LINUX.ORG.RU

Если запускает две разные юзверьи из разных
Х сессий тогда работает.
Один юзверь запускает первую задачу и следующие
уже подключаетса к wineserver-socket. win задачи
много - сервер один. сервер - по одному на юзверь!

kozmo
()
Ответ на: комментарий от kozmo

Мы немношко стреляли на раздвоеный Counter-Strike.
Ящик один две видеокарты, две мыши и так далее.
Процессор один. сетевая карта одна.

kozmo
()
Ответ на: комментарий от kozmo

Такая-же система. Хотел StarCraft запустить, но второй не грузится. Когда первый останавливаю, второй продолжает грузится.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это не цедега выновата, это звук.
Один процесс ожыдает пока освободится звуковой
канал.
Пока могу посоветовать ~/.transgaming/config поставить
каждому свой звуковой выход.

[wineoss]
"dsp0" = "/dev/dsp0"
"mixer0" = "/dev/mixer0"

Популярные звуковые карты типа Creative Audio PCI
под OSS имеют /dev/dsp /dev/dsp1 . Можно слушать
оба.

Правда, не какой гарантий что локальный клиент
найдет локального сервера нету . Множество win32 net
protocols написаны дебильно - клиент и сервер изпользует
один UDP порт - конекта нет. (netstat -lp) Изключение 
id-software, unreal-tournament, half-life.

kozmo
()
Ответ на: комментарий от kozmo

Не, дело не в звуке. Так тоже не работает.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.