LINUX.ORG.RU
ФорумGames

[wine][бука]Меч и Магия 8

 


0

1

Запускал кто-нибудь?

Тут:

http://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=1614

советуют скачать исправленный файл с видеороликами. Ссылки дохлые. Есть у кого-нибудь? Будет работать с русской версией (что-то мне подсказывает, что да)?

Ответ на: комментарий от different_thing

до сих отлично помню этих кецалькоатлей в храме. Вот только кажется в капсулу я так и не попал.

silw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от silw

Это сокровищница? Чё, убить какого-то кентавра в определенное время в шепчущем лесу и забрать ключ. Даже обелиски читать не надо, если знаешь, что делать (в противоположность MM6-7)

different_thing
() автор топика
Ответ на: комментарий от different_thing

Файл не заменял. Работало все нормально.
Версию вайна не помню, вроде ставил дефолтный wine из поставки Linux Mint 9.

Raving_Zealot ★★
()

У меня есть. С русской версией работает. В сегодня выложу на файлообменник и дам скачать.

Quasar ★★★★★
()

>Запускал кто-нибудь?

Запускал, проходил. Вино 0.9.хз, с новыми не пробовал. Версия от Буки. Были какие-то визуальные глюки, точно не помню.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Спасибо, я тут разные версии вайна пробовал. На какой-то завелся и без него (щас не могу посмотреть, увы). Но всё равно, спасибо, спрячу этот файл куда-нибудь на всякий случай.

different_thing
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lurker

Как я понял - будет как в MM7. Четыре персонажа с самого начала, и никого нельзя выгнать.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Ну, старый движок вроде как специально, для того, чтобы атмосферу сохранить. А партия на мой взгляд такая и хороша. Другое дело, если там можно будет сразу набрать драконов и ангелов...в общем,не знаю, либо бред получится (ну как ангел и человек(или эльф) могут быть на одной ступени?) либо крайний дисбаланс.

Lurker ★★
()
Ответ на: комментарий от Lurker

> А партия на мой взгляд такая и хороша

+1 Как в MM8 не нужно: чтоб 3-х драконов в середине игры набрал и проблем не знаешь.

Как бы оно не загнулось)

different_thing
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lurker

Lurker> Ну, старый движок вроде как специально, для того, чтобы атмосферу сохранить.

Вот это зря. Атмосферу можно сохранить и артворком, и интерфейсом. Но при этом можно взять и движок поновее. А то и самостоятельно написать (в MM7 он вроде не особо сложный, чтобы 5 лет париться с одним только движком).

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от different_thing

Спрайтовых монстров - я не против :)
Но у оригинального движка MM6/7 наверняка весьма и весьма существенные ограничения есть. Например, было бы здорово сделать локации побольше, а то и путешествие между локациями разнообразить - в частности отбиваться от нежелательных существ, а не просто тратить еду и загружаться. Или даже каравану помогать (с которым путешествие пойдёт в другой город).

То бишь сам стиль игры оставить, но заполнить те места игры, которые пусты. Ну и доступный SDK ещё. То, что есть для движка MM7 - это очень и очень слабо.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> путешествие между локациями разнообразить - в частности отбиваться от нежелательных существ

Хе, вот это лишнее. Что, на локациях мало злых существ? Город же занимает небольшую её часть. Хотя, как вариант, можно сделать реальное путешествие на лошадях, а не путешествие нажатием одной кнопки.

То бишь сам стиль игры оставить, но заполнить те места игры, которые пусты

Главное, не добавлять стрелы)

// Вот бы кто-нибудь из той комманды это прочитал

different_thing
() автор топика
Ответ на: комментарий от different_thing

> Хотя, как вариант, можно сделать реальное путешествие на лошадях, а не путешествие нажатием одной кнопки.

Только не это! Очередной морровинд не нужен.

rival ★★
()
Ответ на: комментарий от different_thing

different_thing> Что, на локациях мало злых существ?

Мало. Даже в MM6.

different_thing> Главное, не добавлять стрелы)

Насчёт стрел не понял.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Кстати да, идея. Типа encounters как в фолауте))))

А ваще главное - чтоб пустых локаций не было. В семерке все локации очень похожи, и все пустые. Даже иногда поражаешься, летишь над «лесом», а в нем три деревца, да и то все лысые)))

Lurker ★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Думаю, товарищ имел в виду, что луки и арбалеты в MMках не требуют стрел, и что нужно эту их особенность сохранить.

Lurker ★★
()
Ответ на: комментарий от Lurker

> Fbt? Что это?)) Что-то про движок чтоль?)

