LINUX.ORG.RU
ФорумGames

В играх сеть не видна


0

0

Не знаю что придумать сетка ping есть так все видно, а в игре заходишь в multipleer в Quake3 например не видать только через консоль "connect 192.168.0.200" и только тогда запускается. В WarCraft III заходишь в локальную сеть никого не видит хотя порт открыт. Не понятно как игры делают поиск созданной игры может в Linux чтото не хватает может поддержка протокола IPX или еще чтото. У кого такие проблемы были помогите.

anonymous

1) не multipleer, а multiplayer, и заодно русский свой поправь.

2) проверь полиси у вайнха, поставь нативный quake.

3) iptables -L в студию.

4) IPX в новых играх нафиг не нужен.

gr_buza ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gr_buza

А зачем iptables, у меня даже в ядре поддержки firewall нет все открыто.

Я через iptraf заметил когда в Windows создаешь игру WarCraftIII то посылается пакет UDP (46 bytes) from 192.168.1.200:6112 to 255.255.255.255:6112 on eth0 и когда просто заходишь в локальную сеть тоже посылается UDP пакет. В Linux когда создаешь через winex3 WarCraftIII ни какие пакеты не идут, но как только с Windows ктото заходит идет пакет от этого компа и тогда уже идет соединение. Почему в Windows идет пакет, а в Linux нет, кто виноват эмулятор или настройки в Linux ни те. В голову пока ничего не приходит помогите.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот конфигурация сети в ядре:

<*> Packet socket [ ] Packet socket: mmapped IO < > Netlink device emulation [ ] Network packet filtering (replaces ipchains) [ ] Socket Filtering <*> Unix domain sockets [ *] TCP/IP networking [ ] IP: multicasting [ ] IP: advanced router [ ] IP:kernel level autoconfiguration < > IP: tuneling < > IP: GRE tunnels over IP

Я думаю этого достаточно у меня же не сервер, а игровой комп.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот конфигурация сети в ядре :

<*> Packet socket
[ ] Packet socket: mmapped IO
< > Netlink device emulation
[ ] Network packet filtering (replaces ipchains)
[ ] Socket Filtering
<*> Unix domain sockets
[ *] TCP/IP networking
[ ] IP: multicasting
[ ] IP: advanced router
[ ] IP:kernel level autoconfiguration
< > IP: tuneling
< > IP: GRE tunnels over IP

Я думаю этого достаточно у меня же не сервер, а игровой комп.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.