LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Smacker

что-то название сервера не располагает

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Smacker

Smacker, не по делу спрошу, подозреваю ты разбираешься. А можно как-то усложнить OTTD, чтоб не сильно с патчами играться и компайлить? А то совсем печально в плане экономики. Что комп есть, а что его нету. Сводится все к строительству и росту своих дорог. Не сильно интересно что-то без напряга играть.

ngsupb
()
Ответ на: комментарий от ngsupb

Во-первых, можно усложнить круговорот вещей в природе: установить GRF-ки FIRS или ECS Vectors (может и ещё есть).
Во-вторых, изменить финансовую составляющую игры, как изменяя собственно цены на транспорт/обслуживание/услуги (есть GRF-ки для этого), так и применяя дорогую технику (вроде поездов в 2сс), которая чуть что становится убыточной.
В-третьих, можно включить катастрофы...
В-четвертых, можно начать строить большие и сложные сети, добиваясь отлаженности хода поездов. Как насчёт магистрали с тремя путями в каждом направлении, где на каждом перекрестке и разветвлении поезда идут плотным потоком, не останавливаясь и не тупя?

А вообще, я не вижу в этом смысла. ОпенТТД - симулятор германской игрушечной железной дороги. Вот у меня ее не было, а я хотел - и вот, дорвался наконец. Так что, по-моему, суть игры как раз и есть в том, чтобы строить что угодно, а не в употевании.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Smacker

спасибо, приму во внимание. просто в свое время в ТТД делюкс настроился, и захотелось снова попробовал под воспоминаниями и не пошло. Хочется усложнить немного.

ngsupb
()
Ответ на: комментарий от mi_estas

> Название сервера гадкое.

Исправлю и дам rcon Smacker'у.

AnDoR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Smacker

магистрали с тремя путями в каждом направлении, где на каждом перекрестке и разветвлении поезда идут плотным потоком, не останавливаясь и не тупя?

Круто, я только 2х2 могу, и то с маршрутными.

mi_estas
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

Coop - это кооперативная игра. Не вижу, почему модель игры должна быть связана с сервером.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mi_estas

Вероятность - нуль. Такая же вероятность, что поставим 0.7.4, 1.0.1 и 1.0.5-rc2. Потому что 1.1.1 - это текущая стабильная версия, а 1.0.0 - говно мамонта. Если хочешь поиграть - просто скачай стабильную дженерик версию в tar.gz - она работает без установки прямо из каталога, подцепляя твои GRF-ки и настройки.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

Это типа как если бы у нас в ETQW сказали бы «Прошники - очень развитое коммьюнити. После пары игр там полностью изменил свои взгляды на Quake Wars. Только Промод, всё остальное от лукавого»?

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Smacker

Дело не в скилле, хотя он там тоже присутствует. Попробуй разок, там всё вполне спокойно, здоровая вики и irc канал.

tensai_cirno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

Прошники - это тоже не «скилл», во всяком случае квейкворовский. Это квакеры-задроты, которые хотят превратить ETQW в обычный шутер. Поэтому они задрачивают стрельбу, а навыки работы в команде у них напрочь отсохли. Скажем, очень любят бегать медиками - чтобы лечить только себя. Никого больше не поднимают и не лечат - зачем? Нубы пабликовские же.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

Я вообще не понимаю, к чему ты эту тему завёл, собственно. Главным образом об этом и думаю.

Smacker ★★★★
() автор топика

скушновато стало - думаю пора начинать заново

visual ★★★
()
           +    +    +    +    + 


           +    +    +    +    + 
                           :.......................:
                           :                       :
<---<--------[s]------[O]--------------------------;
                  \/       : Stantion              :
                  /\       :                       :
>--->--------[p]------[O]--------------------------;
                           :                       :
                           :.......................:
           +    +    +    +    + 


           +    +    +    +    + 

                           :.......................:
                           :                       :
<------------[s]------[O]--------------------------;
                  \/       : Stantion              :
                  /\       :                       :
>--(____)___)[p])>>>)-[O]----(<<<(___(____(____)---;
                           :                       :
                           :.......................:
           +    +    +    +    + 


p - pre signal
o - out signal
s = simple signal

A - two direction signal
a - one direction signal

> - direction

+ - grid


WHY?

Я уже растаскивал несколько пробок изза такой фигни.

visual ★★★
()
Ответ на: комментарий от melkor217

а ты про PBS, я просто перепутал маршрутные русские с этими, ...

