LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Random News #4


0

1

Почти месяц прошел с момента написания прошлой темы. Итак, что хорошего случилось за это время?

Pioneer выпустили 11-ую альфу своей игры, Честно говоря, кроме изменения шрифта и небольших изменений в control panel, я ничего не заметил. Хотя активность разработчики все-таки проявляют. Неприятный момент: если запустить игру и остаться на несклько минут в главном меню, то подвешивает весь комп. Не знаю, в чем проблема.

Тем временем Supertuxkart готовится к выходу версии 0.7.2 с блекджеком и поэтессами с менеджером аддонов и новыми и обновленными картами. Много внимания было уделено утечками памяти, исправлению ошибок. (Однако есть ещё пара багов в мультиплеере. Нет-нет, не в том мультиплеере, о котором вы подумали).

Lipsofsuna полуофициально обновилась до версии 0.4.0 (емнип, есть проблемы с игрой под windows, это уж как повезет :)). Теперь персонаж может карабкаться через препятствия, покупать вещи у торговцев и продавать их. Клавиатурные сочетания теперь можно менять прямо в игре (!). Алгоритм генерации карты стал более гибким. А также: новая музыка, новые вещи, заклинания, квесты, улучшенные модельки персонажей. В общем, смотрите и щупайте сами.

Far Colony обещает более-менее скоро зарелизить новую версию 0.5. Я в такое не играю, поэтому прост привел ссылку, вдруг кому нравится.

Также немного побегал в Free Heroes 2. Для игры требуются оригинальные файлы игры. Единственное, что пока не особо радует, так это то.что AI отключен. Включен он вроде в офф. сборках, которые наш соотечественник (а по совместительству и разработчик) выкладывает на Sourceforge.

BZFlag решили воскреснуть из пепла и продолжить свое развитие. Коммиты так и сыплются. К сожалению, версию из trunk'а я собрать не могу, разработчики сказали даже и не пытаться, там каждые несколько часов изменения приходят.

Megaglest наконец-то (снова) работает, хвала небесам разработчикам галлиума, которые пофиксили баг. За это время игра приблизилась к новому релизы, основное нововведение - нативная поддержка UTF-8, теперь мы можем играть на китайском языке!

Кстати, отметил бы мод, сделанный на основе Megaglest - Annex: Conquer the World

Ну и напоследок - обновился Violetland, кроссплатформенный клон игры crimsonland с открытым исходным кодом. Несколько багов исправлено, добавлен новый перк, телекинез теперь действует также, как и в оригинальной игре (то бишь Crimsonland).

На сегодня все.

А если серьёзно.

В Supertuxkart когда нибудь допилят мультиплеер по сети?
Вроде как на оффсайте написано что его, при этом есть реализация LAN которая не работает.

Просто по сути, под оффтопик нормальных игр (мультиплеер) такого вида просто нет, кроме заброшенных поделок с совсем отвратной графикой из 2000 года.

winddos ★★★
()

BZFlag излишней скромностью явно не страдает:

It's one of the most popular open source games ever

anonymous
()

> Lipsofsuna полуофициально обновилась до версии 0.4.0

Спасибо, что напомнили. 0.3.1 версия у меня сегфолтилась, надо эту проверить.

Milky_Way
()

О, еще corsixth обновилась. Надо глянуть, вдруг оно уже играбельное. Оригинал был очень даже неплох.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ага)))до сегодняшнего дня вообще не слышал

aptyp ★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Эм, в версии 0.6 мультиплеер был в зачаточном состоянии, с тех пор его никто не трогал. По идее, следующей версией, после 0.7.2, должен стать релиз 0.8, где основные изменения придутся на физику игры. ДО мультиплеера ещё запланировано: career mode и несколько новых видов оружия.

А вообще, у игры всего два кодера, так что им приходится туговато. Вот представьте себе: вы утром встаете, едете на поезде до Мельбурна, там весь день работаете, тащитесь обратно, а ведь дома ждет жена и дочка, а какие-то там людишки с лора хотят, чтобы им ещё и мультиплеер запилили. :) Но вообще темпы разработки меня радуют, за год будет около 4 тысяч коммитов. Для двух человек это очень даже неплохо.

По поводу нормальных игр: посмотрите на Mad Tracks, вроде, мультиплеер есть, но я играл в мультиплеер не по сети, а сплит-скрин. Тоже забавно.

KroArtem ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

Они что, поменяли место хранения кода? (svn) Просто я бы заметил, если б они коммитили что-нибудь.

Хм, забавно, только что обновил свн, пришли изменения :)

KroArtem ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lurker

В этом месяце не особо много времени на игрульки было :)

KroArtem ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KroArtem

Ну как бы я все понимаю, но хочется вполне конкретных вещей ведь.
Собственно на маленькой форумном голосовании ясно видно: большинству (аж 16 человекам против остальных)
нужен мультиплеер.

Вообще есть некоторые типы игр, которые вообще мнут развиваться под открытой лицензией годами, как мне кажется аркадные гонки это один из них.
Вся проприетарщина реально скучная и нудная, т.к в новых играх разработчики гонятся за графикой (нафига она мне аркадных гонках!!!) а старые полны багов, либо изначально были несовершенны :)
Обидно, блин, что такая безбажная игра не имеет сетевой игры.

PS: За Mad Tracks спасибо, но боюсь опять будет что то не то.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Вы поаккуратней с заявлениями о том, что она безбажная, я за прошедший год выловил в ней тонну багов :)

А вообще я полностью с вами согласен, но ускорить появление мультиплеера я никоим образом не могу.

KroArtem ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KroArtem

По сравнению с проприетарщиной на которую после релиза сразу забили она безбажная.
Ну или правильнее сказать - более адаптирована к временному периоду.
Мне по факту не нужна в игре мега-графика, если смысл игры не в ней, но при этом ни только в единицах старых игр можно выставить например нормальное разрешение экрана.

А вообще это был крик души :)
Вот когда сделают LAN мультиплеер - тогда и я им буду баг репорты слать.

winddos ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.