

unC0Rr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Да нет, дело было действительно в libopenal.

Правда даже после ручной ее сборки звук иногда не работает. Но уже решается командой snd_restart из консоли в самой игре.

tekk ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.