конфу с pbs я знаю, но меня мучает один вопрос: как они туда залетают?.

visual ★★★
()
Ответ на: комментарий от visual

На самом деле сигналы по-другому называются:
pre signal - entry pre-signal
simple signal - block signal

У пре-сигналов есть такое свойство, что они не учитывают физическую возможность поезда добраться до соответствующего места. То есть если в блоке открыт выходной, будет открыт и входной - даже если между ними другой тип рельсов или нет стрелки в нужном направлении (собственно, так приоритеты и работают - по ним проехать невозможно, а сигналу это не мешает). Так что может оказаться, что у тебя поезд не может добраться до платформы, на которую открыт входной, но, поскольку ему дан зелёный, начинает движение - к ближайшей.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от visual

Что значит «на односторонних»? PBS имеет смысл использовать тогда, когда ты ожидаешь, что внутри одного блока будут находиться два и более поезда одновременно. Если у тебя RO-RO станция (островного типа сиречь), такое предположение лишено смысла. Если у тебя терминальная станция, лучше максимизировать число непосредственных выходов на каждую платформу - например, делая подвод к каждым двум платформам, а отвод - через тоннель. Тут тоже PBS не в тему.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от visual

Ах да, ещё возможная причина: «заблудившиеся» поезда игнорируют пре-сигналы и въезжают на блок просто когда он не занят.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от visual

Это не одностороняя, а терминальная. Или тупиковая. А то лично мне при слове «односторонняя» в голову приходит что-то вроде «с одной стороны въезжают, с другой - выезжают».
И да, если у тебя поезд проигнорировал пре-сигнал, то он потерялся - я сейчас смотрел в оффлайне, как хаб переделать - и просто его взорвал. Так несколько поездов «потерялись» и проехали входные. Но и PBS это не вылечат, собственно.

Smacker ★★★★
() автор топика

Два вопроса:

1. Можно ли как-то узнать куда направляютсяя поезда, проезжая по определённому участку пути.

2. Можно ли как-то узнать взаимосвязи между станциями.

visual ★★★
()
Ответ на: комментарий от visual

1. можно включить подсветку (вернее, подчернение) резервируемых поездом путей в пределах сигнального блока. В глобальном же масштабе - нельзя.
2. По-моему, никак. Только посмотреть список поездов у станции и смотреть, куда они идут. Если там группы клонов с общими приказами (которых ты, кстати, почему-то не делаешь, все с индивидуальными бегают) - то задача не самая сложная.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Smacker

> Если там группы клонов с общими приказами (которых ты, кстати, почему-то не делаешь, все с индивидуальными бегают) - то задача не самая сложная.

я создаю поезда так - куплю локомотив и вагоны, назначаю задания - потом копирую, столько сколько мне их надо и выпускаю из депо.

visual ★★★
()
Ответ на: комментарий от visual

Правильно - и в итоге получаешь кучу поездов с одинаковыми, но _индивидуальными_ заданиями. А надо ctrl зажимать при копировании - тогда список заданий будет общий. Можно будет у любого поезда поменять, и изменения применятся ко всем. И вообще поезда с общими заданиями как группа обрабатываются - можно всех, например, в депо послать.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от visual

Я тебе больше того скажу.
Если зажать ctrl, когда строишь рельсы/дороги, то будешь их убирать (и наоборот).
Если с зажатым ctrl ставить сигнал - поставится семафор (и наоборот).
Если с зажатым ctrl кликать на уже существующем сигнале - поменяется его тип (блочный - входной - выходной - комбо - ...)
Если с зажатым ctrl расставлять сигналы «протягиванием», то достаточно просто немного потянуть в нужную сторону - сигналы расставятся вдаль до упора (например, другого сигнала).
Ну и ещё много чего интересного готовит нам ctrl в опенттд.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Smacker

я только про клонирование с копированием не знал, об остальном в курсе.

Просто я думал, что копирование == клонирование

visual ★★★
()
Ответ на: комментарий от Smacker

ещё можно динамитом с контролов выделять косой регион

visual ★★★
()

Подскажите какой-нибудь ман по игре. А то я довольно быстро разоряюсь, влезаю в долги etc.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от visual

сначало вози уголь

Я сначала вожу со всех ближайших фабрик все подряд. А потом, пока жду хоть каких-нибудь денег, у ботов уже сотни автобусов, десятки поездов и компании стоимостью в $2M.

А еще я стараюсь сразу же вернуть весь долг. МБ это плохо?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

> Я сначала вожу со всех ближайших фабрик все подряд

Прибыль зависит от расстояния (для некоторых товаров, если уж ОЧЕНЬ долго везти, начинает потом снижаться). Везешь с ближайших - меньше получаешь.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Smacker

Прибыль зависит от расстояния (для некоторых товаров, если уж ОЧЕНЬ долго везти, начинает потом снижаться). Везешь с ближайших - меньше получаешь.

А я думал наоборот, с ближайших возить, чтобы дорога дешевле стоила и поезда меньше ломались. Эвона как.

vurdalak ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.