Нет, это оффтопик. Забудь.

rival ★★
()
Ответ на: комментарий от Andaril

> 4 драконы в MM VIII выворачивают всех и вся

Скукотища. Я в этот раз больше 1 не брал. И то много)

different_thing
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andaril

Да и вообще, если уж и делать непостоянную партию, то так, чтобы новые члены ходили с тобой только за деньги (как в старых версиях)

different_thing
() автор топика
Ответ на: комментарий от different_thing

different_thing> Ну мало ли, ты скажешь, что отсутствие стрел - скучно. В плане, покупать их не надо

Не... Пусть игровая механика будет как в MM7. Просто я о том, чтобы затронуть те места, которые в NWC не затрагивали, чтобы сделать игру побольше. Ну и исключение - карты. Наверно надо карт таки побольше, и сами карты побольше.
Как вариант - можно сделать переходные локации, для перехода между локациями.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andaril

Andaril> 4 драконы в MM VIII выворачивают всех и вся... какие нафиг стрелы?

Можно драконов просто не добавлять ;)
Чем мне MM8 по сравнению с MM7 не нравится - так это в первую очередь тем, что нет разделения на персонажей, которых берёшь с собой, и персонажей, которые воюют непосредственно.

Ну и вообще одного дракона достаточно в MM8, чтобы всех нагнуть на 630 градусов.
MM9 в этом плане получилась ещё веселее - там достаточно как можно быстрее выучить заклинание божественного вмешательства, повесив его на правую кнопку мыши, и точно никто не сможет убить.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lurker

Lurker> А ваще главное - чтоб пустых локаций не было. В семерке все локации очень похожи, и все пустые.

Смотря куда идти. Наверно надо просто хорошо продумать карту игрового мира, чтобы разбить его на локации, и локациям свои назначения дать.

Вообще ещё что может интерес подпортить - это заклинание городского портала. Но и тут проблема решается большой картой с небольшой плотностью городов с фонтанами.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> MM9 в этом плане получилась ещё веселее - там достаточно как можно быстрее выучить заклинание божественного вмешательства, повесив его на правую кнопку мыши, и точно никто не сможет убить.

Ты не поверишь, но там настолько тупой ИИ, что пожно вынести всех не качаясь. Я почти полигры прошел персами 3-5 уровня, потом забил. MM от Буки, если что

different_thing
() автор топика
Ответ на: комментарий от different_thing

у меня была партия вариор, клерик, 2 некроманта, темный ельф - торговец и помоему убийца драконов и все с последней проффессией.

Просто извелся кастовать заклятья, начудил с клериками... у одного было чуть ли ни 1 сила. Еще помню когда на елементарей земли пошел... меня просто вынесли... А так 1 вариор и 4 дракона(2 зеленых и столькоже красных) с атакой over 200...

Кстати там есть архангелы и титаны? Я только меч титана вкопанный нашол... пичаль...

Andaril
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Вообще ещё что может интерес подпортить - это заклинание городского портала. Но и тут проблема решается большой картой с небольшой плотностью городов с фонтанами.

В 6-ой части вообще нельзя попасть в западную часть энрота с помощью городского портала.

На самом деле, ничего менять не нужно. Я много думал, что правила игры (или как это правильно назвать?) в MM проще некуда. Но усложнение с усложнением ты наверняка потерял бы тот балланс между прокачкой перса и его различных навыков, покупкой шмота и простым исследованием мира и подземелий.

different_thing
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andaril

> Еще помню когда на елементарей земли пошел... меня просто вынесли...

А вот невидимость - рулит. Правда поубивать там тоже придется.

Кстати там есть архангелы и титаны?

Нет.

different_thing
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andaril

Andaril> Кстати там есть архангелы и титаны?

В последний раз они в 7 части были.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: А самая лучшая часть от different_thing

different_thing> всё таки World of Xeen. Что-то никто не говорит про старые игры серии)

Когда я в 5 часть играл - всех, кого мог, группой своей вынес в доступных местах, а также выполнил все квесты. Но увы - пошёл я дальше, и мою группу монстр на единственном пути дальше спокойно порешил...

Quasar ★★★★★
()

И ещё некоторая информация:
Если кто в оконном режиме захочет поиграть - рабочий стол должен иметь глубину цвета 16 бит. В противном случае Might and Magic 7 и 8 просто не запустятся без режима 3D-ускорения.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: А самая лучшая часть от different_thing

Эх, пытался я в них играть, но что-то не осилил))) Наверное дело в том, что я сначала познакомился с 6-8. Впрочем, не так давно залил себе 2 и 3 части на мобилу в эмуль супер нинтендо. Может что-нить и получится=)))

Lurker ★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Возможно этот монстр - непобедимый Mega Dragon. Ну была там фишка. Пройти в замок Шелтама (злого киборга антогониста) можно снизу (и надо пройти кучу квестов), а можно сверху, с небесной дороги, но там стоит неубиваемый монстр)

different_thing
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.